Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
МАЙТИМО
Король тот, кто может удержать принадлежащие ему за собой, иначе его титул пустой звук. Тингол лишь отдал нам земли, куда не может дотянуться сам. Воистину, одним Дориатом правил бы он сейчас, не приди сюда нолдор. А посему пусть правит Дориатом и радуется, что соседи его — потомки Финвэ, а не орки Моргота, с которыми мы покончили. Во всех других местах будет так, как сочтем нужным мы.
~ Маэдрос

Имя: Маэдрос, Нельяфинвэ, Майтимо

Псевдонимы/прозвища: Руссандол, "Высокий"

Происхождение: The Silmarillion

Уровень сил: 8 [++], вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Эльф-Нолдо, король, воин и полководец

Принадлежность: Верховный Король Нолдор-изгнанников (до пятого года Первой Эпохи), Король Предела Маэдроса, член Первого Дома Нолдор

Возраст: Более трех тысяч лет

Источники способностей: Способности эльфа; собственные физические характеристики, умения и боевые навыки

Слабые стороны: После освобождения из плена потерял кисть правой руки, что, впрочем, не снизило его боеспособности

Сильные стороны: Старший сын величайшего из Детей Эру, коему передалась большая часть сил отца; судя по всему, является амбидекстром

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой+, вероятно выше

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Скорость: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Уровень холма на пробой+, вероятно выше

Выносливость: Высочайшая

Интеллект: Высокий

Нравственность: Порядочно-добрый

Боевые навыки: Высочайшие

Экипировка:

  • Эльфийский меч - клинок, созданный Феанором и чудно закаленный им. Обладает невероятными по меркам простого оружия характеристиками и качествами: он не ржавеет и не тупится, обладает колоссальной прочностью, может разить тварей Тьмы, игнорируя всяческую неосязаемость, светиться при приближении оных.
  • Эльфийские доспехи - полный комплект брони, созданный самим Феанором. Легок, но в то же время обладает невероятной прочностью.

  • КвендиQWENDI или эльфыELVES - старшие Дети Эру (от чего зовутся Перворожденными), обладающие превосходством над людьми почти во всем. Практически бессмертны, хоть их и можно убить (в таком случае, Фэар (души) погибших эльфов попадают в Чертоги Мандоса).
    • Бессмертие - одной из отличительных черт эльфов является вечная жизнь. Изначально они не умирали собственной вообще, однако, когда Мелькор распространил свою порчу везде за пределами Благословенных Земель, тела квенди стали постепенно изнашиваться и уставать, переходя со временем в форму бесплотной тени. Потому эльфы всегда стремятся на Запад, в священный край, где они смогут уберечь свои Хроар (тела) от почти неминуемого истончения. Родившись, эльф может прожить много тысяч лет, прежде чем стать блеклой тенью самого себя.
    • Возрождение - погибшие эльфы могут вернуться из Мандоса с разрешения Валар и Эру. Валар способны восстанавливать Хроар эльфов, используя для этого их память. Иногда новая Хроа значительно сильнее предыдущей (как в случае с Глорфинделем).
    • Иммунитет - квенди не страдают от людских болезней и имеют некоторую сопротивляемость к ядам.
    • Осанвэ - средство телепатического общения у Айнур и эльфов. Имеет два состояния: Латиэ - открытость для общения, и Аванир - закрытость, нежелание. Аванир может служить мощным ментальным щитом, пробиться сквозь который тяжело даже существам уровня Моргота. Известно, что уровень владения Осанвэ можно развивать и совершенствовать.

  • НолдорNOLDOR - род эльфов Арды, наиболее одаренный в плане созидательных способностей и разума (отсюда их второе название - Мудрые).
    • Магическое ремесло - способность легко и непринужденно создавать магические предметы. По сути, каждое творение эльфов содержит в себе ту или иную толику их светлой магии. Маэдрос обучался ремеслу у своего отца, великого Феанора.

  • Благословение Амана - Печать Запада лежит на тех, кто был рожден в Амане. Их тела всегда находятся в прекрасной физической форме, а их раны затягиваются намного быстрее.
Advertisement