Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Люцифер Морнингстар, Самаэль, Несущий Свет, Покоритель Огня, Создатель Солнц, Король Ада, Утренняя Звезда

Происхождение: DC Comics

Уровень сил: Неизвестно | 1 [+++], выше; 0 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Архангел-Демиург, Бог Ада

Принадлежность: Сам по себе

Возраст: Предшествует творению

  • Сверхчеловеческие физические характеристики
  • Иллюзии (Создал иллюзию, чтобы показать Адаму события, которые происходили в изначальном порядке Яхве.)
  • Недвойственность (Михаил описывает "план" Яхве как содержащий жизнь и смерть, двойственность, в то время как пустота вне творения описывается как находящаяся вне этого "плана"и Люцифер, в частности, также показан, чтобы избежать своей участи в указанном плане.)
  • Абстрактное существование
  • Метафизическое существование
  • Неосязаемость
  • Сверхчеловеческие чувства
  • Бессмертие (1, 2.1 и 2.2; 3, 4, возможно 8.1. Выживет, даже если его сердце будет вырвано.)
  • Концептуальные манипуляции (Может манипулировать законами природы и создал Ад, который содержит законы, характерные для верований Люцифера.)
  • Благословения (Сделал Элейн и Мону духами-хранителями своего мира, сделав их богоподобными существами, которые определяются как "духи-хранители".)
  • Мерные манипуляции (С энергией, дополненной силой Михаила, создал свою собственную версию мира Яхве.)
  • Манипуляции несуществованием (Угрожал стереть космические сущности из существования)
  • Манипуляции реальностью
  • Манипуляции пространством (Физически согнул "врата", разорвав их на миллионы осколков, которые состоят из пространства и времени.)
  • Манипуляции временем (При создании своего мира Люцифер отметил, что он взаимодействует со временем, бросая его вперёд в пространство своей вселенной.)
  • Манипуляции хаосом (Обладал и формировал изначальную энергию пустоты, из которой все было создано.)
  • Манипуляции материей (Превратил бессмертную женщину в пыль одним прикосновением.)
  • Ментальные манипуляции (Вошёл в разум учителя Элейн, когда его убивала первая. Подразумевается, что он может изменить воспоминания Элейн Беллок, и далее подразумевал это, заявив, что воспоминания легко поддаются его обработке.)
  • Манипуляции душами (В качестве наказания вселил душу в одного из демонов в аду.)
  • Манипуляции сном (Послал сон Рейчел)
  • Биологические манипуляции (Сердцебиение отца Элейн участилось настолько, что у него случился сердечный приступ.)
  • Манипуляции жизнью (Создал человеческую жизнь в своём мире и назвал себя "дарителем жизни".)
  • Манипуляции смертью (Убил Адама своего космоса одним касанием.)
  • Акаузальность (Тип 5; Утверждается, что план Яхве был всеобъемлющей "схемой", которая содержит все творение, с бесконечностью, описав такие события, как прибытие Михаила в его дом, как часть этой "схемы" и Судьба была источником причины и следствия в мира Яхве. Люцифер, в частности, описывается как избежавший своей участи в схеме и, следовательно, причинно-следственной связи.)
  • Манипуляции причинностью и Манипуляции вероятностью (Титаны вознеслись к божественности и стали невосприимчивы ко всем видам вреда и урона, кроме их же силы, чтобы победить их, Люцифер убил титанов до того, как они вознеслись к божественности, тем самым уничтожив возможность того, что они когда-либо станут богами.)
  • Печати
  • Манипуляции звуком (Призвал звуки из прошлого в будущее, чтобы вызвать ностальгию у цели.)
  • Манипуляции энергией
  • Полёт (Обладает крыльями, которые позволяют ему летать даже в таких местах, как пустота за пределами творения.)
  • Изменение формы
  • Манипуляции размером (Подразумевалось, что он собирался изменить размер Михаила, чтобы сделать его более "портативным". На следующей планке Михаил был показан в объятиях Люцифера в гораздо меньшем размере.)
  • Телепортация
  • Аура (Заморозил монстра, просто подняв руку. Встреча с ним и "вставание у него на пути" заставили женщину начать блевать и утверждается, что даже через полчаса после события она не оправилась от столкновения, более того, "прикосновение его взгляда" заставило спину персонажа начать гореть, а ноги затряслись.)
  • Телепатия (Подключенный к ментальному пространству персонажа, царству, связанному с миром грез, но также и внешнему, чтобы поддерживать с ним беседу.)
  • Манипуляции побочными элементами (Управляет светом, который существует в начале его мира. Продемонстрировал манипулирование огнем. Вызывает появление молнии в космосе Яхве без каких-либо облаков. Выпускает огонь изо рта.)
  • Манипуляции элементами
  • Почти-Всезнание
  • Манипуляции кровью (Добавил свою собственную кровь в перья птицы, которые он может использовать для определения местоположения вещей)
  • Экстрасенсорные восприятия (Предвидение, космическая осведомлённость)
  • Аннулирование способностей
  • Воскрешение (Заявил, что воскрешение ранее убитых им существ также является лишь частью его воли, затем приступил к воскрешению монстра, которого он ранее убил.)
  • Огромный размер (Тип 10)
  • Гиперпространственное путешествие (Путешествовал в карманное измерение, которое было полностью отрезано от остальной космологии DC.),
  • Манипуляции информацией (Анализировал пострадавшего ребенка, чтобы определить, что именно причинило ему вред.)
  • Телекинез (Поднял кучу мечей.)

Источники способностей: Свои силы

Слабые стороны: Люцифер гордый и самовлюбленный; он всегда держит свое слово и никогда не будет лгать, поскольку считает это унизительным и недостойным его. Поскольку опыт для него - все, Люцифер не повернет время вспять, чтобы исправить каждую ошибку, и иногда ему нравится смотреть, как все закончится (например, из-за этого он сдался демону Этригану, а не уничтожил всех противников). Без своих крыльев он сильно ослаблен и не может создавать материю из ничего, так как ему нужна сила творению его брата Михаила, а позже его племянницы Элейн.

Сильные стороны: Неизмеримые силы

Разрушительный потенциал: Неизвестно | Уровень омнивселенной+ (Время и пространство являются продолжением разума и воли, которые он воплощает в виде своей божественной воли, формирующей творение. Сильнее, чем Судьба Бесконечности. Способный двигаться и понимать природу безграничной пустоты, которая находится за пределами всех определений пространства и времени. Избежал своей функции и вышел за рамки плана Присутствия. Уничтоженные логотипы прикосновением. Логотипы - это первое слово, которое воплотило все сущее в бытие.)

Диапазон: Неизвестен | Омнивселеннский+

Прочность/защита: Неизвестна | Уровень омнивселенной+

Скорость: Бесконечная (Быстрее, чем у других ангельских существ высокого уровня, которые могут пролететь через мультивселенную за минуты или даже секунды. Описан как обладающий реакциями, "максимально приближенными к мгновенным". Обработал 20 000 000 000 лет истории вселенной в мгновение ока, что сделало бы его 3,70666666e201c, или более чем в 3,7 секссексагинтиллионов раз быстрее света.) | Неизмеримая; Элементы вездесущности

Сила на подъём: Неизвестна | Неизмеримая масса

Сила на удар: Неизвестна | Уровень омнивселенной+

Выносливость: Очень Высокая (9 дней шёл по невероятно жаркой и палящей пустыне.) | Безгранична

Интеллект: Экстраординарный гений. Гений Люцифера делает его грозным противником, позволяя ему быть на 10 шагов впереди других. Будучи бессильным в Доме Комнат без окон, он смог манипулировать многими богами в королевстве, которые напали на него и довел их до смерти, его предвидение настолько велико и всеобъемлюще, что он даже знает, как незначительные события в настоящем повлияют на будущее. ) | Почти-Всезнание

Нравственность: Неизвестна

Боевые навыки: Неизвестно | Неизвестно

Экипировка: Меч Азазеля

Люцифер Морнингстар - падший архангел-повстанец, который был изгнан с Небес на Землю в наказание за то, что возглавил восстание ангелов. Он брат-близнец Михаила Демиурга и дядя Элейн Беллок.

Перед созданием DC Verse, в пустоте за пределами всех творений, которая является Изначальным Монитором, Яхве создал двух братьев, наделенных буквально неограниченной мощью, Михаила Демиурга и Самаэля, позже названного Люцифером Морнингстаром. После того, как оба были сформированы, Яхве направлял их, инструктировал их о том, как использовать свои силы, а затем они сформировали творение, которое мы все знаем как Мультивселенная DC.

Много веков назад Люцифер Морнингстар восстал против Царства Небесного и был брошен в бесформенную пустоту, известную как Хаоплазма. Хаоплазма превратилась в пустынное и бесплодное пространство, известное многим как Ад, конечный пункт назначения для проклятых душ. Здесь правил Морнингстар, ожидая дня, когда его можно будет освободить.

Его цель - обрести "истинную свободу воли": вырваться из-под влияния своего отца и создателя, Яхве.

Advertisement