ФЭНДОМ

Основное

Манипуляции временем - способности, позволяющие управлять течением времени в различных масштабах и формах. Манипуляции временем тесно связаны с манипуляциями пространством , а также причинностью. Манипуляции временем могут распространяться как на довольно обширную территорию вокруг, так и на конкретные участки и/или цели, а также и на самого пользователя, засатвляя его самого двигаться быстрее, относительно окружающих.

Виды манипуляций временем:

Примеры персонажей:

Псевдо-манипуляции временем - способности, не управляющие временем напрямую, а искажающие восприятие времени. Часто связано с иллюзиями и ментальными манипуляциями.

Примеры персонажей:

Остановка времени - одна из наиболее важных и распространенных форм манипуляций временем. Может применяться в глобальном или локальном масштабе. Поскольку в остановленном времени, события не должны происходить, как таковые, часто весь урон от атак, произведённых в остановке, будет накапливаться и обрушится на цель разом. Иногда в остановленном времени нельзя двигаться или как-то повлиять на застывшее пространство.

Примеры персонажей:

Манипуляции супервременем - особая форма манипуляций временем, которая буквально выходит за рамки времени. Сюда относится управление высшими формами времени, существующих в старших размерностях, или какие бы то ни было эффекты, подобные манипуляциям временем на тех уровнях, где времени не существует в привычном понимании. С помощью подобных способностей, например, можно было бы отменить полное разрешение вселенной. Таким образ, далеко не любой уровень акаузальности являет панацеей, что делает такие способности "читерными" даже на уровнях сил, намного выше вселенских.

Примеры персонажей:

Способы противодействия манипуляциям временем: