Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Муцуки Тоору

Происхождение: Tokyo Ghoul

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Куинкс

Принадлежность: Следователь по гулям особого класса в CCG

Возраст: 19/20/21/27 лет

Источники способностей: Физиология куинкса

Слабые стороны: Сила ограничена фреймами

Сильные стороны: Умело использует кагуне

Разрушительный потенциал: Около уровня валуна

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Около уровня стены для кагуне

Скорость: Сверхчеловеческая или выше скорость боя

Сила на удар: Около уровня валуна

Интеллект: Средний

Нравственность: Обычно доброжелательна, но в экстремальных ситуациях сходит с ума, становясь безжалостной и жестокой ко всем; позже полностью свихнулась

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Куинке ("Бывший враг") - Оружие, созданное из кагуне гуля. Изготовленный из какухо гуля, куинке излучает электрические импульсы, которые стимулируют какухо и тем самым позволяют контролировать кагуне. Куинке может быть создан в различных формах, таких как секиры, пушки, щиты, хлысты или мечи, при этом большинство из них сохраняют некоторые характеристики исходного кагуне. Еще одно отличие куинке и кагуне заключается в том, что куинке больше не может развиваться и поглощать RC-клетки, как это способны делать гули. Как и кагуне, замедляют регенерацию гулей.

  • Айфрафт и Альбуксоль - Куинке типа ринкаку ранга B, являющиеся парными ножами. Используются исключительно вместе. Несмотря на короткую дистанцию атаки, вблизи они способны наносить глубокие и тяжелые раны, легко разрезая плоть и кости гулей. Благодаря малому весу пригодны для скоростных ударов. (рис.1)
  • Чёрная Гайка Омовения 16/16 и Белая Гайка Гнездования 16/16 - Комплекты коукаку-куинке ранга B+, насчитывающие по 16 экземпляров каждый. Куинке изготовлены в форме обоюдоострых ножей с плоским наконечником и с изогнутой рукоятью (цвет которой в наборах отличается: черный и белый соответственно). Комплекты применяются в качестве метательного оружия, с легкостью вонзающегося в тело противника-гуля. Эффективны преимущественно в ближнем бою. (рис.2)

Гуль - Существо, внешне не отличающееся от человека, однако имеющее несколько иное внутреннее строение и менталитет. Не считая воды и кофе, гули могут питаться лишь плотью человека или другого гуля, а иная человеческая пища для них отвратительна на вкус. Помимо этого, гули обладают рядом сверхъестественных способностей. Характеристики каждого гуля индивидуальны, из-за чего следователи по гулям разделили их на различные ранги, отображающие их силу и уровень опасности.

  • Куинкс - Это человек, которому вживили в тело какухо гулей, позволяя ему использовать его кагуне. Куинксы могут развивать свои кагуне также, как это делают гули. В среднем куинксы слабее гулей, но способны развиваться и превосходить их в силе.
  • Клетки RС ("Красное дитя") - Особые клетки, которые присутствуют в организме как у гулей, так и у людей, но у первых их в десятки раз больше. Они циркулируют по телу, как кровь, но могут становиться твердыми, как зубная эмаль, за что получили условное название "жидкие мускулы". Обычно гули восполняют запас RC-клеток путём поедания людей или себе подобных. В их телах RC-клетки циркулируют по RC-каналам, концентрируются и накапливаются в какухо — особом мешкоподобном внутреннем органе, — после чего пронзают кожу и высвобождаются, принимая форму кагуне. Куинксам не обязательно питаться человечиной для поддержание сил.
  • Сверхчеловеческая сила - Все гули обладают превосходящей обычного человека физической силой. Они способны с легкостью отбрасывать людей, пробивать их тела насквозь или разрушать стены голыми руками, а также прыгать на несколько метров вверх. Куинксы в среднем физически слабее гулей, но со временем могут стать сильнее.
  • Сверхчеловеческая прочность - Все гули обладают большой прочностью, из-за их не способны пробить обычные ножи, мечи и пули. Даже падение с высоты нескольких метров не причиняет им видимого вреда. Куинксы не столь сильны, в основном защищаясь своим кагуне.
  • Сверхчеловеческие чувства - Органы чувств гулей намного развитие, чем у обычных людей, хотя у разных гулей степень развития может различаться. Они способны учуять кровь и мясо человека на большом расстоянии, а также могут по запаху различать людей и гулей. Помимо этого, сверхчеловеческий слух помогает некоторым гулям на большом расстоянии расслышать отдельные шаги и таким образом узнавать о том, сколько людей и где передвигается.
  • Регенерация - Все гули обладают невероятной регенерацией, позволяющей пережить смертельные ранения и мгновенно восстанавливаться. У различных гулей уровень регенерации и скорость восстановления различаются. То же касается и куинксов.
  • Кагуне ("Сияющее дитя") - Охотничий орган гулей, состоящий из RC-клеток и используемый в качестве оружия. После высвобождения кагуне, тело гуля укрепляется: оно становится более устойчивым, увеличивается скорость его движений и обостряется реакция. Клетки RC высвобождаются через расположенный на спине какухо, после чего и образуют собой кагуне. Кагуне может изменять свои свойства и форму по желанию хозяина. Гули обладают ускоренной регенерацией, однако раны от кагуне позволяют ее замедлить.
  • Фреймы - В отличие от гулей, рожденных с какухо, куинксам приходится ограничивать свою силу с помощью фреймов. Каждый фрейм позволяет куинксу использовать 20% от всей своей силы, так что их всего пять. Обычно по умолчанию они используют второй фрейм, но чтобы открыть следующие, куинксам первого поколения необходимо провести специальную операцию, когда как второе поколение может высвобождать любое количество фреймов. Несвоевременное открытие нового фрейма может привести к потере контроль куинкса и даже смерти.
  • Бикаку ("Сияющий хвост") - Тип кагуне, высвобождающийся в области копчика и принимающий форму хвоста. Ввиду своей сбалансированности, представляет собой золотую середину: идеален для средней дистанции, оснащён достойными оборонительными и атакующими показателями, не обделён скоростью.
  • Сегментарные хвосты - Кагуне Тоору обладает формой трёх сегментарных хвостов с заострёнными наконечниками. Эффективны на ближне-средней дистанции; могут применяться для захвата и сдерживания противника. (рис.3)
  • Многочисленные щупальца - Развитая форма кагуне, которая высвобождается в виде многочисленных тонких щупалец, которые по ошибке можно принять за ринкаку. Количество увеличено за счёт отсутствия сегментарного покрытия. В общей сложности может быть высвобождено до четырнадцати щупалец. (рис.4, 5)
  • Отделяемые лезвия - Тоору может отделять части своего кагуне, похожие на лезвия, бросая их в противника на большой скорости. (рис.6)
  • Ленты - Продолжая совершенствовать своё мастерство владения кагуне, Тоору приобретает способность придавать своему кагуне форму ленты, которую может использовать как для атак, так и для защиты. (рис.7)
  • Ленточный покров - Придаёт кагуне форму многочисленных лент, которыми обматывает своё тело и тем самым защищает от внешних повреждений. Такой покров может выдержать высоковольтный разряд и уберечь Тоору от сожжения электричеством. (рис.8)
  • Копирование - Тоору под силу быстро проанализировать форму кагуне противника и разобраться в его структуре, чтобы воссоздать его копию при помощи своего бикаку-кагуне. При удачном исполнении, скопированная форма может превзойти оригинал, что позволит Муцуки превзойти оппонента.
  • Мегатонный удар Сайко - Кагуне принимает форму массивных рук, способных наносит удары колоссальной разрушительной силы. Скопировано с кагуне Йонебаяши Сайко. (рис.9)
  • Дракон - Кагуне высвобождается в виде бесформенных щупалец с многочисленными скоплениями RC-клеток, принимающими форму глазных яблок. Скопировано с какуджа-формы Канеки Кена. (рис.10)

Галерея
Advertisement