Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Мако

Происхождение: Avatar: The Last Airbender

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Маг Огня, полицейский

Принадлежность: Детектив полиции, член команды Аватара, капитан спортивной команды "Огненные Хорьки" (в прошлом)

Возраст: 18-22 года

Источники способностей: Магия Огня

Слабые стороны: Магия Огня не действует во время солнечного затмения; Магия Огня ослаблена при холоде и повышенной влажности

Сильные стороны: Опытный Маг Огня, способен использовать Магию Молнии

Разрушительный потенциал: Небольшое строение+

Диапазон: До десятков метров

Прочность/защита: Стена+

Скорость: Сверхчеловеческая+ скорость боя, околозвуковая скорость реакции

Сила на подъём: Хорошая человеческая

Сила на удар: Хорошая человеческая, выше с магией

Выносливость: Высокая человеческая

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам, но предпочитает не убивать

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Отсутствует

Магия Огня - Тип магии, позволяющий создавать и контролировать огонь. Маги Огня наиболее сильны при свете солнца, но пика своей силы они могут достигнуть при прохождении рядом с планетой кометы, что случается лишь раз в сто лет.

  • Огонь Из Рук - Основная способность магов огня, позволяющая им создавать небольшое пламя из рук. Обычно используется в сочетании с особым боевым искусством, в котором активно используются прыжки и кульбиты.
  • Огонь Из Ног - Маги огня также способны создавать огонь и из ног.
  • Огонь Изо Рта - Аанг способен выпускать изо рта потоки горячего огня.
  • Огненный Шар - Ударом по воздуху Маг Огня может отправить в противника небольшой шар из пламени, чей размер зависит от силы пользователя и подготовки.
  • Огненная Коса - Взмахом ноги Маг Огня создает широкую косу пламени, разрастающуюся по мере удаления, но при этом и теряющую силу.
  • Огненный Слэш - Похоже на "Огненную Косу", однако поток более тонкий, что увеличивает скорость полете и появляется рубящий эффект.
  • Огненная Бомба - При атаке на короткой дистанции, Маг Огня может создать пламя на конце руки и кинуть его вниз как взрывную волну.
  • Огненные Ножи - Создает из кулаков с обратной стороны пару небольших огней под давлением, напоминающих ножи, которые держат обратным хватом, после чего использует их в ближнем бою.
  • Горелка - Создает из пальцев небольшое реактивное пламя, как в "Огненных Ножах", например, расплавляя металлические цепи.
  • Ускорение - Выпускает из рук или ног назад пламя под давлением, создавая реактивную тягу, позволяющую ускоряться при беге, скользить по земле, замедлить падение или даже взлететь невысоко в воздух.
  • Огненные Плети - Создает из рук плети из огня, растягивающиеся до пары десятков метров.
  • Огненный Туннель - Создает перед собой небольшой горизонтальный вихрь огня, который затем посылает вперед, создавая подобие туннеля из огня со всех сторон. Обычно делается в коридорах или тех же туннелях, откуда сложно сбежать.
  • Огненная Стена - Создает перед собой стену из пламени, чей размер зависит от силы пользователя и назначения: защиты от атак, защиты и последующей контратаки этой же стеной или для преграждения пути противникам.
  • Огненная Сфера - Окружает себя небольшой сферой, защищающей от атаки.

Магия Молнии - Подтип Магии Огня, заключающийся в отделении энергии друг от друга, превращая их в инь и ян, положительную и отрицательную, с последующим объединением вновь. При сталкивании и создается разряд молнии, являющийся путем высвобождения энергии.

  • Перенаправление Молнии - Используя Магию Молнии, можно переправить чужой удар молнии или даже настоящую, бьющую с неба.
  • Молнии из Рук - Стандартная техника, позволяющая выпускать из рук разряды молнии до десятков метров, поражая противника. Обычно силы разряда недостаточно, чтобы убить человека, но можно лишить его сознания.
Advertisement