Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Мариса Кирисаме, "Западная волшебница с востока", "Обыкновенная тёмная волшебница", "Жадная волшебница", "Крайне обыкновенная волшебница", "Обыкновенная волшебница"

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: Как минимум 7 [+++], вероятно выше

Пол: Женский

Классификация: Человек, ведьма, продавщица, воровка

Принадлежность: Отсутствует

Возраст: Точно неизвестен, вероятно около 30-ти лет

Источники способностей: Неизвестно

Слабые стороны: Ярко-выраженные отсутствуют

Сильные стороны: Огромный урон и радиус поражения большинства спелл-карт

Разрушительный потенциал: Уровень горы+, возможно выше, вероятно игнорирует прочность Dark Spark’ом

Диапазон: Сотни метров для обычных атак, сотни тысяч километров для разных Спарков

Прочность/защита: Уровень горы+, возможно выше, гораздо выше для барьеров

Скорость: Как минимум двухзначные числа маха, вероятно гораздо выше

Сила на подъём: Вероятно, человеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Высокий

Нравственность: Сложно сказать. Говорит в грубом тоне, часто ворует, очень горда собой, но хладнокровности в её поведении не замечено

Боевые навыки: Высокие познания в магии, зельях и всевозможных артефактах, огромный опыт в сражениях

Экипировка:

Грибы – Мариса использует грибы из Волшебного Леса для создания различных зелий (в большинстве случаев – разрушительной направленности), которые она хранит в особых бутылках.

  • Light Sign “Earthlight Ray” – Мариса бросает на землю бутылку со смесью, которая взрывается и выпускает вверх широкий лазер. В версии этой атаки, которая является спелл-картой, Мариса бросает 5 бутылок, которые взрываются последовательно.
    • Light Blast “Shoot The Moon” – Мариса бросает на землю огромное количество бутылок,лазеры из которых бьют с небольшим наклоном, а сама обстреливает потоком из снарядов-звёздMarisa STM.
  • Magical Research “Deep Ecological Bomb” – огромная концентрация разных смесей, помещенных в одну бутылку. Взрыв получается невероятно мощным, настолько, что саму Марису может задеть. Однако, на этой бомбе есть таймер, который даёт Марисе сбежать до взрыва.

Метла – самая обычная метла. Мариса, как правило, использует эту метлу для полёта и ближнего боя. На самом деле неизвестно, нужна ли Марисе метла для полёта, или же она использует её лишь для образа. Наиболее частое применение метлы в бою – зарядка метлы энергией и таран ею противника.

  • Radial Strike – Мариса, пока сидит на метле, выстреливает из неё снаряд в виде звезды, который взрывается при контакте с противником.
    • Light Sign “Luminous Strike” – усиленная версия предыдущей атаки. Теперь это гигантская жёлтая звезда, которая таранит врага на огромной скорости.
    • Star Sign “Gravity Belt” – Мариса выпускает из метлы вверх поток энергии, который падает сверху на противника.

Мини-Хаккеро – артефакт, который создал Ринноске Моричика. По словам самого Ринноске, этот артефакт содержит такую силу, которая способна испепелить гору. Мариса использует Мини-Хаккеро в основном для применения Спарков.

  • Love Sign “Master Spark” – самая известная спелл-карта Марисы. Огромный и очень мощныйлуч света и тепла, уничтожающий всё на своём путиMarisa MS.
    • Comet “Blazing Star” – используя Master Spark для ускорения, Марисатаранит врага, нанося огромный уронMarisa BS. Основной минус – во время применения Blazing Star Мариса не может поворачивать и маневрировать.
    • Magicannon “Final Spark” – более мощная версия Master Spark. Больше оригинала в два раза и наносит огромный урон, однако тратит очень много сил со стороны Марисы.
    • Loving Heart “Double Spark” – выстрел сразу двумя Master Spark’ами. Со стороны это выглядит как обычный Спарк, но толще в 2 раза.
    • Star Sign “Dragon Meteor” – Мариса свысока выстреливает Спарком в землю, а тот рассыпается на кучу маленьких звёздочек, которые летят в противоположную сторону.
    • Perversion “Sure-Fire Master Spark” – Мариса стреляет очень узким лазером, который, через секунду,мгновенно расширяется, становясь даже больше Final SparkMarisa SFMS. Урон так же выше, чем от Final Spark.
    • ”Dark Spark” – наиболее сильная техника Марисы, достичь которую помог кое-какой ёкай. Доведя мощь Мини-Хакерро до предела, выпускается чёрный Master Spark, который по размерам равень Final Spark’у. Однако его мощь куда выше и «обращает всё, чего коснётся, в ничто». Так же сказано, что он самонаводится на врагов.

Копирование – Мариса очень хороша в копировании чужих техник. Однако, она может скопировать только те, которые основаны на примитивной энергии и не требуют особых артефактов или расовых способностей.

Магия – на самом деле сложно трактовать это как «магию», т.к. это обычные энергетические атаки. Как правило, Мариса использует снаряды в виде звёзд, а так же лазерные лучи.

  • Black Magic “Event Horizon” – Мариса использует фамильяров, которые вращаются по спирали вокруг неё, каждый из которыхстреляет потоком маленьких звёздочек, которые так же к Марисе, а потом от неё во все стороныMarisa EH. По сути, это просто барьер в ей стиле.
  • Ritual Sign “Orreries Sun” – Мариса создаёт вокруг себя 4-ёх фамильяров в виде разноцветных шаров, которые помогают ей с огневой поддержкой. Стоит сказать, что атаки, которые применяют эти фамильяры – это усиленные атаки самой Марисы.
    • Love Sign “Non-Directional Laser” – призванные Марисой фамильяры-шары вращаются по или против часовой стрелки,при этом стреляя лазером в направлении врагаMarisa NDL. Данная атака покрывает большую площадь перед Марисой.
      • Love Storm “Starlight Typhoon” – фамильяры-шары вращаются на некоторым удалении от Марисы в разных направлениях, стреляя лазером во все стороны от Марисы.При этом от них летят большие звёзды в сторону самой ведьмыMarisa LS (ей урона они не наносят), которая, в это время, обстреливает противника мелкими звёздочками.
  • Magic Sign “Milky Way” – Мариса стреляет во врага большими звёздами, а мелкие звёздочки летят на противника со всех сторон.
    • Magic Space “Asteroid Belt” – усиленная версия предыдущей атаки,только теперь большие звёзды покрывают почти всё поле бояMarisa AB.
  • Magic Missile – Мариса и её фамильяры выпускают магические ракеты. Сила этой атаки очень велика, однако Радиус поражения весьма мелкий.
    • Magic Drain Missile – версия предыдущей атаки, которая теперь передаёт жизненную силу врага (по которому ракеты попадают) самой Марисе.
Advertisement