Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Частичное воплощение | Полное воплощение

Имя: Мергундир, "Загробно пердящая старость", Элдаридасс

Происхождение: Фентрил

Уровень сил: 8 [++] | 7 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Древний Дракон, Дух, драконья часть Микаме

Принадлежность: Алек Орочито (Сосуд, ранее), Норберт (Сосуд, украл тело)

Возраст: Свыше 10 тысяч лет

Частичное воплощение:

В полном воплощении добавилось:

Источники способностей: Собственные навыки и умения

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Сильные стороны: Невероятно опытный и умный противник, имеющий познания во всех возможных сферах; Обладает опаснейшим Расширением Территории

Разрушительный потенциал: Уровень нескольких кварталов | Уровень большого города

Диапазон: Ближний бой; Километры с магией; 3,5 км с Мечом Бога; 1 км с Расширением Территории;

Прочность/защита: Уровень среднего города | Уровень большого города

Скорость: Высокая гиперзвуковая | Высокая гиперзвуковая (10 махов)

Сила на подъём: Сотни тонн | Тысячи тонн

Сила на удар: Уровень нескольких кварталов | Уровень среднего города+

Выносливость: Сверхчеловеческая; способен тренироваться в течении 100 лет без отдыха и не устать.

Интеллект: Экстремально высок

Нравственность: Нейтрален

Боевые навыки: Экстремально высокие; способен найти противодействие любой технике из-за огромного боевого опыта

Экипировка:

Меч Бога - орудие неизвестного происхождения. Обладает исключительным качеством и прочностью, а использовать могут лишь немногие.

  • Меч, разорвавший небеса - Меч способен разрубить что угодно в радиусе 3,5 км от владельца, какой бы прочностью оно не обладало.
  • Договор - Чтобы увеличить мощь Меча Бога до таких показателей, Мергундир наделил себя Магическим Договором. За исключением Расширения Территории, Меч Бога запрещено использовать в сражении с несколькими противниками.

Боевая Аура - Боевая аура является формой манипулирования маной, но отличается от ярких эффектов магии тем, что невидима невооруженным глазом. Она специализируется как техника для резкого увеличения физической силы и физической защиты. Она включает в себя покрытие всего тела или определенной части тела маной и формирование мантии из плотной энергии. Все фехтовальщики и бойцы уровня Святого или выше могут носить Боевой Дух. Некоторые используют его подсознательно, посему не могут объяснить свои непостоянные всплески силы во время боя.

  • Атакующая - Боевая аура используется всеми мечниками. Её ношение вплетено в искусство фехтования, оно работает на улучшение физической силы и укрепление самого меча. Мечники, чья боевая аура развита, способны разрубать валуны одним ударом или высвобождать Меч Света, чтобы поразить противника на расстоянии. Помимо фехтовальщиков, воины, рыцари и практикующие боевые искусства также носят боевую ауру для повышения прочности своего оружия и физической атаки.
    • Рассечь - Базовый острый слеш, может использовать даже не двигаясь. Сила и скорость равна частичному воплощению Мергундира и изменяется лишь с исполненным Контрактом.
      • Расщепление - Используя три заговора, Мергундир пускает слэш, что рассекает само мироздание.
    • Разрубить - Режущая атака, которая подстраивается под выносливость и прочность цели. Мергундир должен вступить в физический контакт с целью, чтобы активировать Разрубание.
  • Защитная - Инстинктивно фехтовальщики и бойцы окружают себя защитной пеленой Боевой Ауры вокруг тела пользователя или определенной части тела. При освоении завеса ауры может стать непроницаемой для большинства физических атак. Это также значительно повышает ощущение поля боя.

Стиль Бога Меча - стиль фехтования, в котором упор делается на скорость и агрессию, при этом основное внимание уделяется тому, чтобы первым нанести удар противнику.

  • Меч Света - В этой технике меч устойчиво удерживается обеими руками, и вся сила меча вкладывается в один взмах. От этой техники чрезвычайно трудно уклониться или защититься из-за скорости рубящего удара, которая может достигать скорости света при полном освоении, и способности разрезать врага в тяжелой броне пополам. Способны пробить прочность уровня Континента. Известно, что Мергундир способен исполнить Меч Света рукой - это ставит его на ранг выше Бога.
  • Инверсия Света - Единственная техническая контрмера против Меча Света. В этой технике от пользователя требуется повышенная скорость реакции: до того, как Меч Света врага достигает максимальной скорости, ему противостоит собственный Меч Света пользователя, отсекая запястье врага.

Стиль Бога Воды - стиль фехтования, который специализируется на защитных приемах с упором на парирование и контратаку встречных атак. Так как есть только несколько способов атаки, существует также искусство провокации, чтобы заставить противника взять инициативу в свои руки.

  • Поток - базовая техника контратаки стиля Бога Воды. При полном освоении, способна отклонить любую атаку.

Стиль Бога Севера - Основное внимание в этом стиле уделяется не приемам или развитию специальностей, а скорее методу того, как остаться в живых и подойти к битве с наибольшим шансом на победу. Это в значительной степени зависит от приспособляемости практикующего и использования своего окружения. В результате этот стиль предполагает использование множества трюков вместо отточенных приемов.

Пробуждение - будучи духом и не имея собственного тела, Мергундир воплощается в теле сосуда. Кожа возле глаз покрывается чешуей, волосы удлиняются и приобретают белый цвет. Зрачки глаз сужаются, а радужная оболочка становиться золотой. Ногти удлиняются и превращаются в когти. Внутренняя биология тоже меняется, но не слишком сильно.

Мана - это сверхъестественная энергия Фентрила, благодаря которой живые существа способны использовать магию. Магической силой обладает каждый живой и неживой объект в Фентриле, будь то человек или дракон, еда или вода, она пронизывает атмосферу и скапливается в некоторых местах больше, а в некоторых меньше. Любой живой объект, будь то человек или демон, истратив почти всю магическую силу столкнётся с последствиями в виде белых волос и критическо сильной усталости (оба эффекта спадают при пополнении магической силы), а исход полного истощения - смерть.

  • Магия Созидания Жизни - один из сильнейших разделов уникальной магии. Позволяет Мергундиру создавать и хранить Маг-Зверей, а так же наносить неизлечимые и разрастающиеся ранения.
  • Различные разделы - Мергундир обладает познаниями в подавляющем большинстве существующих разделов магии на уровне "Император" или даже "Бог".

Уникальные Маг-Звери, призванные Мергундиром:

  • Орудие Шести Рукоятей: Божественный Генерал Махорага
  • Зверь Несбыточных Мечт: Арман

Расширение территории - вершина магических навыков, при которой огромное количество маны расходуется на создание территорию души пользователя. Техника отражает истинную натуру пользователя, тем самым создавая нужное окружения для преимущества в битве, также способности пользователя, примененные внутри территории всегда точно поражают противника. Самый эффективный способ противостоять чужому расширению территории - это собственное расширение территории, победит тот, у кого лучше контроль и количество магической силы.

  • Гробница Творцов - неудержимая Территория, что проявляет себя в реальности, а не в закрытом пространстве. С ней тоже контракт: давая врагу шанс побега, Территория становиться сильнее и увеличивает радиус действия. Она имеет радиус в 1 км и возможность изменения этого радиуса вплоть до одной цели. Для неодушевлённых предметов - "Рассечь", для одушевлённых - "Разрубить". Внешне Территория выглядит как храм, окружённый множеством черепов. В момент призыва, Мергундир на несколько мгновений приобретает истинный облик.
    • Единение с Мечом Бога - туз Мергундира. Обнажая Меч Бога, "Гробница Творцов" поглощает его и изменяет принцип работы. Только после приготовлений в виде "Рассечения" и "Разрубания", Меч Бога возможно будет использовать. Магический Договор, обвивший Меч Бога обращает всю материю, которую обратила в пыль "Гробница Творцов" свойствами кратного усилителя. Обращённая в множитель мощи, пыль разлетелась по всей зоне работы "Гробницы Творцов". Поглощая Меч Бога, слеши изменяются в медленные, не частые, но невероятно мощные рубящие слеши, которые усиливаются с каждым метром от центрального храма многократно, истребляя всё живое.

Простая Территория - в её традиционной форме создает круг вокруг пользователя, который развеивает магию вокруг него. Простая Территория развеивается, если пользователь убирает из неё ноги. По сути своей, Простая Территория заставляет магию течь в пустоту, что оборачивает тело пользователя, обращая её в ничто. С мощными заклинаниями работает хуже.

  • Рассеивание Боевой Ауры - Мергундир способен изменить свойства Простой Территории так, чтобы она развеивала и техники Боевой Ауры.
  • Манипуляция условиями - редчайшее умение свободно изменять условия и эффект Простой Территории. Мергундир способен покрыть своё тело ею, не создавая её через барьер на земле.

Полное воплощение - форма, в которой Мергундир полностью воплощается в теле сосуда. Тело полностью покрывается чёрно-синей чешуёй, отрастают 4 крыла, а на голове появляется своеобразная корона с исходящими из неё струями голубого огня. Как известно, переход в эту форму происходит по желанию и разово исцеляет все повреждения в теле.

  • Повышенные характеристики - все характеристики Мергундира многократно повышаются и он приобретает свой истинный облик.
  • Рычание - Мергундир способен вкладывать чтение заклинаний в своё рычание, тем самым не тратя на них время.
  • Четыре крыла - Взмахи крыльев так же имеют магический смысл - он способен вкладывать в них печати. Кроме того, они достаточно сильны, чтобы наносить ими удары.
  • Хвост - Длинный и острый хвост так же может быть использован для ударов или уколов.
Advertisement