Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Мия Корвере

Имя: Мия Корвере, "Бледная Дочь", "Царетворец", "Ворона", "Спасительница Стормвотча", "Кровавая Красавица"

Происхождение: The Nevernight Chronicle

Уровень сил: 9 [+], выше как частица бога

Пол: Женский

Классификация: Клинок (ассасин), Леди Клинков, даркин, безочажная

Принадлежность: Бывший Клинок Красной Церкви, позже лидер

Возраст: 16/18 лет

Источники способностей: Собственные боевые умения, сила даркина, сила безочажной

Слабые стороны: Будучи даркином, Мия обладает слабостью к Троице - религиозному символу в виде трех кружков, вид которого слепит, пугает и ослабляет ее, делая почти беспомощной, но символ должен быть из подходящих материалов и благословлен настоящим верующим

Сильные стороны: Будучи даркином, Мия обладает способностью манипулировать тенями и перемещаться через них

Разрушительный потенциал: Небольшое здание+; выше, будучи частицей бога

Диапазон: Расширенный ближний бой, несколько метров с тенями, десятки метров для перемещения

Прочность/защита: Человеческая, выше для оружия; вероятно, крупного здание как частица бога

Скорость: Высокая человеческая, может мгновенно перемещаться через тени

Сила на подъём: Вероятно, до десятков тонн с тенями

Сила на удар: Хорошая человеческая, сверхчеловеческая с тенями

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средне-высокий

Нравственность: Безжалостна к врагам, может быть жестока, но старается не убивать невинных

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Стилет - Кинжал из могильной кости, материала, являющегося скелетом бога по имени Луна, и обладающего прочностью выше, чем у стали. Он достаточно острый, чтобы легко пронзать кольчугу.
  • Меч - Полноценный меч из той же могильной кости, что и стилет.
  • Меч из черностали - Меч из метеоритного металла, сотворенный ашкахскими колдунами до падения империи. Черносталь никогда не тускнеет и не ржавеет и может быть заточена до невозможной остроты, являясь практически единственной вещью, которая может перерубить могильную кость.
  • Чудно-стекло - Аркимические пары, находящиеся в твердом состоянии в виде небольшой сферы, размером с ноготь, похожей на стекло. При разбивании такой сферы, она вновь превращается в пар, создавая заложенный эффект.
  • Оникс - Черные сферы, при разбивании высвобождающие черный пар, застилающий взгляд.
  • Жемчужина - Белые сферы, при разбивании высвобождающие белый пар, который, в зависимости от вложенных вещест, вырубает противников или отравляет их смертельным токсином.
  • Рубин - Красные сферы, при разбивании создающие небольшой огненный взрыв, способный отломить от гранита кусок, размером с кулак, или взорвать голову человеку.
  • Иногда различные мечи, метательные ножи, арбалет и лук

Клинок - Наименование профессионального убийцы, который обучался в Красной Церкви. Помимо искусства убийства, в Красной Церкви обучают и другим полезным дисциплинам, которые могут помочь в тайном проникновении и расследовании.

  • Боевые искусства - Дисциплина, обучающая владению различными видами холодного оружия, вроде мечей, кинжалов, шпаг, ятаганов и тому подобного. Мия является одним из лучших бойцов своего выпуска.
  • Караваджо - Боевой стиль, который чаще всего использует Мия. Заключается в использовании одновременно двух клинков, в классическом виде одинаковых, но один по желанию может быть короче для удобства использования на более близкой дистанции, например, сочетание рапиры и стилета или гладиуса и кинжала.
  • Стрельба - Помимо использования холодного оружия, аколитов обучают и стрельбе из лука и арбалета, а также метанию ножей. Мия показала себя довольно умелой лучницей, но позже, уже став полноправным Клинком, отточила навык еще сильнее.
  • Яды - Дисциплина, обучающая использованию различных ядов и противоядий к ним, а также определению причин отравления по симптомам и способам избежать потенциального отравления. Яды могут просто парализовать, усыпить, убить быстро или убивать медленно и мучительно, в зависимости от желания пользователя.
  • Казус - Простой яд из различных ингредиентов, вызывающий сильный приступ диареи и тошноты.
  • Синкопа - Простой яд, усыпляющий человека за несколько секунд.
  • Перекос - Быстро действующее парализующее средство, одной царапины клинком с нанесенным ядом достаточно, чтобы человек за несколько секунд лишился сил.
  • Злоба - Сильный яд, который через несколько секунд проедает в желудке дыру, через несколько минут проедает кишечник, после чего человек несколько дней мучается от сильной боли и умирает.
  • Погребальная песнь - Сложный смертельный яд, заставляющий блевать кровью и убивающий за несколько минут.
  • Вечнотень - Безвкусный бесцветный яд, убивающий за несколько минут, однако для его нейтрализации подходит несколько довольно простых противоядий.
  • Кража - Дисциплина, обучающая тайному проникновению, взлому и незаметной краже вещей, от простого карманничества до больших ограблений защищенных мест.
  • Обольщение - Дисциплина, обучающая соблазнению потенциальной цели, при этом не важно, какого пола. В Красной Церкви проводится несколько магических процедур, с помощью которых ученикам подправляют внешность, делая их более привлекательными, в том числе подправляют форму груди и тела, делают лицо более красивым, вправляют переломы и даже избавляют от любых шрамов и татуировок.

Даркин - Человек, обладающий способностью манипулировать тьмой вокруг и внутри себя. Даркины являются избранниками богини Наи, богини Ночи, Матери Священного Убийства, из-за чего они обладают естественной слабостью к богу Аа, богу Света, в частности, его символ в виде трех кругов, благословлённый настоящим верующим, ослепляет и ослабляет даркинов почти до потери сознания. Другим минусом является то, что в мире Неночи на небе светит три солнца, из-за чего настоящая ночь наступает лишь раз в два с половиной года и длится неделю, и поэтому истинная мощь даркина проявляется только в этот период. На самом деле, даркины обладают частицей бога Анаиса, сына Аа и Наи, которого также называли Луной, богом магики, мудрости и гармонии, он являлся пожирателем страха. Когда Аа отрезал ему голову, а тело скинул на землю, его душа раздробилась на осколки, которые со временем обрели свое сознание, и самые крупные из них проникли в людей, превратив тех в даркинов.

  • Теневые спутники (демоны, фамильяры) - Еще одни осколки души Луны, которые обрели сознание, но не проникли в тела людей, вместо этого лишь ища себе подобных, находя их в даркинах и примыкая к ним. Спутник выглядит как разумный сгусток тьмы, обычно прячущийся в тени даркина, обретающий облик одного конкретного животного, способного разговаривать и при желании отделяться от хозяина, например, чтобы проследить за чем-то в другом месте. При первом пробуждении способности, у Мии появился спутник в виде кота, которого она назвала Мистер Добряк, а после гибели другого даркина, к ней присоединился другой спутник в виде волчицы по имени Эклипс. Спутники наследуют особенности характера первого, к кому они примкнули, поэтому могут иметь разное мнение и ссориться, но всегда подчиняются хозяину.
  • Поглощение страха - Теневые спутники обладают способностью поглощать страх хозяина, буквально питаясь им, делая даркина почти бесстрашным, хотя иногда страха становится слишком много, и спутник не в состоянии поглотить его весь. При желании самого даркина, спутник может отделиться от него и соединиться с тенью другого человека или животного, поглощая страх у него. Спутник способен унюхать чужой страх и определить его причины.
  • Сдерживание - Способность, при которой тень даркина касается тени человека и сковывает его ноги, не позволяя ему сделать и шага.
  • Плащ из теней - Способность как бы притянуть к себе окружающие тени, прикрывшись ими, как плащом, что делает пользователя почти невидимым для невооруженного взгляда. Даркин может спрятаться в любом углу, где есть хоть немного тени, но даже и на открытом пространстве его трудно увидеть, так как он выглядит, как едва заметное размытое пятно. Главный минус этой способности в том, что и сам пользователь плохо видит под такой вуалью, всё становится немного размытым, темным и мутным, и уже в нескольких метрах от себя мало что можно разглядеть. Даркин может вместе с собой накрыть и еще максимум двух небольших человек, хотя на пике сил и больше.
  • Материальные тени - Тени, которыми управляет даркин, могут становиться материальными, но для этого необходимо обратиться не к окружающей тьме, а сосредоточиться и обратиться к тьме внутри себя, становясь сильнее. Управляя тенями, даркин способен с их помощью касаться материальных объектов, от простого прикосновения и перемещения небольших объектов до разрушения всего вокруг, разламывания стен и отбрасывания противников с огромной силой.
  • Ползание - Мия создает из теней вокруг себя нечто вроде лап паука, с помощью которых может ползать по отвесной стене, вбивая лапы в кладку.
  • Лезвия - Мия может придать теням форму больших клинков, пронзая человека в доспехах насквозь без усилий.
  • Раздирание - Мия просто обхватывает тенями противника и разрывает его на ошметки.
  • Бросание - Мия просто отрывает от свой тени небольшой кусок и бросает в глаза противника, полностью его ослепляя.
  • Перемещение - Способность перемещаться через тени, входя в одну и мгновенно выходя из другой. Диапазон способности неизвестен, вероятно, не больше нескольких десятков метров. Чем ярче вокруг, тем сложнее использовать эту способность, особенно под отрытым небом, где может светить от одного до трех солнц, особенно сильно ослабляя способности даркина; после использования способности, может кружиться голова и тошнить, особенно при частых прыжках. Даркин способен как минимум переместить с собой одного человека.
  • Перемещение через спутника - Если рядом нет подходящих теней, даркин способен использовать собственного спутника, который сам по себе может очень быстро перемещаться в нужное место, после чего даркин входит в тень под собой и выходит из спутника.
  • Поглощение боли - Даркины, соединяясь с чужой тенью, способны поглощать боль владельца этой тени, разделяя ее с ним. Как минимум, эта способность работает с другими даркинами.
  • Объединение - Находящиеся рядом даркины способны как бы объединять свои тени друг с другом, что позволяет им чувствовать друг друга, объединяя свои воли, становясь сильнее и сражаясь более искусно за счет объединенных навыков.
  • Пожирание - Даркины чувствуют друг друга на небольшом расстоянии и при близком контакте, особенно зрительного, и лучше всего это чувство характеризует слово "голод". Части души Луны стремятся воссоединиться, поэтому даркины подсознательно желают получить тьму себе подобного, и если один даркин убьет другого, его тень не просто перейдет к первому, но силы того возрастут. Чем больше даркин пожирает теней другого даркина, тем лучше использует свои силы, но он должен убить противника лично, иначе эта сила рассеется без следа. Мия завладела лишь несколькими тенями, но под конец смогла убить другого даркина, обладающего сотнями теней, заполучив их и став в разы сильнее.
  • Пожирание спутников - Теневые спутники также способны пожирать чужих спутников, сражаясь с ними в прямом бою, убивая, после чего сила убитого перетекает в победившего, делая его темнее.
  • Частица бога - Убив владельца сотен теней, Мия поглотила их, обретя более существенную частицу Луны, бога, чья раздробленная душа и стали причиной появления даркинов и спутников. Благодаря этому, ее сила многократно возросла, даровав дополнительные способности.
  • Облачение - Поглотив сотни теней, Мия смогла покрыть свое тело облачением из теней, создав платье, юбку, корсет и ожерелье.
  • Аура - Поглотив сотни теней, Мия стала источать устрашающую ауру, подсознательно заставляя людей и животных убегать от нее.
  • Полёт - Создавая за спиной тени, напоминающие крылья, Мия может летать.
  • Черный огонь - Судя по всему, горящее на голове сильное пламя, которое может обжигать.
  • Теневое тело - Судя по всему, Мия может окружить себя чем-то вроде теневой брони, создав огромное тело, которое защищает ее от атак и позволяет атаковать самой.

Безочажный - Это дух человека, который после смерти оказался в загробном мире, где царит вечный мрак, но в одном месте находится Очаг - вечный огонь, созданный там богиней Цаной, вокруг которого собираются праведные духи умерших, но нечестивым духам нет места возле Очага, и они бродят в темноте, пока их не поглотит богиня ночи Ная. Иногда богиня указывает этим душам путь обратно в мир живых, наделяя их каким-либо обликом и способностями для воплощения своих целей. Несмотря на это, безочажные имеют ту же уязвимость, что и даркины - символ в виде трех кругов, благословлённый настоящим верующим, ослепляет и ослабляет их, а три ярких солнца на небе не позволяют использовать все способности в полной мере. Помимо этого, никто не может воскреснуть дважды, поэтому, если безочажного удастся убить, он больше никогда не сможет вернуться. Безочажные могут иметь разный облик и набор особенностей, но Мия стала таковой в самом конце, поэтому ее возможности неизвестны.

  • Бессмертие - Будучи мертвым, безочажный не стареет, благодаря чему может прожить сотни лет, а то и неограниченно долго, если его не убить, что довольно непросто.
  • Неуязвимость - Будучи мертвой, Мия должна быть практически неуязвима для обычных атак, игнорируя арбалетные болты в груди и удары мечом, даже горящим магическим огнем.
  • Холод - Безочажного может сопровождать понижение температуры вокруг, поэтому становится немного прохладенее, а у него самого практически всегда идет легкий пар изо рта. Неизвестно, так ли у Мии.
  • Самообеспечение - Будучи мертвой, Мия не нуждается ни во сне, ни в питании, ни в воздухе.
  • Сила - Безочажный достаточно силен, чтобы одной рукой легко сломать взрослому мужчине шею.
  • Устойчивость - Безочажный неизвестным образом способен стоять неподвижно при сильной тряске, например, на корабле в сильный шторм, не падая.

ГАЛЕРЕЯ
Advertisement