Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Мазрим Таим1

Имя: Мазрим Таим, М'Хаель

Происхождение: The Wheel of Time

Уровень сил: 8 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Отрекшийся (Избранный), Аша'ман, М'Хаель, бывший Лжедракон

Возраст: Неизвестно, около 35 лет

Слабые стороны:

  • Зачерпнув слишком много Единой Силы, может выжечь себя, что приведет либо к потери способности направлять, либо к мгновенной смерти
  • Может быть огражден от Истинного Источника любым кругом из 13 направляющих
  • Может быть огражден от Источника более сильным направляющим
  • Настой из корня вилочинка усыпляет и временно препятствует использованию Единой Силы
  • Как и большинство Отрекшихся, чрезмерно высокомерен и самоуверен

Разрушительный потенциал: Городок+ или выше, игнорирует прочность с Погибельным огнем

Диапазон: Километры, планетарный для порталов

Прочность/защита: Человеческая, много выше с магией

Скорость: Человеческая, много выше с магией

Сила на подъём: Человеческая, много выше с магией

Сила на удар: Человеческая, много выше с магией

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего, отличный лидер

Боевые навыки: Будучи Отрекшимся, является очень сильным в использовании Единой Силы

Экипировка:

  • Сакарнен (Д'жедт) - Са'ангриал в виде скипетра, позволяющий использовать больше Единой Силы. Считается более сильным, чем Калландор.

Истинный Источник - Место, откуда берется Единая Сила, которой могут пользоваться немногие, сплетая заклинания. Для заклинаний необходимо создавать комбинации из Пяти Сил: Огня, Воды, Воздуха, Земли и Духа. Истинный Источник разделен на две половины: саидин и саидар, которые постоянно находятся как в единении, так и в борьбе друг с другом. Так только женщины могут дотянуться до саидар, и только мужчины - до саидин. Каждый из них не способен почувствовать другую половину Источника, ощущая лишь пустоту или отторжение. Люди, которые используют единую силу, называются направляющие (ченнелеры), хотя чаще всего их называют просто Айз Седай, по названию ордена женщин, способных направлять Единую Силу, хотя далеко в прошлом так называли и мужчин.

  • Усиление чувств - При использовании Единой Силы, у человека обостряются все чувства, позволяя ему лучше видеть и слышать. При этом мир вокруг кажется ярче и четче, судя по всему, выделяется большое количество эндорфина, улучшается реакция и общее ощущение мира.
  • Земля - Способность контролировать землю.
  • Взрыв - Способна на каком-либо участке земли сделать так, чтобы земля взорвалась.
  • Вода - Способность контролировать воду.
  • Огонь - Способность создавать огонь и тепло.
  • Огненные шары - Стандартные фаерболлы, запускаемые в противника и взрывающиеся при попадании. Могут достигать пары метров в диаметре и лететь как минимум милю, снося все на своем пути.
  • Огненный поток - Способен создать мощный направленный поток огня большой силы.
  • Воздух - Способность контролировать воздух, заключается в основном в придании ему осязаемой формы.
  • Воздушная стена - Способен создать перед собой или другими стену/щит из осязаемого воздуха, защищаясь, например, от атак. Может окружить стенами противника, заперев его внутри.
  • Хлыст - Создает из воздуха хлыст, которым можно больно стегать противников.
  • Молнии - Сплетая вместе Воздух и Огонь, способен призывать с неба самые настоящие молнии, ударяя ими точно в цель.
  • Погибельный огонь - Мощное боевое плетение, разрывающее Узор. Считается одним из самых сильных и опасных приёмов. Обычно выглядит как "струя расплавленного света" и имеет огромную температуру. Если поток задевает человека, то его нить не просто выжигается, а выжигается во времени, в зависимости от силы плетения на разный период в прошлом; в итоге получается, что человек умер раньше, чем на него направили Погибельный огонь. Самым ужасное то, что и все совершенное, сделанное при жизни объекта, - бесследно исчезает из Узора, как если бы его никогда и не существовало. Единственное, что не может уничтожить Погибельный огонь - это квендийяр.
  • Зеркало Туманов (Иллюзия, Маска Зеркал) - С помощью иллюзии способен изменять облик себе и другим по желанию, от простой смены внешности до иллюзии, превращающей человека в великана.
  • Малый страж - Заклинание, накладываемое, например, на какие-либо помещение или территорию и защищающее от подслушивания, при этом его можно настроить так, чтобы нельзя было слышать и то, что происходит за его пределами. Также заклинание можно наложить на небольшой отдельный участок, и если кто-то в него попадет или покинет, а также попытается подслушать с помощью Единой Силы, пользователь сразу это почувствует.
  • Инвертирование - Особое, обращенное во внутрь плетение, которое не может видеть никто, кроме самого направляющего человека, что позволяет использовать Силу, не позволяя это увидеть и почувствовать другим. Очень полезно при внезапных атаках и сокрытии.
  • Усиление голоса - Сплетая вместе Воздух и Огонь, можно усилить собственные голос в несколько раз.
  • Боль - Плетение, вызывающее очень сильную боль по всему телу.
  • Перемещение - Это чрезвычайно эффективный способ передвижения использующего Единую Силу для создания прохода, способного за один шаг перенести человека из одного места в другое, без необходимости передвижения через все пересекаемое пространство. Для того, чтобы переместиться куда-либо, необходимо точно знать точку появления и точку отправления, заранее изучив местность вокруг и запомнив ее.
  • Скольжение - Способность создавать порталы в другие места прямо в воздухе. Является меньшей формой Перемещения. Заходя внутрь, человек оказывается в мире, похожем на Мир Снов, только там темно, и видно лишь себя, объект, с помощью которого пользователь желает перемещаться, и других людей. Внутри можно создать, например, лестницу, ведущую вверх и вперед, или летающий каменный диск, который и доставляет пользователя к точке, где можно выйти в нужном месте. Преимуществом, по сравнению с Перемещением, является то, что для перехода не обязательно точно знать как выглядит точка отправления и точка появления.
  • Телепортация - Усовершенствованная версия Перемещения, которую можно использовать только с помощью Истинной Силы. Пользователь не открывает портал, а просто мгновенно исчезает в одном месте и появляется в другом по желанию. Можно переместить и других.

Истинная Сила - Источник магической энергии, похожий на Единую Силу, однако исходящий от самого Темного, который должен позволить ее использовать. Истинную Силу, получаемую напрямую от Великого Повелителя, невозможно ни увидеть, ни ощутить каким-либо другим способом; она воспринимается только теми, кто владеет ею. Истинная Сила является более притягательной, чем Единая, однако она разрушает разум того, кто прибегает к ней слишком часто. От злоупотребления этой Силой, в глазах человека появляются черные движущиеся пятнышки, называемые саа, которые видят как окружающие, так и он сам, однако зрению они не мешают. Существуют также плетения, которые возможно использовать лишь с помощью Истинной Силы.

Показанные способности | Способности, не показанные в книгах, но явно присутствующие у данного персонажа

Advertisement