Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
НаНаНа Наджакуп1

Имя: НаНаНа Наджакуп

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "U" ("The Underbelly")

Принадлежность: Ванденрейх

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Квинси, Шрифт

Слабые стороны: Для анализа Реяцу противника требуется некоторое время

Сильные стороны: Способен анализировать Реяцу противника и блокировать ее

Разрушительный потенциал: Вероятно, около уровня холма; Шрифт игнорирует прочность

Диапазон: Вероятно, сотни метров

Прочность/защита: Вероятно, около уровня холма

Скорость: Гиперзвуковая, выше для скорости боя

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Относительно средние

Экипировка:

  • Крест Квинси - Пятиконечная звезда, позволяющая создавать Духовное Оружие.
  • Медальон - Небольшое артефакт в виде круглого медальона с символом Квинси, позволяющий обладателю похитить Банкай Синигами, когда тот его использует, а затем высвобождать в любой момент по желанию, даже есть настоящий владелец мертв. Не будучи истинным пользователем, обладатель не способен использовать весь потенциал Банкая. Также, нельзя украсть Банкай, чей предел неизвестен обладателю медальона, а также, если он слишком силен для владельца медальона.

Квинси ("Монахи-разрушители") - Это люди, обладающие большой Духовной силой, что позволяет им видет и контактировать с неупокоенными духами умерших людей. Способны с помощью Рейрёку генерировать особое энергетическое оружие, которыми и убивают Пустых, однако они не очищают души и отправляют их в Общество душ, а попросту уничтожают без следа, тем самым нарушая баланс между мирами.

  • Рейрёку ("Духовная сила") - Квинси, как и Синигами обладают внутренней духовной энергией высокой мощности, зависящей от их сил и дающей им сверхъестественные способности. Чем больше Рейрёку, тем сильнее техники может применять Квинси. Именно высокий уровень энергии дает людям возможность видеть духов, общаться и контактировать с ними.
  • Поиск - Сконцентрировавшись, Квинси могут искать духовные нити других людей, которые выглядят как белые, в случае обычного человека, и красные, если это Синигами, длинный полосы, по которым человека и можно найти.

Особые способности Квинси

Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги") - Концентрирую духовные частицы на ступнях, Квинси способны очень быстро перемещаться с место на место, в том числе и по воздуху.

Духовное оружие - Используя Крест, Квинси могут собирать вокруг Рейши и объединяет его с Рейрёку, создавая энергетическое оружие. Данное оружие, как и Занпакто, способно бороться с Пустыми, однако не просто очищать их души и отправлять в Общество Душ, а полностью уничтожать.

  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела") - Стандартная способность Квинси, позволяющая создавать из Рейши духовное оружие, обычно принимающее вид лука и стрел, хотя у разных пользователей форма может отличаться от общепринятой.

Блют ("Кровь" (нем.), "Мундир из крови" (яп.)) - Особая способность, позволяющая Квинси помещать Рейши непосредственно в кровеносные сосуды, благодаря чему они могут многократно увеличивать оборонительные и атакующие способности. Минусом является то, что одновременно можно использовать только один тип Блюта: для атаки либо для защиты.

  • Блют Вене ("Мундир из стоячей крови") - Защитный тип Блюта, при котором на защищенном месте проступают вены, похожие на рисунок, делая тело намного прочнее.
  • Блют Артерие ("Мундир из бегущей крови") - Атакующий тип Блюта, позволяющий увеличить силу атаки в несколько раз, благодаря чему можно ранить даже Синигами уровня капитана.

Шрифт ("Шрифт" (нем.), "Священная буква" (яп.)) - Личное звание Квинси, которое дается лично Яхве в ходе особого ритуала, с помощью которого тот выжигает частичкой своей душу в душе Штернриттера первую букву этого звания, делая его намного сильнее даруя ему индивидуальную способность. Для ритуала необходимо, чтобы Квинси выпил немного крови Яхве.

  • U - The Underbelly ("Уязвимость") - Способность, позволяющая в течение определённого промежутка времени анализировать Реяцу противника, что позволяет обнаружить его духовное распределение энергии, а затем с помощью своей Рейши запечатать духовные силы, создав некую сетку, точно определяющую бреши в Реяцу и атакующие через них, увеличивая в размере и истощая противника, парализуя его и даже заставляя потерять сознание. (рис.1, 2)

Квинси: Фольштендиг ("Совершенный Квинси") - Используя перчатку Санрей или заменяющий его артефакт, Квинси может перейти в усиленный режим, в котором все его характеристики возрастают. По сути, является улучшенной техникой Летц Штиль ("Предельный стиль"), однако сильнее и можно использовать неоднократно без потери способностей Квинси. В этой форме Квинси намного лучше контролируют Рейши и могут использовать в одной технике намного больше Рейши за раз. Фольштендиг позволяет поглощать не только свободную Рейши из воздуха, но и абсорбировать все, что состоит из энергии, в том числе материальные объекты и чужие техники. Помимо прочего, Фольштендиг усиливает Шрифт. В Фольштендиге у Наджакупа за спиной появляются крылья в форме колец, позволяющие ему летать, а над головой возникает подобие нимба в виде звезды.

Медализация Банкая - Используя особый Медальон, созданный Яхве, Квинси способны похитить Банкай Синигами, когда тот его использует, а затем высвобождать в любой момент по желанию, даже есть настоящий владелец мертв. Не будучи истинным пользователем, обладатель не способен использовать весь потенциал Банкая. Также, нельзя украсть Банкай, чей предел неизвестен обладателю медальона, а также, если он слишком силен для владельца медальона. Еще одним минусом является то, что Медальон с похищенным Банкаем не позволяет Квинси использовать Фольштендиг, даже если тот не активирует его в данный момент. Килге не успел похитить чей-либо Банкай.

Advertisement