Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Мефилес

Происхождение: Sonic the Hedgehog

Уровень сил: 6 [+++]

Пол: Отсутствует как таковой, мужской для персонификации

Классификация: Существо тьмы, проэкт "Солярис", разум Соляриса

Принадлежность: Отсутствует

Возраст: 10 лет с момента рождения

В форме монстра:

Источники способностей: Физиология тьмы, собственные способности

Слабые стороны: Урон светом делает его неподвижным, несовершенно владеет тенью

Сильные стороны: Мастер манипулятор

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень планетарной поверхности, вероятно выше (превосходит Шэдоу), игнорирует прочность Энергетическим копьём

Диапазон: Несколько сотен метров

Прочность/защита: Игнорирует физический урон

Скорость: Сверхсветовая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Нравственность: Способен пойти на всё, что угодно, чтобы добиться своей цели

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Обычно отсутствует, иногда Изумруды хаоса

Solaris Project In Process

Проэкт "Солярис" - Искусственно созданая программа под руководством Герцога Солеанны. Проэкт был направлен на изучение энергетики, а так же на воссоздание прибора, позволяющее контролировать время-пространство.

  • Пламя надежды - Источник силы самого Соляриса, представляет из себя сверхразмерный объект - белое пламя, контролирующее множество временных линий, способно поглощать время-пространство.
Snapshot 2 (9-24-2012 11-35 PM)

Нематериальность - Мефилес не имеет своей материальной формы, способен превращаться в любую форму материи: жидкость, газ, органика, так же может принимать облик существа, поглащая его тень. Однако, это имеет свои побочные эффекты: более темный оттенок различных цветов, бледная кожа, зелёные зверинные глаза и отсутствие рта.

  • Абсорбции теней - С поглощением тени Мефилес пополняет свой запас сил, становясь сильнее и копируя способности владельца.
  • Вселение в тень - Мефилес способен становится тенью другого существа, тем самым защищаясь от физического, магического и концептуального урона. Тень не окрашивается в тёмный цвет, а становится тусклой версией Мефилеса.
  • Растечение - Мефилес может растечься на десятки метров, используя эту "арену" для передвижения, словно в воде и игнорирования урона.
Snapshot 19 (8-25-2012 8-05 PM)

Путешествие во времени - Мефилес способен путешествовать во времени, используя аналогичную энергию Хаос Контроля. При использованни Мефилес создаёт сферу их тёмной энергии, телепортируя себя и рядом находящихся.

  • Изменение судеб - Путешествуя во времени, Мефилес может изменять временную линию, внося свои изменения, так например он убил Соника в прошлом, чтоб освободить Иблиса.
Mephiles Army

Манипуляции тёмной энергией - Мефилес способен контролировать тёмную энергию, создавая сферы, произвольного размера и метая их в противника.

  • Полёт - Мефилес используя энергию, способен свободно перемещаться в пространстве, вероятно даже в ваакуме.
  • Клоны - Мефилес способен создавать свои собственные клоны, для отвлечения внимания, ломаются физическим контактом.
  • "Клоны" - Мефилес способен создавать существ, напоминающих искажённую форму самого себя. Обычно нападают толпой и липнут к противникам.
Wmplayer 2016-08-25 18-58-45-961
  • Энергетическое копьё - Мефилес, имея контроль над энергией может создать энергетическое копьё, которое игнорирует прочность.
  • Барьер - Мефилес создаёт барьер вокруг себя, поглащая урон от физического и энергетического урона.

Форма монстраMonstrous form - После слияния с "Клонами", Мефилес приобретает совершенно иную форму, повышая свои физические показатели.

  • Ударные волны - В данной форме своими ударами, способен генерировать небольшие ударный волны, достаточно, чтобы сломать каменные колонны.
  • Энергетические атаки - В данной форме Мефилес концентирируя энергию в глазу, выпускает сплошной луч энергии.
Snapshot 25 (8-25-2012 8-10 PM)
Advertisement