Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Манипуляции законами - способность манипулировать "законами", которые автоматически применяются к реальности, ссылаясь на правила, предписания и даже фундаментальные логические принципы/истины/факты, которые являются способом функционирования реальности. Законы могут быть или не быть ранее наложены вышестоящей властью в контексте чего-либо.

Способности[]

  • Искажение реальности: Пользователи этой способности могут контролировать законы реальности, а пользователи высокого уровня могут вообще отрицать действующие законы и применять свои в реальности.
  • Манипулирование физикой: пользователь может изменять фундаментальные законы физики.
  • Аннулирование сил: пользователи высокого уровня могут "запретить" использование определенной силы или способностей во вселенной, делая пользователей указанной силы беспомощными.
  • Манипулирование причинностью: путем контроля законов причины и следствия.
  • Манипулирование математикой: пользователь может изменить результат математического уравнения или фундаментальный процесс, лежащий в его основе.
  • Манипулирование хаосом: пользователь может изменять логический порядок.
  • Манипулирование логикой: путем манипулирования реальностью и нереальностью.

Ограничения[]

  • Пользователь может быть ограничен в контроле только определенной формы закона.
  • Персонажи с Внепричинностью 5 типа и, возможно, и 4 типа могут быть не подвержены влиянию данной способности.
  • Может иметь неприятные последствия для пользователя, если он распоряжается ею не умело, это также связано с его изменённым законом.
Advertisement