Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Миата1

Имя: Миата

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9 [+] | 9 [+++]

Пол: Женский

Классификация: Клэймор (наполовину йома) | Пробужденная, Порождение бездны

Принадлежность: Бывшая номер 4 в Организации

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Клэймор

Слабые стороны: При частом и долгом использовании своей силы, Клэймор может сама превратиться в йома

Сильные стороны: Обладает сверхразвитой интуицией | Будучи Пробужденной, обладает огромной силой, превосходящей обычных Клэйморов

Разрушительный потенциал: Стена+ | Большое здание+

Диапазон: Расширенный ближний бой | Сотни метров

Прочность/защита: Стена+ | Здание

Скорость: Сверхзвук | Гиперзвук скорость атак

Сила на подъём: Несколько тонн (рвет йома на части голыми руками) | Выше

Сила на удар: Стена+ | Здание+

Выносливость: Сверхчеловеческая, способна находиться без еды и воды целую неделю | Выше

Интеллект: Детский

Нравственность: Эмоционально нестабильна, ведет себя по-детски

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Меч (клэймор), легкие доспехи | Отсутствует

Клэймор - Созданные Организацией воительницы, в которых вживили плоть и кровь монстров йома, из-за чего они обрели огромные сверхчеловеческие возможности, которые они контролируют, высвобождая определенное количество энергии (йоки), а при слишком сильном высвобождении, могут сами превратиться в йома без возможности обратного превращения в человека.

  • Физические характеристики - Обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и выносливостью, что делает их намного сильнее даже самого натренированного человека. Могут легко обходиться без еды и воды целую неделю.
  • Аура - Клэйморы способны видеть ауры, тем самым выявляя йома, даже если те пытаются скрыться в человеческом облике. В зависимости от уровня развития, могут чувствовать йоки за десятки километров.
  • Регенерация - Способны регенерировать повреждения, только если удар был нанесен не в жизненно важную точку. Миата является атакующим типом, поэтому ее уровень регенерации средний, способна регенерировать смертельные ранения и приращивать отрубленные конечности.
  • Иммунитет - На Клэймор не действуют никакие наркотики и яды, если они сами того не захотят.

Индивидуальные способности - Практически все Клэймор обладают своими индивидуальными способностями и техниками, отличными от других.

Миата - Пробужденная

Пробужденная форма Миаты

  • Шестое чувство - Обладает обостренными до пределами пяти чувствами, которые порождают очень развитое шестое чувство, что позволяет ей сражаться даже не используя силы йома.

Контролируемое пробуждение - С помощью Клариссы и Галатеи, которые поддерживали ее разум, была пробуждена, что увеличило ее физические характеристики и дало ей монстро-форму. Из-за поддержания ее разума другими воительницами, смогла вернуться в человеческую форму без последствий.

Порождение Бездны - Так называют Пробужденных, которые, будучи Клэймор, занимали первые номера в Организации, а значит были очень сильны, а став Пробужденными, начали превосходить всех остальных Пробужденных.

Миата - Шипы

Монстро-форма - Выглядит как существо, напоминающее огромную двутелую змею, из тела которой выходят множество крыльев.

  • Шипы - Раскрывает подобие тройной челюсти, выстреливая в противника зубами-шипами.
  • Щупальца - Может атаковать щупальцами на большой скорости, пронзая противника.

Стандарт | Пробужденная

Advertisement