Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
7376eb5f843a5677b2fb5f603e7ca085-d2y3nnk

Имя: Малак

Происхождение: The Order of the Stick

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Ящеролюд, клирик

Принадлежность: Империя Крови

Возраст: Больше 200

Источники способностей: Способности клирика

Слабые стороны: Свет

Сильные стороны: Сильный священник

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Дозвуковая скорость боя

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Высокий

Нравственность: Законопослушный злой

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Плащ

  • Ящеролюд - Помесь человека и ящерицы, обладают хвостами и повышенной продолжительностью жизни.
  • Вампир - Малак является вампиром, это бессмертные существа имеющие слабость, а именно смерть при свете, но Малак защищает себя заклинанием защиты от света.
    • Высасывание крови - Малак высасывает кровь из жертвы, что может привести к её смерти, а затем к воскрешению в виде вампира.
  • Клирик - Служители какого-либо божества, которые получают магические способности связанные с этим божеством. Малак является клириком Нергал.
    • Поддержать нежить - Малак выпускает негативную энергию в нежить, это исцеляет и воодушевляет её, может противопоставляться "Изгнать нежить".
    • Заклинания первого уровня - Слабейшие заклинания, за день Малак может использовать их большое количество раз.
      • Лечение лёгких ран - Малак направляет положительную энергию на лечение лёгких ран выбранной цели, либо же на нанесение повреждений нежити.
      • Нанесение лёгких ран - Малак направляет отрицательную энергию на нанесение лёгких ран выбранной цели, либо же на лечение повреждений нежити.
    • Заклинания второго уровня - Слабые заклинания Малак может использовать их большое количество раз.
      • Удержание личности - Цель заклинания становится парализована на время действия заклинания.
    • Заклинания третьего уровня - Заклинания средней силы.
      • Нанесение средних ран - С помощью отрицательной энергии Малак наносит цели средние раны по всему телу или же лечит нежить.
      • Очищение невидимости - Заклинание рассеивает невидимость цели.
      • Полёт - Прикоснувшись к цели Малак может позволить ей летать 10 минут, после окончания действия цель упадёт.
      • Воскрешение трупа - Малак воскрешает труп в виде Зомби, они меньше нуждаются в чём либо и абсолютно подчиняются приказам.
    • Заклинания четвёртого уровня - Сильные заклинания, хорошо могут помочь в любой ситуации.
      • Святой удар - Малак выпускает некротическую силу, бьющую только добрых целей и вполовину по нейтральным, также ослепляет.
      • Яд - Малак прикасается к цели, после чего она получает дозу ужасного яда.
    • Заклинания пятого уровня - Заклинания очень высокой силы.
      • Небесный огонь - В выбранном Малаком месте возникает колонна божественного пламени, вдвойне эффективном против нежити.
      • Великое рассеивание магии - Улучшенное рассеивание магии, рассеивающее более мощные заклинания.
    • Заклинания шестого уровня - Очень сильные заклинания, количество в день неизвестно.
      • Стена клинков - Малак создаёт большую стену кружащихся острых, как бритва, клинков, ранящих любого приближающегося к ним.
      • Вред - Противнику наносится высокий урон по всему телу, особенно полезно против бойцов ближнего боя.
      • Истинное зрение - Малак видит вещи такими, какими они являются на самом деле, это позволяет игнорировать иллюзии, невидимость и т.д.
Advertisement