Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Лунуганга1

Имя: Лунуганга

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Пустой

Принадлежность: Страж белых песков в Хуэко Мундо

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Пустого

Слабые стороны: Влияние воды и заморозки

Сильные стороны: Способен манипулировать песком в больших количествах, а также сам имеет тело из песка

Разрушительный потенциал: Большое здание

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Вероятно, около уровня здания, неосязаем для обычных атак

Скорость: Вероятно, сверхчеловеческая или выше

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: В основном полагается на манипуляции песком и песчаное тело

Экипировка: Отсутствует

Пустые - Существа, в которых превратились души людей, кои, по каким-либо причинам, не отправились в Общество Душ после смерти и оставались в мире живых слишком долгое время, превратившись в монстров. Они — падшие души со сверхъестественными способностями, которые пожирают души и живых, и мёртвых людей. Пустые живут в измерении под названием Хэко Мундо, но могут проникать в мир людей и Общество Душ. Все Пустые обладают определенным набором общих способностей, но при этом могут иметь и индивидуальные.

  • Долгожительство - Все Пустые, как и Синигами, живут очень долго, практически не старея, что позволяет им прожить сотни лет.
  • Маска - Особая белая маска, являющаяся воплощением души Пустого, заменяющая его сердце. Чтобы убить Пустого, необходимо уничтожить маску.
  • Извлечение души - Пустые способны отделять души людей от их тел, дабы затем их съесть. Также могут перенести душу в иное тело.
  • Рейтай ("Духовное тело") - Души людей, а значит, и тела Пустых с Синигами состоят из Рейши ("Духовные частицы"). У обычных духов Рейши довольно мало, поэтому они неосязаемы, однако Пустые и Синигами обладают очень плотными Духовными частицами, что позволяет им взаимодействовать с реальными объектами и самим являться осязаемыми. В мире людей довольно мало Рейши, витающего в воздухе, однако в Обществе Душ и Хуэко Мундо буквально все состоит из Духовных частиц.
  • Рейрёку ("Духовная сила") - Пустые, как и Синигами обладают внутренней духовной энергией высокой мощности, зависящей от их сил и дающей им сверхъестественные способности. Чем больше Рейрёку, тем сильнее техники может применять Пустой. Именно высокий уровень энергии дает людям возможность видеть духов, общаться и контактировать с ними.
  • Реяцу ("Духовное давление") - Аура, создаваемая с помощью высвобожденной чистой Рейрёку через запястья, которая способна подавлять и ослаблять противников, обладающих меньшим уровнем Духовной силы. Реяцу каждого существа, обладающего Рейрёку, индивидуальна, что обладателям сенсорных способностей позволяет почувствовать его и определить, чья именно это энергия. Реяцу Лунуганги очень слаба, из-за чего он ею практически не пользуется.
  • Подавление - Простое масштабное высвобождение Реяцу, подавляющее противников, слабее пользователя. В зависимости от силы, аура может распространиться на целые километры, лишить сознания или парализовать слабых духом, при этом создавая иллюзию, будто воздух плавится. Лунуганга подобное не показал.
  • Барьер - Ауру Реяцу можно уплотнить, используя ее как невидимый барьер, защищаясь от атак противников, чья Духовная сила меньше, чем у пользователя. Лунуганга подобное не показал.
  • Гарганта ("Глотка") - Способность всех Пустых как бы разрывать ткань пространства, создавая портал из одного мира в другой для быстрого перемещения. Обычно Пустые находятся в пространстве между мирами, где их невозможно почувствовать, однако сами они способны ощущать Духовную силу, используя портал, чтобы переместиться к источнику энергии.

Лунуганга - Огромный Пустой, чье тело состоит полностью из песка и который может им манипулировать, в основном создавая наземные ловушки. Имеет слабость к атакам жидкостями и заморозке.

  • Песчаное тело - Тело Лунуганги полностью состоит из песка, благодаря чему обычные атаки на него не действуют, ибо он тут же восстанавливается вновь. (рис.1)
  • Контроль песка - Помимо того, что его тело из песка, Лунуганга способен контролировать его, создавая, например, многометровые зыбучие пески, затягивая под землю противников. (рис.2)

Advertisement