Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Yamato form1

Меч в руках Микаме

Название: Меч Мари

Происхождение: Фентрил

Тип артефакта: Боевой

Форма артефакта: Меч с широким лезвием|Два меча, скреплённые цепью

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности:

Условия использования: Получить меч Мари от Мариссия

Диапазон: Ближний бой; Выше с техниками

Мощность: Около уровня стены

Запас энергии: Бесконечный

Продолжительность действия: До смерти пользователя

Пользователи:

Описание характеристик:

Благословление - Святое Орудие, что при жизни носил Воитель. Будучи Богами, они способны одаривать простых смертных этими Орудиями.

  • Абсолютная верность - Благословление всегда верно тому, кому его даровали. При попытке украсть Благословление, тело вора начинает видоизменяться и мутировать, пока не достигнет размеров большого здания и не погибнет от мучений в течении нескольких часов.

Разделение - меч способен разделиться на два менее толстых меча, скреплённых цепью.

  • Похоронный Звон - Пользователь раскручивает двойные мечи и одновременно с этим выпускает Синее Пламя.

Техники Бога Мариссия - собирательное название для техник, которые нельзя причислить к Странствующему стилю. Получены вместе с мечом Мари.

  • Синее Пламя - боевая Аура, образующаяся в виде синего огня, окутавшего клинок оружия. Атакует души, а так же рассекает заклинания.
  • Иллюзорные Клоны - Пользователь изгибает свет с помощью силы Ямато, образуя клонов, повторяющих его действия.
  • Восходящий Поток - Пользователь приседает, а после взмахивает мечом, образуя вокруг себя сферу атак.

Странствующий Стиль - набор техник, приспособленных к любой ситуации. У каждого владельца Меча Мари они различаются, но у Микаме сильнейшие за последние несколько поколений. Они помогают ему в любой ситуации: начиная от уклонения, заканчивая атакой с разных сторон. Техники Микаме:

  1. Первая душа: Извилистая Змея - Микаме прыгает вперёд, скользит по местности и мягкими движениями наносит раны врагам.
  2. Вторая душа: Обжигающее Отражение - Совершает множество оборотов, уклоняясь от любой атаки даже в момент удара.
  3. Третья душа: Удар Призраков - Наносит удар, скрытый дымкой, создаётся ощущение "расплытого" клинка, который не попадёт по цели, но на деле попадает.
  4. Четвёртая душа: Танец Гидры - На ослепительной скорости перемещается за спину противника и наносит быстрый сильный удар.
  5. Пятая душа: Поднимающаяся Буря - Наносит серию ударов с широкой амплитудой, исходящие снизу вверх.
  6. Шестая душа: Слоистый Задор - Одновременно совершает 8 ударов перед собой.
  7. Седьмая Душа: Море Забытых Душ - Создаёт большое облако тумана и изменяет темп движения. Попадая на глаза, он движется медленно, а выходя из поля зрения мгновенно перемещается по полю боя.
  8. Восьмая Душа: Потерянный Клинок - Микаме раздваивается и наносит удар с разных направлений, после чего клоны пропадают и он наносит один удар спереди.
Advertisement