Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Лукас Грей

Происхождение: Фентрил

Уровень сил: [9+++], [6++] с магией ранга Бога

Пол: Мужской

Классификация: Человек, маг, Благословлённый

Принадлежность: Команда Проклятых

Возраст: Неизвестно, выше 60

Источники способностей: Благословления

Слабые стороны: Поскольку он стар, тело уже не то и физические характеристики хромают; Слеп;

Сильные стороны: Владелец и умелый пользователь двух сильных Благословлений

Разрушительный потенциал: Уровень континента магией ранга Бога

Диапазон: Зависит от заклинания

Прочность/защита: Около уровня среднего здания телом

Скорость: Вероятно, сверхзвуковая

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Очень высокий

Нравственность: Добрый

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Книга Арнольдо - Благословление, принимающее форму гримуара. Книга обладает всеми существующими заклинаниями, независимо от их происхождения. Она ментально связана с владельцем, благодаря чему тот способен отыскать нужное заклинание, даже не смотря на книгу. Но для воспроизведения, ему нужно прочитать страницы с нужной техникой.
  • Око Смерти - Благословление, имеющее форму подвешеннего на цепи медного глаза. Позволяет пользователю видеть Мир Мёртвых и взаимодействовать с ним.

Мана - это сверхъестественная энергия Фентрила, благодаря которой живые существа способны использовать магию. Магической силой обладает каждый живой и неживой объект в Фентриле, будь то человек или дракон, еда или вода, она пронизывает атмосферу и скапливается в некоторых местах больше, а в некоторых меньше. Любой живой объект, будь то человек или демон, истратив почти всю магическую силу столкнётся с последствиями в виде белых волос и критическо сильной усталости (оба эффекта спадают при пополнении магической силы), а исход полного истощения - смерть.

  • Ранг [БОГ] - самые могущественные заклинания, способные изменять континенты. Благодаря Книге Арнольдо, Лукас способен использовать все когда либо существовавшие заклинания.

Благословление - Святое Орудие, что при жизни носил Воитель. Будучи Богами, они способны одаривать простых смертных этими Орудиями.

  • Абсолютная верность - Благословление всегда верно тому, кому его даровали. При попытке украсть Благословление, тело вора начинает видоизменяться и мутировать, пока не достигнет размеров большого здания и не погибнет от мучений в течении нескольких часов.

Книга Бога Магии - будучи божеством всех заклинаний, Арнольдо собрал все возможные магические техники в одной книге.

  • Духовная связь - книга ментально связана с владельцем, благодаря чему тот способен отыскать нужное заклинание, даже не смотря на книгу. Но для воспроизведения, ему нужно прочитать страницы с нужной техникой.

Магия - книга обладает всеми существующими заклинаниями, независимо от их происхождения.

  • Зелёные сферы - используется для обжигания душ врагов и отбирания у них жизненных сил. Невероятно сильная магия, способная убить любого противника, взамен потребляющая коллосальное количество маны. Заклинание исходит из кистей, а название неизвестно.
  • "Бесконечность" - магия, позволяющая изменить числа реальности, сильно изменяя её структуру. Одно использование способно разрушить Расширение Территории Фудзина.

Мир Мёртвых - Око позволяет владельцу видеть мир мёртвых. Благодаря этому, слепой Лукас Грей способен вновь видеть.

  • Рубцы на душах - артефакт позволяет владельцу атаковать души противников, нанося больший урон и ужасные мучения.
Advertisement