Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Мефистон Повелитель Смерти

Имя: Калистарий, Мефистон, Повелитель Смерти

Происхождение: Warhammer 40000

Уровень сил: Минимум 5 [+++]; До 3

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Псайкер, Космодесантник, Космодесантник Примарис

Принадлежность: Орден Кровавых Ангелов

Возраст: Неизвестен

Источники способностей: Способности космодесантника/примариса, псайкерство

Слабые стороны: Изначально был подвержен Красной Жажде и Черной Ярости, но со временем смог побороть эти изъяны; ныне не имеет ярко выраженных слабостей

Сильные стороны: Могущественный псайкер; будучи космодесантником, имеет существенное превосходство над простыми людьми

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой звезды+; Уровень карликовой галактики+

Диапазон: Расширенный ближний бой, сотни метров со стрелковым оружием, атакующими псайкерскими силами, планетарный или выше с телепатическими силами

Прочность/защита: Уровень небольшой звезды+; Уровень карликовой галактики+

Скорость: Дозвуковая скорость передвижения; До Гиперсветовой+, скорость боя и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень небольшой звезды+; Уровень карликовой галактики+

Выносливость: Очень Высокая

Интеллект: Высочайший

Нравственность: Верен своему Ордену и Империуму Человечества

Боевые навыки: Высочайшие

Экипировка:

  • Силовой доспех - древняя силовая броня огромной прочности. Снабжена системами жизнеобеспечения и значительно увеличивает силу своего носителя. Благодаря соединению с нервной системой владельца, ощущается для оного как часть тела.
  • Энергетический меч - клинок из адамантия, который может быть окружен аурой разрушительной энергии, помогающей легко разрезать различные металлы и сокрушать броню.
  • Плазменный пистолет - энергетическое оружие, стреляющее пучками раскаленной плазмы, способной испарить человека целиком.

Физиология АстартесASTARTES - космодесантникиSPACE MARINES, благодаря генетическим и хирургическим модификациям, имеют существенное преимущество над простыми смертными. Они обладают сверхчеловеческими физическими характеристиками и способностями. В теле Астартес имеются следующие импланты:

  • Второе сердце - позволяет выживать, если одно сердце было уничтожено.
  • Оссмодула - значительно укрепляет кости, сращивает грудную клетку в единую пуленепробиваемую пластину.
  • Гемастамен - увеличивает количество гемоглобина в крови, позволяет более эффективно переносить кислород по телу.
  • Орган Ларрамана - позволяет в кратчайшие сроки затягивать ранения.
  • Каталептический Узел - позволяет бодрствовать и спать одновременно, попеременно отключая части мозга.
  • Преомнор - пред-желудок, что нейтрализует ядовитую пищу и непригодные для употребления материалы. Может быть полностью изолирован от основного пищеварительного тракта при необходимости.
  • Омофагия - позволяет космодесантнику получать генетическую информацию поедаемых объектов в виде знаний и опыта.
  • Мультилегкое - третье легкое, помогающее дышать в бедных кислородом средах и защищающее от отравляющих веществ в воздухе.
  • Оккулоба - позволяет видеть ночью так же хорошо, как и днем.
  • Ухо Лимана - защищает от головокружения и укачивания, позволяет корректировать громкость слышимых звуков и фильтровать их.
  • Анабиозная Мембрана - позволяет космодесантнику впасть в состояние анабиоза в случае необходимости.
  • Меланохромический Орган - защищает от радиации.
  • Оолитовая Почка - дает иммунитет к ядам, позволяет контролировать кровеносную систему.
  • Мукраноид - выделяет из тела особую субстанцию, позволяющую переносить резкие перепады температур и даже некоторое время находиться в вакууме.
  • Железа Бетчера - вырабатывает особый яд, убивающий живых существ и разъедающий металлы. Космодесантник может плеваться данной субстанцией, при этом сам имеет к ней полный иммунитет.
  • Черный Панцирь - позволяет объединять силовую броню с нервной системой космодесантника.

Космодесантник Примарис - суперсолдат нового поколения, усовершенствованный космодесантник, что обладает более высокими физическими характеристиками и дополнительными имплантами. Мефистон является "вознесенным" Примарис, ранее бывшим обычным космодесантником.

  • Витые Жилы - сухожилия из дюраметалла, многократно увеличивающие силу носителя и повышающие прочность его тела.
  • Магникрафт - дополнительный орган, усиливающий действие бископеи и оссмодулы.
  • Велизариево Горнило - особый орган, впрыскивающий в кровь огромные объемы стимуляторов и прочих полезных смесей в случае сильного напряжения, или особо тяжелой травмы космодесантника.

Blood-Angels-Warhammer

Кровавые Ангелы - орден космодесанта, основанный примархом Сангвинием. Данный орден имеет две уникальные особенности, кои являются одновременно и изъянами для состоящих в нем братьев. Черная Ярость - состояние, при котором член Кровавых Ангелов впадает в безумную боевую ярость, считая себя самим Сангвинием во время битвы за Терру. Кровавая Жажда - подобное ярости состояние космодесантника, пробуждающее в нем ужасающее желание испить вражеской крови. Данные особенности крайне негативно сказываются на психике братьев, однако Мефистон сумел побороть их силой своей воли.

Псайкерство - особенность существа, позволяющая ему использовать психические силы, воплощая их в виде сверхъестественных способностей. Тем не менее, сильные псайкеры без должной подготовки рискуют погубить себя и окружающих своей неконтролируемой мощью, став порталом для демонов Варпа в материальный мир. В Орденах космодесанта псайкеров учат контролировать свои силы и защищать свой разум, делая из них крайне полезных в бою (и не только) Библиариев. Мефистон носит титул Старшего Библиария, являясь сильнейшим и мудрейшим псайкером своего Ордена.

  • Телепатия - возможность общаться ментально, передавать информацию потоком мыслей, или же воздействовать на разум цели необходимым образом.
  • Телекинез - возможность удаленно воздействовать на объекты силой психической энергии, передвигая или деформируя их.
  • Пирокинез - возможность использовать силу огня и высоких температур по своему желанию.
  • Электричество - возможность использовать молнии и электричество по своему желанию.
  • Время - возможность прозревать будущее при помощи видений или гадания. Сильнейшие псайкеры могут, вероятно, изменять течение времени.
  • Изгнание - позволяет изгонять демонов обратно в Варп, или же сдерживать оных.
  • Экстрасенсорные восприятия - возможность чувствовать источники определенного рода энергий и явлений.
  • Прочие способности - судя по всему, псайкеры способны использовать куда больший спектр возможностей в зависимости от их врожденного потенциала и обучения.

  • Кипение Крови - вызывает закипание крови в теле противника и выход оной через его поры.
  • Копье Крови - кроваво-алый энергетический заряд, легко пробивающий плоть и броню.
  • Страх Темноты - погружает врагов в пучину ужаса, заставляя их бежать с поля боя.
  • Мощь Героев - позволяет значительно повысить физические показатели.
  • Ускорение - позволяет увеличить скорость союзника.
  • Кровавый меч - наделяет оружие псайкера большей силой и придает ему алый оттенок.
  • Оковы Души - псайкер проникает в врага, морально угнетая того.
  • Щит Сангвиния - создание золотого сияющего барьера, защищающего от вражеских атак.
  • Кара - атака алой молнией, испепеляющей врагов.
  • Пронзающий Взгляд - взглянув на врагов, псайкер убивает в них всякую решимость.
  • Высвобожденная Ярость - пробуждение боевого неистовства в союзниках.
  • Крылья Сангвиния - создание крыльев из психической энергии, позволяющих летать на высоких скоростях.

  • Advertisement