Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Найнив ал'Мира1

Имя: эл’Найнив ти ал’Мира Мандрагоран, "Мариим"

Происхождение: The Wheel of Time

Уровень сил: 8 [++]

Пол: Женский

Классификация: Айз Седай из Жёлтой Айя, королева Малкир, бывшая мудрая Эмондова Луга.

Возраст: 26 лет

Слабые стороны:

  • До 8 книги была не способна полноценно направлять Силу, если не обуяна гневом или другой сильной эмоцией
  • Зачерпнув слишком много Единой Силы, может выжечь себя, что приведет либо к потери способности направлять, либо к мгновенной смерти
  • Три Клятвы
  • Может быть ограждена от Истинного Источника любым кругом из 13 направляющих
  • Может быть ограждена от Источника более сильным направляющим
  • Настой из корня вилочинка усыпляет и временно препятствует использованию Единой Силы
  • Как и большинство Айз Седай, чрезмерно высокомерна и самоуверенна, злобна и вспыльчива, не замечает за собой ни своего характера, ни собственных ошибок, пока не поплатится за это; после свадьбы с Ланом, стала спокойней

Разрушительный потенциал: Несколько кварталов, игнорирует прочность с Погибельным огнем

Диапазон: Километры, планетарный для порталов

Прочность/защита: Человеческая, много выше с магией

Скорость: Человеческая, выше скорость реакции

Сила на подъём: Человеческая, много выше с магией

Сила на удар: Человеческая, много выше с магией

Выносливость: Выше среднего

Интеллект: Средний, крайне вспыльчива, иногда тупит, властолюбива, упряма и горделива; готова обречь мир на погибель, унижаться и страдать, лишь бы не показать мужчине свою "слабость", например, поблагодарив его за спасение собственной жизни или попросить помощи; чуть ли не в каждой книге попадает в переделки из-за собственного характера; не привыкла держать своих слов

Боевые навыки: Очень талантливая и сильная Айз Седай

Экипировка:

  • Кольцо снов - Тер'ангриал, имеющий форму большого кольца, обладающего способностью позволять и облегчать человеку проникновение в Тел'аран'риод - "Мир Снов", практически точно отображающий реальный, в который можно войти во сне. Раны, полученные там, получает и реальное тело. Илэйн может направлять в нем, даже если ее настоящее тело отрезано от Источника. Отрезав от Источника другого человека, находящегося в Тел'аран'риоде, может не позволять ему проснуться и, например, избивать, оставляя реальные раны.
  • Тер'ангриал-браслет - Древняя реликвия Эпохи Легенд, выглядит как браслет с тремя кольцами, которые связаны тонкой цепочкой. Одно кольцо способно обнаружить, если кто-то направляет саидар и саидин в радиусе трех миль, другое определяет, если кто-то поблизости излучает злость или враждебность по отношению к пользователю.
  • Колодезь - Еще один тер'ангриал в виде тонкого пояска с драгоценными камнями, который способен накапливать Единую Силу, которую можно использовать даже в тех местах, где невозможно коснуться Истинного Источника.

Истинный Источник - Место, откуда берется Единая Сила, которой могут пользоваться немногие, сплетая заклинания. Для заклинаний необходимо создавать комбинации из Пяти Сил: Огня, Воды, Воздуха, Земли и Духа. Истинный Источник разделен на две половины: саидин и саидар, которые постоянно находятся как в единении, так и в борьбе друг с другом. Так только женщины могут дотянуться до саидар, и только мужчины - до саидин. Каждый из них не способен почувствовать другую половину Источника, ощущая лишь пустоту или отторжение. Люди, которые используют единую силу, называются направляющие (ченнелеры), хотя чаще всего их называют просто Айз Седай, по названию ордена женщин, способных направлять Единую Силу, хотя далеко в прошлом так называли и мужчин.

  • Усиление чувств - При использовании Единой Силы, у человека обостряются все чувства, позволяя ему лучше видеть и слышать. При этом мир вокруг кажется ярче и четче, судя по всему, выделяется большое количество эндорфина, улучшается реакция и общее ощущение мира.
  • Огонь - Способность создавать огонь и тепло.
  • Огненные шары - Стандартные фаерболы, запускаемые в противника и взрывающиеся при попадании. Могут достигать пары метров в диаметре и лететь как минимум милю, снося все на своем пути.
  • Огненный поток - Способна создать мощный направленный поток огня большой силы.
  • Земля - Способность контролировать землю.
  • Воздух - Способность контролировать воздух, заключается в основном в придании ему осязаемой формы.
  • Воздушная стена - Способна создать перед собой или другими стену/щит из осязаемого воздуха, защищаясь, например, от атак. Может окружить стенами противника, заперев его внутри.
  • Хлыст - Создает из воздуха хлыст, которым можно больно стегать противников.
  • Вода - Способность контролировать воду.
  • Молнии - Сплетая вместе Воздух и Огонь, способна призывать с неба самые настоящие молнии, ударяя ими точно в цель.
  • Свет - Способна создать небольшую летающую светящуюся сферу, заменяющую светильник.
  • Погибельный огонь - Мощное боевое плетение, разрывающее Узор. Считается одним из самых сильных и опасных приёмов. Обычно выглядит как "струя расплавленного света" и имеет огромную температуру. Если поток задевает человека, то его нить не просто выжигается, а выжигается во времени, в зависимости от силы плетения на разный период в прошлом; в итоге получается, что человек умер раньше, чем на него направили Погибельный огонь. Самым ужасное то, что и все совершенное, сделанное при жизни объекта, - бесследно исчезает из Узора, как если бы его никогда и не существовало. Единственное, что не может уничтожить Погибельный огонь - это квендийяр.
  • Малый страж - Заклинание, накладываемое, например, на какие-либо помещение или территорию и защищающее от подслушивания, при этом его можно настроить так, чтобы нельзя было слышать и то, что происходит за его пределами. Также заклинание можно наложить на небольшой отдельный участок, и если кто-то в него попадет или покинет, а также попытается подслушать с помощью Единой Силы, пользователь сразу это почувствует.
  • Исцеление - Сплетая вместе Дух, Воздух и Воду, способна исцелять ушибы и раны, а также улучшать общее состояние здоровья и снять усталость. Способности Найнив оченьл высокие, позволяющие ей исцелять открытые переломы и другие серьезные раны за несколько секунд.
  • Исцеление укрощения/усмирения - Найнив обладает редчайшим даром, позволяющим ей исцелять укрощенных мужчин и усмиренных женщин, то есть якобы навсегда отрезанных от Истинного Источника. Минусом является то, что исцеленная женщина становится в разы слабее, чем была до усмирения, когда как мужчине возвращается все сила полностью.
  • Исцеление безумия - Исцеление разума считается одним из сложнейших, однако Найнив способна исцелить и безумие.
  • Зеркало Туманов (Иллюзия, Маска Зеркал) - С помощью иллюзии способен изменять облик себе и другим по желанию, от простой смены внешности до иллюзии, превращающей человека в великана.
  • Инвертирование - Особое, обращенное во внутрь плетение, которое не может видеть никто, кроме самого направляющего человека, что позволяет использовать Силу, не позволяя это увидеть и почувствовать другим. Очень полезно при внезапных атаках и сокрытии.
  • Страж - Заклинание, которое накладывается на человека, который желает стать защитником кого-то из Айз Седай. После наложения заклинания, пользователь способна ощущать нахождение своего Стража, как и он ее, чувствовать его эмоции и даже зачерпывать у него силы для себя.
  • ал’Лан Мандрагоран - Довольно сильный мечник и мастер скрываться. Обладает необычайным везением. Способен ощущать присутствие зла.

Тел'аран'риод - Мир Снов, практически точно отображающий реальный, в который Найнив способна перемещаться во сне с помощью тер'ангриала Кольца снов. Внутри можно делать практически все, что пожелаешь: перемещаться по желанию, летать, создавать предметы, и чем сильнее концентрация, тем больше возможностей. Раны, полученные там, получает и реальное тело. Найнив может направлять в нем, даже если ее настоящее тело отрезано от Источника. Отрезав от Источника другого человека, находящегося в Тел'аран'риоде, может не позволять ему проснуться и, например, избивать оставляя реальные раны.

  • Надобность - Закрыв глаза и сосредоточившись, можно переместиться туда, куда больше всего нужно, даже если ты этого не знаешь. Очень полезно при поиске предметов. Однако поиск одной необходимой вещи одноразовый, то есть второй раз попасть в то же самое нужное место уже нельзя.

Показанные способности | Способности, не показанные в книгах, но явно присутствующие у данного персонажа

Advertisement