Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

*Изображение отсутствует*

Имя: Людвиг Дрейер

Происхождение: Sword of Truth

Уровень сил: 9 [++] (Т) или выше

Пол: Мужской

Классификация: Аббат, тёмный маг

Принадлежность: Бывший подчиненный Ханниса Арка, самозванный правитель провинции Фейджин в империи Д'Хара

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия Приращения и Оккультная Магия

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Обладает необычной и сильной магией

Разрушительный потенциал: Вероятно, около уровня здания, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая, выше с магией

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен и жесток к врагам, маньяк

Боевые навыки: Очень сильный оккультный маг

Экипировка: Отсутствует

Хань - Жизненная сила человека, позволяющая волшебникам использовать магические способности. Обычные люди используют Хань, чтобы, например, ходить, говорить и тому подобное, но волшебники способны выпускать его за пределы своего тела, создавая различные эффекты. Мужская Хань отличается от женской.

Магия Приращения - Это магия любви и созидания, позволяющая создавать что-либо, изменять форму и положение вещей, исцелять, манипулировать элементами и т.п. Магия Приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи.

Оккультная Магия - Отдельный вид магии, связанный непосредственно с подземным миром, но в отличие от Магии Ущерба, является не частью общеизвестной магии (Магии Приращения и Ущерба являются частью единого), а противоположен ей.

  • Общение с духовными фамильярами - Сам Людвиг не способен призывать из подземного мира темных духов, являющихся фамильярами некоторых оккультистов, исполняющих их указания, но благодаря оккультным силам может их видеть, общаться и касаться. Фамильяры выглядят как темные сущности в черных призрачных мантиях, их морщинистая плоть обезображена ранами, узловатыми венами, бородавками и язвами, глаза бледные, а кожа обвислая. Несмотря на кажущуюся плоть, их нельзя убить обычным оружием и магией.
  • Причинение боли - Способность на расстоянии причинить человеку очень сильную боль, из-за которой человек оказывается на грани жизни и смерти и, судя по всему, может действительно умереть.
  • Телекинез - Людвиг Дрейер обладает телекинезом, с помощью которого может поднимать предметы в воздух на расстоянии. Особенность этой способности в том, что, в отличие от Магии Приращения, Оккультная Магия позволяет перемещать с помощью телекинеза и живых существ.
  • Воспламенение - Людвиг способен создавать небольшое пламя, например, воспламенив свечи или факелы на небольшом расстоянии от себя. Людвиг Дрейер достаточно силен и опытен, что может мгновенно воспламенить десятки деревянных предметов, которые полностью сгорают за несколько секунд.
  • Смертельная болезнь - Людвиг Дрейер по одному желанию может вызвать у человека необычные симптомы смертельной болезни, которая развивается очень быстро, воздействуя на человека сразу же, как о каком-либо симптоме упоминает Людвиг. Сперва появляются сильно кровоточащие язвы в полости рта и горле, потом ломаются хрупкие кости ног, опрокидывая человека, затем ломаются уже ребра. В конце в груди появляется тусклый красный огонек, после чего тело становится черным, словно уголь, и человек распадается на истлевшие кусочки и обращается в пыль. Вероятно, Людвиг Дрейер может применить эту способность сразу минимум на сотни людей, убивая их за несколько секунд.
  • Состаривание - Касаясь человека, Людвиг Дрейер может за несколько секунд состарить его на много лет. Кожа покрывается морщинами и обвисает, появляются пигментные пятна, выпадают зубы, тело высыхает, превращая человека в глубокого больного старика.
  • Замедление разложения - Связывая мертвое тело человека с его духом в подземном мире, Людвиг может сделать так, что у трупа очень сильно замедлится процесс разложения, почти остановится, позволяя оставить тело нетленным, вероятно, на многие годы. Если в такое тело умудриться вернуть дух, человек оживет без каких-либо последствий.
Advertisement