Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
TokitoDesign

Имя: Муичиро Токито

Происхождение: Kimetsu no Yaiba

Уровень сил: 9[++]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Истребитель Демонов, Столп Тумана

Принадлежность: Корпус Истребителей Демонов

Возраст: 14 лет

  • Сверхчеловеческие физические характеристики
  • Контроль тела (тип 0)
  • Владение оружием
  • Фехтование
  • Сверхчеловеческие чувства
  • Невероятная сила воли
  • Блокирование регенерации (до 4 типа)
  • Троллинг
  • Экстрасенсорное восприятие

Источники способностей: дыхание Тумана

Слабые стороны: Невнимательность

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Мечом блокирует атаки уровня здания, собственная ниже

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая, выше при использовании метки

Сила на подъём: По крайней мере более тонны

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Высокая, способен сражаться с одной рукой, при этом быстро замедлив кровотечение.

Интеллект: Высокий, очень талантлив в свои 14 лет

Боевые навыки: Высокие навыки владения мечами, в свои 14 лет смог стать столпом, всего-то после 2 месяцев тренировок.

Экипировка:

  • Одежда охотников на демонов - сотканный из особой ткани комплект одежды, который обычно носят все охотники на демонов. Одежда охотников на демонов обладает хорошей воздухопроводимостью, отталкивает от себя влагу, достаточно термоустойчива и не горит, а её прочности достаточно чтобы не повреждаться от зубов и когтей слабых демонов.
  • Клинок Ничирин - клинок, сделанный из особой руды, добытой на самой высокой горе, чья близость к Солнцу напитала руду солнечным светом. Это дало клинку особые свойства, как например его свойство чувствовать натуру и навыки своего пользователя, и окрашиваться в различные цвета согласно боевым предпочтениям мечника (однако этого не произойдёт если мечник, владеющий клинком, недостаточно опытен).

Истребитель Демонов - человек, посвятивший свою жизнь охоте и истреблению демонов - кровожадных монстров, которые обладают сверхчеловеческими силами. Для победы над ними человеку приходится проходить адские тренировки и постичь навыки, которые помогут ему превзойти силу демона:

  • Усиленное дыхание - основа боевой составляющей любого охотника на демонов является его контроль над дыханием. Увеличив свой объем лёгких до максимума за счёт тренировок, человек вдыхает в них весь возможный объем воздуха, насыщает им свою кровь и разгоняет её по всему телу с учащённым сердцебиением. В результате такой процедуры кровь, перенасыщенная кислородом, во много раз увеличивает силу мышц человека и его температуру тела, делая его физические показатели сравнимыми с демоническими.
    • Контроль кровеносных сосудов - сконцентрировавшись на контроле потока крови в организме, человек способен приостановить кровотечение в ране, даже в случае когда задета важная артерия.
  • Чутьё на демонов - опытные охотники на демонов способны почувствовать жажду крови противника и среагировать на неё даже когда находятся во сне.
  • Владением клинком - так как основным оружием против демонов является клинок, каждый охотник на демонов в той или иной степени обязан уметь обращаться с ним и понимать основы фехтования, без которого клинок не примет своего владельца.
  • Видение ауры - способность опытного мечника видеть боевую ауру противника и оценить по ней его примерную силу.

Личные способности - у Муичиро есть особенность, ввиду которой он выходит на планку выше других охотников.

  • Большая скорость - главным коньком Муичиро является его большая скорость. В купе со своей талантливостью это делает его довольно сильным и опасным фехтовальщиком, что признал один из самых опытнейших мечников. Единственное, что может подпортить ситуацию, так это не особая внимательность самого столпа.
  • Непрекращающаяся ярость - Муичиро отмечал, что его основным стремлением и двигателем к обучению является его же ярость.

Метка Истребителя Демонов - напоминающая облака метка появляющаяся у могущественных истребителей демонов в результате резонанса с владельцем изначального дыхания, поднятия сердечного ритма выше 200 ударов в минуту и температуры тела выше 39 градусов, иными словами войдя в состояние между жизнью и смертью, действуя на пределе собственных возможностей. У проявивших метку истребителей демонов значительно возрастают физические способности, что позволяло, например, столпам сражаться почти на равных с Высшими Демоническими Лунами. Однако негативная сторона её использования заключается в том что метка по сути обменивает продолжительность жизни человека на силу и поэтому все получившие её истребители демонов умирали по достижению 25 лет. Метка Муичиро появляется в виде нескольких пурпурных, похожих на туман, рисунков на лице.

  • Багровый клинок Ничирин - свойство солнечных клинков, позволяющее окрашивать меч любого цвета в багровый. Обычно это достигается за счёт повышения температуры клинка, путём хватки за рукоять меча с определённой силой. Также клинок можно сделать багрянным, если ударить им со всей силы о другой клинок солнца. Багровый клинок обладает способностью временно блокировать регенерацию демонов. При этом раны от ударов таким клинком в исполнении сильных истребителей демонов остаются навсегда, хоть и постоянно подавляются их мощной регенерацией. Миутиро использует метод передачи тепла хватом.
  • Прозрачный Мир - способность позволяющая истребителям демонов видеть всех живых существ насквозь, то есть видеть их внутренние органы, мышцы, кости и всё остальное, благодаря чему истребители могут предсказывать как и куда будет атаковать их противник, а также видеть его слабые точки. Кроме того, если развить эту способность ещё больше, можно полностью скрыть своё присутствие, так что даже сильнейшие демоны с их невероятным чутьём не смогут ощущать присутствия и определить силу того кто полностью овладел прозрачным миром.

Дыхание Тумана - дыхание, используемое Муичиро. Является ответвлением от дыхания ветра. В принципе работы дыхания лежит совершение ударов с невероятной скоростью, что кажется будто пользователь растворяется в тумане.

  • Первая Ката: Возвышающееся небо, далекий туман - прямая ударная атака.
  • Второй стиль: Многослойный туман - охотник развязывает несколько ударов один над другим в быстрой последовательности.
  • Третья Ката: Ветер, рассеивающий туман - Круговой удар, который сдувает метательные атаки врагов.
  • Четвертая Ката: Удар адвекции - Быстрый удар из ножен.
  • Пятая Ката: Море облачного тумана - Охотник атакует врага на высокой скорости, выпуская серию ударов.
  • Шестая Ката: Лунный туман - Муичиро прыгает высоко в воздух и посылает серию бесчисленных ударов вниз.
  • Седьмой стиль: Дымка - Техника, в которой Муичиро радикально меняет темп своего движения, чтобы дезориентировать врага. Когда он показывает себя, его скорость кажется чрезвычайно низкой, но когда он прячется, он движется с невероятной скоростью на врага.
Advertisement