Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Куратор: Slimper
Меченосец

Меченосец - российский художественный фильм 2006 года, фантастический триллер Филиппа Янковского по мотивам одноимённого романа Евгения Даниленко.

Сюжет[]

Главный герой Саша с детства обладает страшной сверхспособностью — он умеет выпускать из своей правой руки лезвие меча. За ним охотятся многие — ведь и он убил многих. Саша слишком опасен, чтобы жить среди людей, и поэтому весь мир (точнее, часть его в лице наиболее агрессивных представителей — таких, как бандиты и милиция) ополчается против него. Или он ополчился против всего мира? Его отношение к людям меняется после того, как ему повстречалась прекрасная девушка. Она не знает, на что способен Саша, и не подозревает, что её любимого преследуют. Однако, затем, в кровавой разборке с её бывшим сожителем она становится свидетельницей того, что Саша — убийца, и от страха сдаёт его. В итоге оба вынуждены пуститься в бега. Чем на этот раз закончится погоня?

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной - Низкий сверхчеловеческий или выше. Единственный персонаж, обладающий силой, это главный герой, способный проецировать из предплечья клинок, чья длина зависит от эмоций, и который может разрезать практически что-угодно в радиусе десятков метров.

Отношение участников[]

Отношение участников

Персонажи[]

Advertisement