Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Мугурума Кенсей1

Имя: Мугурума Кенсей

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 [+] | 8 [++] | 8 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Синигами, Вайзард

Принадлежность: Капитан 9-го Отряда Готей-13

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Синигами, способности Вайзарда

Слабые стороны: Способен поддерживать маску Вайзарда не более 5 минут за раз

Сильные стороны: Способен взрывать все, что разрезает

Разрушительный потенциал: Скала+ или выше | Уровень холма или выше | Около уровня холма

Диапазон: Ближний бой, до десятков метров

Прочность/защита: Скала или выше | Около уровня холма или выше | Около уровня холма

Скорость: Гиперзвуковая, выше для скорости боя | Гиперзвуковая, выше для скорость боя | Гиперзвуковая+, выше для скорость боя

Сила на удар: Скала или выше | Около уровня холма или выше | Около уровня холма

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие, специализируется на ближнем бое

Экипировка:

  • Занпакто

Синигами

Синигами - Некогда умершие и попавшие в Общество Душ люди, которые смогли обрести высокую духовную энергию, что дало им некоторые сверхъестественные способности. Тела Синигами состоят из духовных частиц, невидимых для людей. Обретя способности, Синигами могут вступить в Готей-13, организацию, занимающуюся отправкой мирных душ из мира людей в Общество Душ, а также уничтожением злых духов, Пустых, убивая их особым оружием, Занпакто, которое смывает грехи этих душ, но только не те, которые Пустой совершал, будучи еще живым человеком (в этом случае они отправляются в ад).

  • Долгожительство - Синигами живут очень долго, практически не старея, что позволяет им прожить сотни лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - Души людей, а значит, и тела Синигами состоят из Рейши ("Духовные частицы"). У обычных духов Рейши довольно мало, поэтому они неосязаемы, однако Синигами обладают очень плотными Духовными частицами, что позволяет им взаимодействовать с реальными объектами и самим являться осязаемыми. В мире людей довольно мало Рейши, витающего в воздухе, однако в Обществе Душ и Хуэко Мундо буквально все состоит из Духовных частиц.
  • Рейрёку ("Духовная сила") - Синигами обладают внутренней духовной энергией высокой мощности, зависящей от их сил и дающей им сверхъестественные способности. Чем больше Рейрёку, тем сильнее техники может применять Синигами. Именно высокий уровень энергии дает людям возможность видеть духов, общаться и контактировать с ними.
  • Поиск - Сконцентрировавшись, Синигами могут искать духовные нити других людей, которые выглядят как белые, в случае обычного человека, и красные, если это Синигами, длинный полосы, по которым человека и можно найти.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - Техника, позволяющая открыть портал в Дангай - пространственно-временной туннель, соединяющий Общество Душ и мир живых. Проводником в Дангае является Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в очень быстром перемещении на расстояние, как короткое, так и длинное. Некоторые Синигами, способны даже изменять основные техники, используя личные вариации.
  • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - Очень быстрое и резкое перемещение с одной точки на другую в мгновенье ока. Дальность и скорость передвижения зависят от мастерства пользователя. (рис.1)
  • Кидо ("Путь демона") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, представляющий собой заклинания, создаваемые при помощи духовной силы. Разделяется на три категории: Путь разрушения (атакующие техники); Путь связывания (защитные и обездвиживающие техники); Путь возвращения (целительство). Также Кидо можно создавать тремя способами: просто движением руки, произнося название Кидо и читая полное заклинание, от чего зависит сила и скорость Кидо, и чем выше уровень, тем сложнее его использовать. Рукия способна использовать среднего уровня Кидо один за одним, и даже комбинировать их, создавая более мощные техники.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в мастерском владении мечом или иного оружия, используемого Синигами.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в использовании рукопашного боя. Хакуда можно комбинировать с Зандзюцу, Хохо и Кидо. Кенсей довольно неплох в хакуда, хотя в основном использует прямые удары.
  • Бить мешок с песком - Техника, при которого Кенсей наносит множество очень быстрых ударов. (рис.2)

Занпакто

Занпакто - Особое духовное оружие Синигами, созданное для отправления неупокоенных призраков в Общество душ, а также для борьбы с Пустыми. Каждый Синигами обладает своим индивидуальным оружием, обладающим конкретной способностью. Если Занпакто уничтожить в первоначальной форме или в Шикае, со временем он вновь восстановится. Занпакто на деле обладает разумом и может представать перед владельцем видимым лишь для него духом, а также перенести сознание владельца в некий внутренний мир, в котором погода и состояние меняется в зависимости от эмоций и состояния человека; чем сильнее связь Синигами и его Занпакто, тем сильнее пользователь. Занпакто Кенсея выглядит как вакидзаси.

  • Консо ("Духовное погребение") - Касаясь духа обратной стороны Занпакто, Синигами отправляет его в Общество душ или ад. То же происходит и при разрубании души.
  • Временный Синигами - Пронзив простого человека с высоким уровнем Духовной силы Занпакто, Синигами может передать часть своей силы этому человеку, позволяя ему на время обрести силы Синигами.

Шикай ("Начальное освобождение") - Вторая форма Занпакто, которую можно высвободить, лишь зная имя своего меча. При активации второй формы, Синигами способен использовать индивидуальную способность своего Занпакто, становясь сильнее.

  • Тачиказе ("Ветер, режущий землю") - По команде "Сдувай, Тачиказе!", Занпакто Кенсей принимает облик короткого армейского ножа. Способность Шикая Кенсея - взрывать все, что он разрезает. Кенсей может как пронзать жертву ножом, взрывая его изнутри, так и создавать тонкие слэши, обладающие теми же свойствами. (рис.3)
  • Воздушные лезвия - Создает тонкие воздушные слэши, похожие на нити, разрезающие противника и взрывающиеся в месте разреза. (рис.4)
  • Бакуданцуки ("Взрывной удар") - Концентрируя взрывную энергию в ноже, Кенсей создает энергетический шар, которым атакует противника, создавая мощный взрыв. (рис.5)

Банкай ("Полное освобождение") - Третья и финальная форма Занпакто. По сути, является материализацией в реальном мире сущности Занпакто, а также полное его подчинение себе, при этом измениться может не только само оружие, но и одежда пользователя, хотя это редкость. Чтобы достичь Банкая, Синигами необходимо тренироваться не менее десяти лет либо воспользоваться особым способом и потратить всего три дня, однако в случае неудачи Синигами полностью потеряет всю свою силу. Банкай не означает, что Синигами достиг своего пика, потому что эту силу можно продолжать развивать, и некоторые Синигами могут даже обладать несколькими уровнями высвобождения. Если уничтожить Занпакто, когда тот в Банкае, он не сможет восстановиться, зато его можно починить, но на это способен лишь Нимайя Оэцу, создатель Занпакто.

  • Тэккэн Тачиказе ("Железный кулак ветра, режущего землю") - При активации, Занпакто Кенсея приобретает форму двух лезвий-кастетов, руки оборачиваются подобие бинтов, а за спиной появляется материя в виде широкой ленты с сегментами. При ударе кастетами, Кенсей взрывает разрезаемый объект изнутри. Взрывная сила кастетов продолжает действовать до тех пор, пока кастеты касаются жертвы. (рис.6)

Вайзард

Вайзард ("Маска") - Синигами, что нарушил границу между Синигами и Пустым. Подобное приводит к тому, что у человека появляется как бы альтер-эго, обладающая обычно большей силой, чем оригинальная личность. При активации, на лице Синигами появляется маска, такая же, какая есть у Пустого, увеличивая силы пользователя, однако время ее использования обычно ограниченно. (рис.7)

  • Форма Пустого - В отличие от других Вайзардов, помимо маски, у Кенсея могут появляются и другие атрибуты: боевые перчатки с наручами и цилиндрические наросты на спине и плечах. В этой форме он еще сильнее. (рис.8)

Стандартная форма и Шикай | Банкай | Вайзард

Галерея
Advertisement