Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Anasui

Имя: Нарциссо Анасуй, Нарциссо Анастасия, Анакисс

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, заключённый, пользователь стенда

Принадлежность: Команда Джолин

Возраст: 25 лет

Источники способностей: Неизвестно

Слабые стороны: Стенд и владелец разделяют раны

Сильные стороны: Сильный стенд и полезная способность

Разрушительный потенциал: Человеческий, человеческий+ для стенда, игнорирует прочность через способность

Диапазон: Ближний бой, пара метров со стендом

Прочность/защита: Человеческая, выше у стенда

Скорость: Человеческая, сверхзвуковая+ скорость стенда и реакции

Сила на подъём: Человеческая, сверхчеловеческая у стенда

Сила на удар: Человеческая, сверхчеловеческая у стенда

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Выше среднего

Нравственность: Маньяк-психопат, ни во что не ставящий других и действующий исходя лишь из своих интересов, тем не менее, способный проявить свои чувства и сентиментальность и даже пожертвовать собой при определённых обстоятельствах

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Ничего примечательного

Пользователь стенда/Стенд юзер — человек, имеющий особую силу или способность под названием «Стенд». Владельцы стендов с биологической точки зрения — самые обычные люди (если речь не идёт о животных стенд юзерах, растениях стенд юзерах и прочих исключительных случаях), однако большинство из них отличается эксцентричным либо откровенно девиантным поведением/характером/взглядом на жизнь, а также весьма странным вкусом в одежде.

  • Ясновидение — все стенд юзеры способны видеть души и различные духовные проекции. К таковым относятся духовные формы стендов, призраки, души погибших, покидающие свои тела, различные потусторонние сущности и даже целые призрачные локации, доступ к которым могут получить лишь пользователи стендов и бестелесные сущности вроде призраков.

Стенд — визуализация жизненной силы и души своего владельца, уникальная сила, принадлежащая конкретному человеку. Не все существа могут визуализировать свою жизненную энергию. Для того чтобы стать пользователем стенда, нужно обладать сильной волей и достаточно эксцентричными чертами личности. Стенд можно получить, заразившись неким инопланетным вирусом, который проводит отбор заражённых: одни умирают в муках, а другие выживают и получают особую силу (стенд). Впрочем, вирус — не единственный источник стендов. Помимо него, стенд можно получить от святого трупа, уже родившись со стендом (при условии, что предки пользователя стенда тоже владели ими), либо отточив какой-либо навык до совершенства и получить стенд, который будет полностью зависеть от изученного навыка. Кроме того, стенд можно получить, пройдя через определённые локации, вроде «Ладони дьявола» и «Видящих стен». Изучение хамона, техники вращения и использование на себе каменной маски также может дать человеку начальную точку на пути к становлению пользователем стенда. В некоторых случаях стенд способен пробудиться сам по себе, чаще всего во время трудных или даже смертельно опасных для человека ситуаций, но происходит такое слишком редко, чтобы выходить за рамки статистической погрешности. Несмотря на невозможность чётко очертить рамки возможностей стендов (ввиду их огромной разнообразности), можно выделить несколько черт, присущих почти всем стендам:

  • Способность(и) — особая сила либо несколько сил, которые могут быть воспроизведены и использованы стендом. Способности, которыми могут обладать стенды, очень сильно разнятся, и у каждого стенда они уникальны. Некоторые стенды могут обладать очень похожими способностями, однако два идентичных стенда найти будет невозможно.
  • Форма — для своей манифестации стенды принимают различные формы, уникальные для каждого стенда. В большинстве случаев стенды принимают гуманоидную форму, однако часто встречаются также стенды, воплощающиеся в виде различных предметов либо негуманоидных существ. Существуют также особые стенды, чья форма не вписывается ни в одну из категорий либо и вовсе не имеющие физического/духовного воплощения. Такие станды принято называть «стендами-феноменами».
  • Невидимость — большинство стендов так или иначе являются невидимыми для невладеющих стендами. Однако по большей части распространяется это только на гуманоидные стенды. Стенды, воплощённые в предметы и инструменты, по большей части являются обычными объектами.
  • Неосязаемость — невозможность физического контакта со стендом для всего, что не является другим стендом или другой духовной формой. Впрочем, стенды способны «уплотняться» для получения возможности влиять на физические объекты. В таком состоянии стенд становится осязаем, хоть и всё ещё невидим, и его можно коснуться.
  • Воплощение — каждый стенд воплощает в себе душу своего владельца, его характер, психологическое состояние итд. Это также означает, что при резком ментальном сдвиге у своего владельца стенд способен измениться под стать своему пользователю. Изменения могут проявиться как в смене внешности, так и в усилении, изменении, открытии новых либо пропаже старых способностей. Чаще всего такое происходит при смене мировоззрения, духовном или моральном росте пользователя стенда.
  • Духовная связь — стенд связан со своим владельцем на духовном уровне и является его продолжением. Стенд приводится в действие инстинктивно и управляется силой мысли. Это также означает, что урон, полученный стендом, отражается на владельце стенда, ровно как и наоборот. Впрочем, для автономных и/или разумных стендов и тех, что воплощаются не в гуманоидной форме, могут действовать особые правила на этот счёт.
  • Зона досягаемости — ввиду особой природы существования стендов, они ограничены определённой зоной относительно своих владельцев и почти не способны её покинуть. Радиус зоны досягаемости уникален для каждого стенда и зависит от его силы. Сильные стенды, которые также часто воплощены в гуманоидные формы, обычно могут отдалиться от своих владельцев лишь на относительно небольшой радиус в несколько метров. Более слабые стенды обычно имеют зону действия от нескольких десятков до нескольких сотен метров. Существуют также уникальные стенды, чья зона досягаемости исчисляется километрами. Примечательно, что зона досягаемости относится исключительно к стенду, в то время как его способности обычно могут действовать на куда большем расстоянии.
Diver Down

Diver Down — гуманоидный стенд ближнего боя с зоной досягаемости в пару метров. Стенд принимает вид гуманоида стилизованного под дайвера, обладающего неплохими физическими характеристиками для ведения ближнего боя, а также полезной в бою способности.

  • Гуманоид ближнего боя — тип стенда, представляющий из себя гуманоидную духовную сущность, неспособную отдалиться от своего владельца дальше, чем на 1–2, реже — на 5–10 метров. Взамен же стенд получает огромные физические характеристики, что компенсирует столь малый радиус действия. Хотя Diver Down не обладает внушительными физическими характеристиками, а Анасуй больше полагается на способность своего стенда, нежели характеристики, они у него достаточны, чтобы сражаться на равных со стендами, чья скорость позволяет отбивать пули на лету.
  • Погружение — основная способность стенда, благодаря которой тот способен погружаться внутрь различных поверхностей, словно прыгая в воду, подобно пловцу. Хотя возможность проходить сквозь материю присуща всем неосязаемым стендам, Diver Down уникален тем, что его погружение — это полноценная способность, со своими нюансами и дополнительными возможностями, а не просто особенность существования духовной сущности. Стенду подчинена сама внутренняя структура объекта, благодаря чему тот способен менять его форму и строение на молекулярном уровне. Эта сила моет быть использована не только на объектах, но и на людях, для изменения им внешности, и даже на самом Анасуе, если ему нужно притвориться другим человеком. Кроме того, стенд способен проносить через твердую материю и обычные, осязаемые предметы.
    • Энергетические удары — стенд способен погрузить внутрь объекта даже саму энергию. Так например, погрузив в объект энергию одного или нескольких своих ударов, Анасуй может высвободить их в любой момент, продублировав нанесённые им ранее удары. Это можно использовать для создания различных засад и ловушек.
    • Фиксация — погрузившись в поверхность и слившись с ней в одно целое, Diver Down зафиксирует себя относительно неё, сохранив при этом способность перемещаться по поверхности. Взявшись рукой за свой стенд в этот момент, Анасуй может перемещаться по стенам и прочим отвесным поверхностям на большой скорости.
    • Перенос урона — погрузившись в объект или существо, стенд переносит на себя часть получаемого им урона. Если человек, в которого вселён Diver Down, получит смертельную рану, она разделится между ним и стендом, в результате чего оба получат менее опасные раны несмертельного характера. Стенд может защитить несколько людей одновременно, если их тела прижаты друг к другу. Анасуй использовал эту способность для защиты всей команды во время финальной битвы.
Advertisement