Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Майто Гай1

Имя: Майто Гай, Зелёный Зверь Скрытого Листа

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8/8+ в Восьмых Вратах

Пол: мужской

Классификация: Шиноби Скрытого Листа (джоунин)

Возраст: 26/27/30 лет

Слабые стороны: Чем больше Врат открывается, тем хуже будут конечные последствия - порванные мышцы и сильная боль; открытие Восьмых Врат ведёт к смерти пользователя

Разрушительный потенциал: Несколько кварталов+ наиболее мощными техниками

Диапазон: Ближний бой, в Седьмых Вратах сотни метров

Прочность/защита: Небоскрёб+

Скорость: Сверхзвук+, гиперзвук+ на 6 Вратах, высокий гиперзвук в 8 Вратах

Сила на подъём: Несколько тонн+, в 8 Вратах намного выше

Сила на удар: От уровня небоскрёба+, несколько кварталов+ в 8 Вратах

Выносливость: Очень высокая, завышенный болевой порог, однако быстро выдыхается, когда использует врата

Интеллект: Гений рукопашного боя, в остальном средний

Боевые навыки: Высокие, лучший эксперт тайдзюцу

Экипировка:

  • Головная повязка
  • Сумка со снаряжением шиноби (сюрикены, кунаи, нун-чаки)

Стандартные техники шиноби

Кай ("Снятие") - Дзюцу, применяемое шиноби для рассеивания гендзюцу.

Шуншин но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее переместиться с одного места в другое на большой скорости, что со стороны будет похоже на телепортацию.

Тайдзюцу

Коноха Реппу ("Ярость Скрытого Листа") - Техника рукопашного боя, направленная на сбивание противника с ног.

Коноха Сеппу ("Вихрь Скрытого Листа") - Техника рукопашного боя, в которой пользователь делает удар ногой с разворота.

Коноха Каиганшо ("Крушитель Валунов Скрытого Листа") - Техника рукопашного боя, в которой пользователь наносит мощный улар локтем.

Геки Коноха Конгорики Сенпу ("Всесокрушающий Супер Ураган Скрытого Листа") - Техника рукопашного боя, в котором пользователь наносит сильный удар тыльной стороной ноги.

Каге Буё ("Танец Тени") - Техника рукопашного боя, в которой пользователь бьёт противника, подбрасывая его высоко в воздух, после чего, когда тот оказывается в горизонтальном положении, и пользователь появляется сзади, как бы в его тени, он может провести еще одну технику.

Хачимон ("Восемь Небесных Врат")

Особая секретная техника, позволяющая снять на время предел собственного тела, увеличивая все физические характеристики. Чем больше "Небесных Врат" открывает пользователь, тем сильнее становится, но при этом нагрузка на тело становится больше, из-за чего можно порвать мышцы и сломать кости.

1. Врата Начала - Незначительно увеличивают физические характеристики пользователя.

  • Омоте Pенге ("Первичный Лотос") - Подбросив противника в воздух, пользователь появляется позади него и связывает его бинтами, схватив его, после чего начинает очень быстро крутиться в воздухе вниз головой, буквально втыкая противника в землю головой.

2. Врата Исцеления - Повышают выносливость пользователя.

3. Врата Жизни - Ещё больше увеличивается сила и выносливость, при этом тело принимает красный оттенок.

  • Ура Ренге ("Обратный Лотос") - Подбрасывает противника в воздух, наносит ему мощные удары со всех сторон на огромной скорости, после наносит последний сокрушающий удар вниз, впечатывая противника в землю.

4. Врата Боли - Пользователь становится достаточно быстрым, чтобы просто бежав, ломать пол. Удары создают ударные волны. Мышцы начинают рваться.

5. Врата Предела - Становится ещё более сильным.

6. Врата Зрения  - Ещё больше увеличивается сила и запас чакры. Открытие врат ведёт за собой ударную волну. Скорость ударов пользователя такова, что он может воспламенять воздух.

  • Асакуджуку ("Утренний Павлин") - Ударом подбрасывает противника высоко вверх, после чего подпрыгивает и наносит множество очень быстрых ударов, из-за силы трения которых, на руках появляется огонь, усиливающий ущерб.

7. Врата Безумия - Вокруг пользователя создаются огромные потоки чакры, а также воспламеняется воздух. 

  • Хирудора ("Полуденный Тигр") - Мощнейший удар, выглядящий как голова тигра, летящая на противника. При попадании создается взрыв с огромной ударной волной.

8. Врата Смерти - Сила выпускаемой энергии настолько велика, что пар вокруг пользователя становится красным из-за крови, которая выходит через поры. Также пользователь загорается красным пламенем. Через несколько минут после активации Врат, пользователь умирает.

  • Вечерний слон - Многоходовая техника, состоящая из пяти очень мощных ударов, которые усиливаются сжатым воздухом. Пользователь, отталкиваясь прямо от воздуха, наносит по очереди четыре удара с разных сторон, а пятым бьет сверху вниз, впечатывая противника в землю. Скорость перемещения и ударов такова, что ни один, даже самый сильный шиноби, не способен избежать ударов. Техника причиняет очень сильную боль.
Гай

Ночной мотылек

  • Йагаи ("Ночной Мотылек") - Вокруг пользователя появляется аура в виде дракона, а тело становится темно-красным и покрывается трещинами, после чего наносится мощнейший удар ногой. Сила и скорость настолько велики, что вокруг пользователя искажается пространство. Тело не выдерживает таких нагрузок, поэтому после удара, у пользователя ломается нога в нескольких местах, и в конце концов он умирает, превращаясь в прах.

Кутиёсе/Призыв

Нингаме - Большая красная черепаха с прочным панцирем, умеющая говорить.

Advertisement