Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Малкадор Герой

Происхождение: Warhammer 40000

Уровень сил: 3

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Первый лорд Терры, регент Императора Человечества

Принадлежность: Империум Человечества

Возраст: 6718 лет, родился приблизительно в 24 296 году

Источники способностей: Свои чудовищные психические силы

Слабые стороны: Нет

Сильные стороны: Абсурдная психическая мощь

Разрушительный потенциал: Как минимум Уровень карликовой галактики+ (Усыпил Ангрона одним прикосновением. Удерживал и сильно повредил Хоруса Луперкаля, и считалось, что он вполне способен убить его. Считалось, что Малкадор был третьим по силе псайкером во всём Империуме, и только сам Император и, возможно, Магнус Красный были сильнее его в этом плане. Из-за его статуса одного из самых могущественных псайкеров в мире, Малкадор, вероятно сопоставим с Тетурактом, который мог исказить всю солнечную систему, включая пространство между планетами, и за его пределами своим влиянием. И лорд-дьякон Виктор Лахайн, и могущественный псайкер Торрис Ваун верили, что после поглощения психической энергии, содержащейся в пси-двигателе Невы, таким образом, повысив свою силу до уровня, сравнимого с силой Малкадора, они смогут уничтожать планеты и переделывать целые звёзды.), игнорирует прочность

Диапазон: Планетарный с экстрасенсорными способностями; Галактический с телепатией

Прочность/защита: Как минимум Уровень карликовой галактики+ (Получил удар от Лоргара Аврелиана, отлетев на 20 метров в воздух, но быстро встал на ноги, получив лишь несколько переломов костей и продолжил сражаться.)

Скорость: Неизвестная; Как минимум гиперсветовая+ скорость боя и реакции (Малкадор по крайней мере, сопоставим с чрезвычайно мощными псайкерами, такими как Азек Ариман, с точки зрения скорости.)

Сила на подъём: Неизвестная; минимум планетарная (Телекинезом переместил и погрузил спутник Сатурна Титан в Варп, чтобы скрыть его.)

Сила на удар: Неизвестная

Выносливость: Огромная (Выдерживал неопределённое время просто непомерную нагрузку сидя на Золотом Троне, пытаясь не дать Варпу прорваться в реальный мир. Стоит учесть, что справиться с нагрузками на Золотом Троне могут только псайкеры как минимум уровня Альфа Плюс.)

Интеллект: Гениальный. Малкадор был самым доверенным советником и доверенным лицом императора на протяжении веков и фактически правил Империумом вместо него, пока тот сражался в Великом крестовом походе. Основал Адептус Администратум и Оффицио Ассасинорум, а также Инквизицию и Серых Рыцарей и разработал Указ капеллана на Никейском совете. Невероятно образованный человек, глубоко ценящий историю и культуру человечества, сохранивший множество великих произведений искусства, литературы и науки, которые восходят к самым ранним человеческим временам на Терре.

Нравственность: Особенно предан Императору Человечества и самому Империуму. Лучший друг самого Императора.

Боевые навыки: Высокие (Мог противостоять нескольким примархам. Мастерски использует непомерные психические способности.)

Экипировка: Посох с золотым орлом.

Малкадор Сигиллит - Малкадор Сигиллит, также позже известный как Малкадор Герой по указу императора, был Первым лордом Терры, который служил регентом императора, когда Он был вдали от Терры во время Великого Крестового похода и эпохи Ереси Хоруса. Его титул "Сигиллит", означающий "носитель печати" на древнем терранском языке, был примером уважения и доверия Императора к Малкадору, поскольку он был уполномочен говорить и действовать вместо Императора с полной властью Императора, куда бы он ни пошел. Это также была ссылка на Сигиллитов, древнюю организацию, которая стремилась собрать и сохранить все величайшие культурные артефакты человечества от потери в Эпоху Раздора. Малакадор был членом Сигиллитов и фактически был их последним выжившим.

Малкадор был близким другом и доверенным советником Императора со времен Объединительных войн Терры, и ему приписывают основание Адептус Администратум Терры и Оффицио Ассасинорум, а также создание организаций, которые впоследствии стали Имперской инквизицией и Серыми Рыцарями. Он также тайно служил первым Великим Мастером Ассасинов Оффицио Ассасинорум. Малкадор также известен тем, что передал Указ капеллана на Совете Никеи во время Великого Крестового похода, который создал новую группу космических десантников, капелланов, которые будут поддерживать порядок и дисциплину в своих легионах Астартес. Наконец, во время окончания Ереси Хоруса, Битвы за Терру, Малкадор добровольно занял место Императора на Золотом троне, чтобы встретиться лицом к лицу с Хорусом и положить конец войне, сдерживая волну порождений Варпа, которые пытались вторгнуться на Терру через Имперскую Паутину, но при этом умирал. За этот акт необычайного самопожертвования Повелитель Человечества объявил, что он навсегда останется известным как "Малкадор Герой". Его и по сей день вспоминают с величайшим почтением и скорбью.

Advertisement