Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

*Изображение отсутствует*

Имя: Минош

Происхождение: Дорога домой

Уровень сил: 8 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Темный эльф, маг

Принадлежность: Принц правящего дома ИрЛесс темных эльфов

Возраст: Сотни лет

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Сильный и опытный маг

Разрушительный потенциал: Около уровня скалы или выше

Диапазон: Десятки километров

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Дозвуковые рефлексы

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средне-высокий

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Сильный и опытный маг

Экипировка:

  • Амулет-проводник - Артефакт в виде перстня, с помощью которого можно переместить половину сознания в какое-нибудь животное, благодаря чему он может видеть все, что видит это животное.
  • Когти Стужи - Артефакт в виде двух браслетов, позволяющие выпускать заряд магии в виде когтей, полосующих противников.

Магия - Способность манипулировать собственной энергией, используя для этого заклятия, слова, жесты и руны. Минош использует магию астрала, стихий, крови, тьмы и древнюю магию.

  • Магия Духов Стихий - Минош использует особую магию, при которой он с помощью заклинаний и жестов обращается к Духам Стихий, сильным и гордым, но безмозглым. При каждом обращении Духи пытаются прорвать защиту мага, и тогда им необходимо заплатить либо кровью, либо Силой и Искусством, борьбой в астрале, обманув Духов так, чтобы они атаковали не самого мага, а иную цель, на которую тот укажет. Духи способны притягивать к себе элементалей, которые слабее, но их намного больше, из-за чего магический эффект усиливается.
  • Водяная воронка - Минош может создать на воде огромную воронку, которая за несколько секунд вырастает до 50 метров в диаметре, поглощая все, что находится над ней.
  • Молния - Призывает с неба мощную молнию, способную пробить защиту довольно сильных монстров.
  • Молнии из рук - Выпускает из рук пучки молний.
  • Искры - Создает некое иссиня-черное облако роящихся искр, которое может окружить противника, атакуя его со всех сторон.
  • Портал - Создает портал, с помощью которого может переместиться минимум на десятки километров.
  • Огненное проклятие - Обрушивает на противника водопад багровых искр.
  • Стрела Огня - Стела из горячего пламени.
  • Стрела Эльронда - Более мощная версия "Стрелы Огня".
  • Хрустальная Тюрьма - Выпускает с ладони поток светло-зелёного огня, которое превращает жертву в подобие оплавленного горного хрусталя, одновременно отрезая его от реальности.
  • Обездвиживание - Заклинание, вероятно, нацеленное на обездвиживание бестелесных существ.
  • Кольцо света - Заключает противника, в том числе и неосязаемого, в кольцо света, после чего под ногами цели появляется огонь, пожирающий его сущность.
  • Боль - Может вызвать у духовного противника страшную боль. Если дух был создан каким-то магом, боль через ключ контроля передается и ему.
  • Усыпляющий туман - Создает туман, усыпляющий всех, кто в него попадет.
  • Удержание звуков - Заклинание, не позволяющее звуку покинуть определенной зоны.
  • Астральные гонцы - Создает из энергии эфира многочисленных Астральных гонцов, которые перемещаются в Верхний мир, ища могучих сущностей, готовых откликнуться на призыв магов и атаковать противников.
  • Стена воды - Будучи у воды, может создать из нее высоченную стену воды для защиты от атак.
  • Водные Стрелы - Мощные стрелы из воды.
  • Заклинание дальновидения - Позволяет видеть дальние объекты очень четко, будто они совсем близко.
  • Поток энергии - Мощное заклинание из смеси тьмы, огня, воды, крови и с малой примесью Астрала, имеющее форму пепельно-серого потока, раздирающего на мельчайшие части все, во что попадет, в том числе ил людей, заставляя их взорваться фонтаном крови. Минош может контролировать движение потока и даже разделить его на несколько частей, атакуя сразу множество целей.
  • Астральные существа - Создает проход в Астрал, из которого на тонкий план бытия вырывается сонм бестелесных тварей. Заранее использовав в плетении различные стихии, Минош может заставить этих существ породниться с этими элементами, делая их сильнее.
  • Серый Палач - Заклинание, для создания которого требуется некая субстанция из-за грани миров и энергия эфира, скрепленные копией сознания мага. Очень требовательно к способностям и особенно к выносливости колдуна. После сотворения вбирает остатки любых духов, набирает мощь и в момент атаки уже выглядит как огромная черная туча, бьющая в цель жгутами смерчей и молниями.
  • Земные Путы - Заклинание, базирующееся на темном аспекте Земли и при удаче способное удержать на месте даже Большого Илима. Позволяет создать целый лес щупалец, оплетая ими противника.
  • Копье Крови - Заклинание из смеси магии воды, астрала и крови. Имеет вид луча из самой квинтэссенции смерти.
Advertisement