Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Люси Баргер

Происхождение: Lessa

Уровень сил: 9 [+++] | Неопределенный

Пол: Женский

Классификация: D-человек третьего поколения, сосуд духа

Принадлежность: Отсутствует

Возраст: Около 20 лет

Источники способностей: Способности D-человека

Слабые стороны: Солнечный свет убивает D-людей

Сильные стороны: Обладает силой Пяти рогов

Разрушительный потенциал: Около уровня большого здания или выше | Неопределенный

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Небольшое здание или выше | Неопределенная

Скорость: Сверхчеловеческая или выше скорость боя | Сверхзвуковая или выше скорость атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Нравственность: Предпочитает никого не убивать

Боевые навыки: Неплохо обращается с цепью

Экипировка:

  • Металлическая цепь - Длинная и тонкая цепь, состоящая из стреловидных звеньев с острыми шипами. Люси очень искусно обращается с цепью, связывая и разрезая ею противников даже высотой в несколько метров. (рис.1)
  • Металлические перчатки - Большие перчатки, прикрывающие ладони и предплечья, которыми можно сражаться в ближнем бою. (рис.2)

D-человек - Это люди, получившие божественный пар, и первым из них был Арес. Тысячи лет назад он умер, однако Лесса нарушил закон и воскресил его, наделив частичкой своей силы. За это бог Ра наказал Лессу и самого Ареса, издав Божий Закон, по которому D-люди больше не смогу увидеть солнечный свет, который стал для них смертельным. Однако Арес не сдался, он стал по собственному желанию использовать пар, даруя его другим людям, наделяя их теми же силами, что и у него, только на порядок ниже.

  • Пар - Частичка силы Лессы, которой тот наделил Ареса, превратив его в D-человека. Именно божественный пар является источников силы D-людей. Достаточно сильные D-люди способны сами его выдыхать, превращая людей в себе подобных. Существует несколько поколений D-людей, и каждый последующий слабее предыдущего, потому одно поколении не может сделать следующее сильнее и равным своему. Люси принадлежит к третьему поколению, хорошо сочетающему и физическую силу, и контроль Темной силы.
  • Сверхчеловеческие характеристики - D-люди намного сильнее простых людей. В зависимости от поколения, они легко могут перемещаться на огромных скоростях, проламывать ударами прочные стены и поднимать большой вес.
  • Темная Сила - Внутри каждого D-человека хранится частичка силы Темной Лессы, которая и является источником всех сил. Первое поколение полностью ее контролирует и подавляет, однако следующие поколения при потере контроля или смерти впадают в безумие и трансформируются в демонических монстров с еще большей силой, называемых ангелами.
  • Ангел - Сильные D-люди при смертельных ранениях или самой смерти превращаются в огромных бездумных монстров, обладающих большой физической силой. Для каждого D-человека форма ангела индивидуальна. Люси после смерти превратилась в многометровую версию самой себя.(рис.3)
  • Пожирание душ - Человеческая душа внутри тела сжигается от самого рождения и до смерти. Когда время смерти человека подходит, его душа сгорает окончательно, покидая тело, которое тут же умирает. Однако D-люди обладают способностью пожирать чужие души, которые и отправляются к ангелам Ра вместо их собственной для перерождения. Таким образом D-люди могут жить сотни и тысячи лет.

Пять рогов - Помимо поколений, сила D-людей измеряется в количестве рогов у них на головах. В обычном состоянии у них лишь два рога, но обладающие достаточной силой Темной Лессы способны превращать их в пять рогов, становясь намного сильнее.

  • Плети - Создает из спины несколько длинных плетей, заменяющих ей цепи, которыми атакует противников, разрывая их.
  • Выдох - Простым выдохом отбрасывает врагов на десятки метров.

Дух Ангела - Внутри Люси существует дух бывшего Наследника Света Ра, который предал его и перешел на сторону Темной Лессы. Этот ангел подпитывает свой силой Люси, практически ставя на один уровень с ее братом Рано. Дух способен выходить из тела и контактировать с другими существами или просто захватить тело Люси, придавая еще большие сил.

Стандартная форма | Пять рогов

Галерея
Advertisement