Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Мифунэ1

Имя: Мифунэ, "Бог мечей"

Происхождение: Soul Eater

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Телохранитель, самурай

Возраст: Неизвестно

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: Большое здание+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Большое здание+

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Здание+

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Высокий, прекрасно анализирует противника в бою

Боевые навыки: Очень высокие навыки сражения на мечах

Экипировка: Множество катан

Меч бесконечности - Стиль боя Мифунэ, основанный на том, что он носит с собой огромное число мечей, который разбрасывает на определенной территории перед боем, и когда один меч сломается или он его выронит, Мифунэ хватает ближний к нему, и продолжает бой, или же сражается сразу несколькими.

  • Три сверкающих пути - Бросает одновременно три меча в противника или, например, если у противника оружие с цепью, может бросить мечи в звенья, и таким образом приковать его к земле.
Мифунэ - Нарастающие удары

Нарастающие удары

  • Нарастающие удары - Бьет по очереди двенадцатью мечами, блокируя одним другой, таким образом окружая противника пересекающимися мечами и блокируя его движения, после чего берет еще один меч и бьет им в нужное место, таким образом нанося удар одновременно всеми закрепленными мечами со всех сторон.
  • Коготь-меч - Втыкает три меча в землю перед противником, после чего бьет по ним так, что они все вместе атакуют противника снизу вверх.
Мифунэ - Множественный поток

Множественный поток

  • Вертикальная линия - После предыдущей техники, мечи оказываются в воздухе, острием вверх, Мифунэ бьет по ним по очереди, и они летят в противника, пытаясь пронзить.
  • Множественный поток - С помощью одного меча в руке, держит на весу вокруг себя несколько других мечей, не давая противнику слишком близко к нему подобраться, тут же атакуя.

Результаты боев[]

Победы:

Поражения:

Неопределенка:

Advertisement