Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Мансам

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Обладатель Клеток Гурманов

Принадлежность: Президент МОГ, бывший глава отдела научных разработок и гурманского исследовательского центра, глава бандитской шайки (в прошлом)

Возраст: 55/59 лет

Источники способностей: Клетки Гурмана

Слабые стороны: В режиме берсерка не в состоянии себя контролировать

Сильные стороны: Обладает огромной физической силой и быстро регенерацией

Разрушительный потенциал: Вероятно, до уровня континента или выше

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Вероятно, до уровня континента или выше

Скорость: Вероятно, трехзначные числа Маха или выше скорость боя

Сила на подъём: Миллионы тонн или выше

Сила на удар: Вероятно, до уровня континента или выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, практически не чувствует боли

Интеллект: Выше среднего

Нравственность: Безжалостен к врагам, в бешенстве не контролирует себя и нападет на все, что движется

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Фляжка с бухлом, парализаторы

Навыки и Особенности - Будучи обладателем Клеток Гурмана, Мансвам обладает колоссальными для человека физическими показателями. Помимо силы, он обладает огромными познаниями в области биологии животных, что позволяет ему правильно ловить их и готовить. Он обладает очень сильной интуицией и инстинктами, позволяющими ему выживать среди ужасных животных и сражаться с противниками более эффективно. Помимо навыков охотника, он обладает рядом и других способностей, отражающих его силу.

  • Ускоренный Метаболизм - Тело Мансама намного быстрее и эффективнее, чем у обычных людей, переваривает пищу. Он способен есть без остановки несколько часов кряду, употребляя десятки или сотни килограммов пищи за один подход. Легко залпом выпивает целые бутылки сорокоградусного алкоголя и даже не пьянеет. Сколько бы пищи он не съел и какой бы разной она не была, он никогда не испытывает проблем с пищеварением.
  • Пониженный Болевой Порог - Мансам практически не чувствителен к причиняемой ему боли. Он игнорирует такие увечья, как сквозное ранение живота и груди.
  • Аутофагия - Процесс, когда тело испытывает острый недостаток питательных веществ, поэтому живые клетки саморазрушаются до белков и аминокислот, после чего пожираются другими клетками, чтобы получить хоть немного энергии. Этот режим ограничен по времени и, если по истечении этого времени Ичирью не одолеет своего противника и не восполнит запас сил, он может умереть от истощения ресурсов организма.
  • Обездвиживание - Техники, позволяющие путем воздействия на определенные точки в организме живого существа временно или навсегда его обездвижить, ослабить или наоборот, усилить. Обычно используется путем вонзания специальных растворяемых иголок в нервные центры, но более сильные мастера могут использовать собственную внутреннюю энергию. Каждый вид животного имеет имеет свои особенности строения нервной системы, и чтобы их обездвижить, необходимо их знать.

Боевой Стиль Гурманов

Боевой Стиль Гурманов - Особое боевое искусство, в котором обладатели Клеток Гурмана могут придавать своей энергии форму тех или иных кухонных принадлежностей, в зависимости от самого пользователя. Обычно это один или два вида приборов. В зависимости от приборов, их можно использовать для атак, защиты, перемещения и других действий.

  • Сковорода - Окружает свою руку аурой в виде сковороды и наносит простой, но мощный удар кулаком.
  • Сковородный Пресс - Удар кулаками с двух сторон, призванный расплющить цель.
  • Бандитский Удар - Простой, но крайне мощный удар кулаком, способный разбить последнюю версию Робо GT, словно стекляшку.

Печать

Печать - Много лет назад Ичирью использовал на Мансаме особое обездвиживание, которое запечатало большую часть его силы, так как в то время он был слишком силен и свиреп, мог навредить себе и другим. Мансам при желании может снять печати с помощью специальных парализаторов, становясь сильнее, его мышцы увеличиваются в несколько раз, а свирепость постепенно достигает такого уровня, что он перестает различать противников и союзников, нападая на всех вокруг.

Клетки Гурмана

Клетки Гурмана - Особые клетки, вживленные в тела некоторых людей. Если организм их принимает, человек приобретает сверхчеловеческие возможности и ряд сверхспособностей. Чем больше обладатель клеток ест изысканных деликатесов, тем сильнее развиваются клетки, делая человека в разы сильнее.

  • Регенерация - Клетки Гурмана даруют пользователю повышенную регенерацию, при этом ее сила зависит от пользователя и того, чем он питается. Так как Клетки Гурмана отличаются друг от друга, у разных людей может быть свои блюда, позволяющие стимулировать их восстановительный эффект.
  • Адаптация и Эволюция - Подвергаюсь большому стрессу и внешнему раздражителю, Клетки Гурмана способны адаптироваться к неблагоприятным условиям, наделяя тело носителя новыми свойствами и способностями. Например, при долгом контакте с ядами, человек обретает к ним иммунитет, то же касается и температур, давления, гравитации и т.д. Также клетки могут эволюционировать и становиться сильнее по мере того, как носитель ест всё больше деликатесов.
  • Аутофагия - Процесс самопереваривания клетки, включающий в себя частичное или полное разрушение структурных и функциональных компонентов клетки, часть системы удаления погибших либо функционально неполноценных клеток. Подобный процесс с Клетками Гурмана сопровождается их адаптацией ради возможности выжить. Аутофагия позволяет телу лишь временно избежать голодания, увеличивая его силу, но если голодать слишком долго, вместо эволюции клетки начнут умирать.

Демон Аппетита - Существа, рождаемые из аппетита Клеток Гурмана и являющиеся их воплощением, находясь внутри обладателя. Чем больше обладатель Клеток Гурмана ест деликатесов и высокоуровневых блюд, тем сильнее становятся Демон, вплоть до того, что может не только позволять использовать носителю более мощные техники, но и проявляться в реальном мире физически, а став слишком сильными, могут даже сожрать своего носителя, но если случится наоборот, тот станет намного сильнее.

  • Аура - Мансам способен высвобождать ауру, отпугивающую и подавляющую диких животных и противников, которые ощущают его силу. В слабом виде практически никак не проявляется, но при более сильном воздействии жертва видит иллюзию, будто находится на большой тарелке в качестве блюда, которое собирается отведать Демон, либо просто огромное лицо или все тело Демона, ростом в сотни метров. Аура Мансама выглядит как накаченный трехголовый Будда с восемью руками.
  • Пробуждение - Высочайший уровень управления Клетками Гурмана, позволяющий пробудить своего Демона Аппетита, благодаря чему он может появляться в реальном мире не только в форме ауры устрашения, но и физически, используя более сильные версии техник пользователя, а также свои собственные.
  • Рука - Превращает свою руку в руку Демона Аппетита, увеличивая силу техник. Мансам так и не показал всю свою силу.

Идеальное Меню Акации

Идеальное Меню Акации - По сути, является меню всей планеты и главная часть ее вкуса, которая изредка просачивается на поверхность в виде некоторых высококлассных ингредиентов, каждый из которых дарует носителю Клеток Гурмана определенные способности, увеличивая их эффективность. Съев все меню, можно полностью пробудить весь потенциал Клеток Гурмана и полностью их себе подчинить.

  • Центр - Закуска из меню Акации. Съев его, можно исцелиться от всех болезней и залечить смертельные раны, и даже оживить. Центр является источником всей жизни, именно его поглощение может позволить использовать весь потенциал организма и Клеток Гурмана.
  • Дуэт - Суп из меню Акации. Один его запах может полностью восстановить всю жизненную энергию, а съев его, можно восстановить серьезные раны. Съев его, человек меняет свой пол на противоположный, но второй укус меняет его обратно, но самое главное, этот ингредиент позволяет видеть души умерших существ и "Обратный Канал".
  • Иной - Рыбное блюдо из меню Акации. Именно Иной создал "Обратный Канал", когда превысил скорость света. Съев его, можно пробудить Клетки Гурмана в языке, что позволяет есть абсолютно все что угодно, даже землю и камни, поглощая из них все питательные вещества.
  • Хроника - Мясное блюдо из меню Акации. Съев его, можно научиться контролировать скорость деления Клеток Гурмана, которая превышает скорость света, а главное - открывать и контролировать "Обратный Канал".
  • БОГ - Главное блюдо из меню Акации, представляющее собой хранилище всех ингредиентов, накопленных на планете за 10 миллиардов лет. Съев его, можно пробудить Клетки Гурмана в мозге. Когда человек, который съел все остальные ингредиенты в полном меню Акации кроме Центра, съедает Бога, его Демон Аппетита проявляется вне тела в своем истинном облике. Тогда либо Демон пожирает своего носителя, полностью пробуждаясь и становясь отдельной личностью, либо человек пожирает Демона, увеличивая свои силы в разы.
  • Воздух - Салат из меню Акации. Представляет собой плод гигантской аэросины, внутри которой достаточно воздуха, что его высвобождение отчистило от облаков целый огромный континент. Съев его, можно обрести способность много часов обходиться без кислорода, а также находиться некоторое время в условиях вакуума. Просто вдохнув запах Воздуха, можно увидеть космос даже днем.
  • Земля - Десерт из меню Акации. Содержит в себе огромное количество питательных веществ, которые дают достаточно энергии, чтобы поддерживать "Обратный Канал".
  • Атом - Напиток из меню Акации. Потребление Атома полностью пробуждает Клетки Гурмана туловища и головы, исключая сердце, язык и мозг. Съев Атом, можно видеть невидимую Гурманскую Материю.
Advertisement