Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
MitsuriDesign

Имя: Мицури Канроджи

Происхождение: Kimetsu no Yaiba

Уровень сил: 9[+]

Пол: Женский

Классификация: Человек, Истребитель Демонов, Столп Любви

Принадлежность: Корпус Истребителей Демонов

Возраст: 19 лет

  • Сверхчеловеческие физические характеристики
  • Контроль тела (тип 0)
  • Владение оружием
  • Фехтование
  • Невероятная сила воли
  • Ловкость
  • Блокирование регенерации (до 4 типа)

Источники способностей: дыхание Любви

Слабые стороны: Для бойца уровня столпа, она довольно пуглива

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой

Диапазон: Расширенный ближний бой

Прочность/защита: Мечом блокирует атаки уровня здания, собственная ниже

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя, гиперзвуковая скорость атак, выше с меткой; за счет инстинктов может уклоняться и отбиваться от атак, на которые она не способна как-либо реагировать

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня (уже в 14-месячном возрасте была способна поднять камень весом в 15 кг)

Сила на удар: Уровень здания на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая, способна продолжать бой с критическими повреждениями, убившими бы простого человека на месте

Интеллект: Средний, довольно наивная и легкомысленная

Боевые навыки: Высокие навыки владения своим оружием; способна некоторое время давать отпор Музану

Экипировка:

  • Одежда охотников на демонов - сотканный из особой ткани комплект одежды, который обычно носят все охотники на демонов. Одежда охотников на демонов обладает хорошей воздухопроводимостью, отталкивает от себя влагу, достаточно термоустойчива и не горит, а её прочности достаточно чтобы не повреждаться от зубов и когтей слабых демонов. Форма Канроджи отличается открытой грудью и белой накидкой, а также отсутствием штанов, которые заменяют зеленые гольфы.
  • Клинок Ничирин - клинок, сделанный из особой руды, добытой на самой высокой горе, чья близость к Солнцу напитала руду солнечным светом. Это дало клинку особые свойства, как например его свойство чувствовать натуру и навыки своего пользователя, и окрашиваться в различные цвета согласно боевым предпочтениям мечника (однако этого не произойдёт если мечник, владеющий клинком, недостаточно опытен).
    • "Меч любви" - оружие Мицури, которое уникально в своем роде. Его неизвестным способом выковал глава Деревни кузнецов специально для Канроджи. Клинок по своей сути представляет стальной хлыст в форме меча. Он невероятно тонкий и гибкий, однако из-за этого очень тяжелый и сложный в использовании на поле боя, из-за чего данным оружием невозможно не пораниться. Компенсируется это невероятной скоростью атак этим клинком. Канроджи сочетает свои биологически преимущества (гибкость и мягкость женских мускулов) вместе с особенностями меча, что позволяет ей развить скорость своих техник до очень высокого уровня (сказано, что техники Мицури этим оружием превосходят в скорости техники Узуя).

Истребитель Демонов - человек, посвятивший свою жизнь охоте и истреблению демонов - кровожадных монстров, которые обладают сверхчеловеческими силами. Для победы над ними человеку приходится проходить адские тренировки и постичь навыки, которые помогут ему превзойти силу демона:

  • Усиленное дыхание - основа боевой составляющей любого охотника на демонов является его контроль над дыханием. Увеличив свой объем лёгких до максимума за счёт тренировок, человек вдыхает в них весь возможный объем воздуха, насыщает им свою кровь и разгоняет её по всему телу с учащённым сердцебиением. В результате такой процедуры кровь, перенасыщенная кислородом, во много раз увеличивает силу мышц человека и его температуру тела, делая его физические показатели сравнимыми с демоническими.
    • Контроль кровеносных сосудов - сконцентрировавшись на контроле потока крови в организме, человек способен приостановить кровотечение в ране, даже в случае когда задета важная артерия.
  • Чутьё на демонов - опытные охотники на демонов способны почувствовать жажду крови противника и среагировать на неё даже когда находятся во сне.
  • Владением клинком - так как основным оружием против демонов является клинок, каждый охотник на демонов в той или иной степени обязан уметь обращаться с ним и понимать основы фехтования, без которого клинок не примет своего владельца.
  • Видение ауры - способность опытного мечника видеть боевую ауру противника и оценить по ней его примерную силу.

Личные способности - Канроджи обладает некоторыми врожденными уникальными способностями, которые ставят ее на другой уровень в сравнении с обычными охотниками на демонов.

  • Девушка с восьмикратной силой - у Мицури с рождения повышена плотность мышц, которая делает ее в 8 раз сильнее обычного человека. Вполне вероятно, что ее физическая сила сопоставима с Гёмеем, поскольку Канроджи обладает достаточной мощью, чтобы одной рукой в полумертвом состоянии вырвать одно из щупалец Мудзана. Стоит также отметить, что за счет напряжения всех мышц, Мицури может защищаться от звуковых атак.
  • Повышенная гибкость - Мицури обладает довольно большой гибкостью. Пусть в этом аспекте она и уступает Иноскн, но ее гибкость все равно находится на высоком уровне, благодаря чему она в бою способна совершать невероятные акробатические кульбиты, на которые не способны подавляющее количество охотников на демонов (включая столпов).

Метка Истребителя Демонов - напоминающая узор метка появляющаяся у могущественных истребителей демонов в результате резонанса с владельцем изначального дыхания, поднятия сердечного ритма выше 200 ударов в минуту и температуры тела выше 39 градусов, иными словами войдя в состояние между жизнью и смертью, действуя на пределе собственных возможностей. У проявивших метку истребителей демонов значительно возрастают физические способности, что позволяло, например, столпам сражаться почти на равных с Высшими Демоническими Лунами. Однако негативная сторона её использования заключается в том что метка по сути обменивает продолжительность жизни человека на силу и поэтому все получившие её истребители демонов умирали по достижению 25 лет. Метка Мицури появляется в виде двойного сердца над левой ключицей.

  • Багровый клинок Ничирин - свойство солнечных клинков, позволяющее окрашивать меч любого цвета в багровый. Обычно это достигается за счёт повышения температуры клинка, путём хватки за рукоять меча с определённой силой. Также клинок можно сделать багрянным, если ударить им со всей силы о другой клинок солнца. Багровый клинок обладает способностью временно блокировать регенерацию демонов. При этом раны от ударов таким клинком в исполнении сильных истребителей демонов остаются навсегда, хоть и постоянно подавляются их мощной регенерацией. Миутиро использует метод передачи тепла хватом.

Дыхание любви — собственное дыхание Канроджи, которое она обрела в сражении со Второй Низшей Луной. Происходит из дыхания Пламени. Его суть заключается в использовании биологических преимуществ Канроджи, а также невероятной грации, легкости и гибкости.

  • Первая Ката: Дрожь первой любви - Охотник нападает на противника с серией ударов.
  • Вторая Ката: Мучительная любовь - Длинный косой разрез.
  • Третья Ката: Град милых котиков - Охотник прыгает и развязывает серию арочных атак дальнего боя.
  • Пятая Ката: Робкая привязанность – когти хаоса - Охотник совершает кувырок в воздухе, создавая длинную серию атак, напоминающих кнуты.
  • Шестая Ката: Бриз любви – кошачья лапка - Охотник крутится вверх ногами, создавая спиральный удар своим мечом, отражая входящие атаки.
Advertisement