Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Матарин

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Женский

Классификация: Сверхбог

Принадлежность: Совет Сверхбогов

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Вторая по старшинству в Совете Сверхбогов, за счёт чего обладает огромной мощью

Разрушительный потенциал: Почти-Абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание

Нравственность: Безжалостна к врагам

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Отсутствует

Матарин — была членом Первоначального Совета и матерью Парадоксуса, Логикселя, Унтиля, Реалитуса и Имаджинейтим. Она была партнером Концептилума и обладала способностями всемогущество^2 и всеведение^3. Матарин и Концептилум поддерживали тесные отношения, сколько Матарин себя помнил. До того, как СверхБоги переместились в безопасный и стабильный Запредельный Пузырь Ксеникселя, Матарин и Концептилум изначально жили в нестабильном и маленьком пузыре, уязвимом для опасностей, таящихся в Экосистеме, что вынуждало Матарин использовать свое всеведение^3, чтобы защитить себя и своего партнера ценой повреждения ее собственного разума в процессе. У Матарин была очень нездоровая одержимость сохранением Концептилума в безопасности — до такой степени, что если реальность заберет у нее еще кого-нибудь из ее друзей, тогда жить в ней не стоило.

Когда представился шанс для Концептилума навсегда остаться в безопасности в стабильном, сильном и безопастном пузыре Ксеникселя, Матарин очень охотно приняла его и официально стала заместителем Совета из-за ее "превосходящего интеллекта", как выразился Ксениксель. Хотя официально Матарин была вторым по старшинству, она считала Абстрактила "настоящим" лидером Совета, а Эмпирокса "настоящим" вторым по старшинству, поскольку считала их значительно более компетентными и заслуживающими таких ролей, чем Ксениксель. Предполагаемая нестабильность Матарин повлияла на старшую пару сверхбогов, которые помогли ей и Концептилуму, насколько могли, — даже если это означало действовать за спиной Ксеникселя. Хотя Матарин уважала Эмпирокса как превосходящего, ей многое не понравилось в некоторых его практиках, таких как рассказывание многословных, бесконечно длинных историй, в которых нет никакого послания даже для ее всеведущего^3 разума, как средство донесения сообщений, и она ясно дала понять, что рассматривает месть и контратаку на тех, кто посмел бы причинить зло ей или кому-либо из ее близких, как гораздо более удовлетворительное и потенциально успешное решение.

  • Всемогущество^2 - Усиленная версия обычного всемогущества, которое даёт возможность делать абсолютно всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря.
  • Всезнание^3 - Усиленная версия всезнания^2, которое позволяет знать всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря.
  • Вездесущность^2 - Усиленная версия вездесущности, которая даёт возможность быть везде (по крайней мере, в пределах Запредельного Пузыря)
  • Бессмертие^2 - Матарин, как и другие сверхбоги неуязвимы и бессмертны, потому что они боги.
Advertisement