Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Lord english by maruta chan6-d5jr6dt

Имя: ЛEnglishOрд Инглиш, Калиборн, Лорд Времени

Происхождение: MS paint adventures

Уровень сил: 1 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Неубиваемый демон, херувим

Принадлежность: лидер Суконников

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Богоуровень, силы херувимов, связь с пустотой

Слабые стороны: Можно убить с помощью глюков

Сильные стороны: Практически неубиваем, владеет огромной силой, любая вселенная заранее обречена на уничтожение

Разрушительный потенциал: Метавселеннский

Диапазон: Метавселеннский

Прочность/защита: Метавселеннская

Скорость: Неизмеримая

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Специфический

Нравственность: Истинное зло, абсолютно безжалостен

Боевые навыки: Трудно оценить

Экипировка:

  • Каирская шинель - Эта шинель является пространственно-временным континуумом, рвётся если происходят какие либо парадоксы. Можно превратить в саркофаг, для перемещения во времени и между вселенными.
  • Золотой киежезл - Золотой жезл, по форме напоминающий бильярдный кий, на его верхушке находится Зелёное Солнце. Он может изменить форму на штурмовую винтовку, Зелёное Солнце станет прицелом. Из штурмовой винтовки Инглиш стреляет одной рукой, не напрягаясь.

Неубиваемый демон - За прохождение особого сеанса игры, Калиборн был награждён силами неубиваемого демона.

  • Бессмертие - Лорда Инглиша практически невозможно убить, он разрушил такое абстрактное понятие как часы, определяющие смерть богоуровня. После этого его нельзя убить даже справедливой и героической смертью. Его можно убить только глюками и эксплойтами, которые трудно обнаружить.
  • Энергетический лучBuildgif.com-1206766 - Инглиш может выпускать луч энергии из своего рта, мощь луча очень велика, но обычно Инглиш не использует всю его силу.
  • Атака бильярдным шарамиBuildgif.com-1206781 - Инглиш может выпускать бильярдные шары различными узорами, от которых довольно трудно увернуться.
  • Бесконечный запас энергии - Лорд Инглиш имеет бесконечный запас энергии, это означает, что он может бесконечно использовать свои атаки с бесконечной мощностью.
  • Разрушительная сила - Лорд Инглиш невероятно силён, он может убивать даже богоуровневых игроков, от одного его присутствия трескается сама реальность.
  • Уничтожение вселенных - Лорд Инглиш появляется в любой вселенной уже в момент её уничтожения, а уже потом перемещаясь в прошлое создавая события уничтожающие вселенную. Это означает, что если Лорд Инглиш существует в какой либо вселенной она будет уничтожена.
    • Малой Кэл - Проклятый амулет, который каким-либо образом появляется во вселенной, которая будет уничтожена Лордом Инглишем. С помощью Кэла создастся Док Скретч, а в следствии и сам Лорд Инглиш.
    • Док Скретч - Созданный с помощью Малого Кэла, второй носитель сущности Лорда Инглиша, Док Скретч использует своё локальное всезнание для возрождение Лорда Инглиша, путём уничтожения вселенной. Инглиш вылупляется прямо из самого Дока Скретча. Существует много различных версий Дока Скретча из разных вселенных и не один не провалил свою миссию. После вылупления Инглиш наследует все способности Скретча, кроме всезнания.
      • Телепортация - Позволяет телепортировать себя или кого либо куда угодно в пределах вселенной или сеансом, но не между разными вселенными, сеансами, а также местами вне власти Зелёного Солнца.
      • Соединение с мультивселенной - Лорд Инглиш может привязать чью-либо жизнь к мультивселенной, при убийстве цели мультивселенная тоже умрёт и наоборот. Сердце цели выглядит как маленькая вселенная, а его кровь становиться синей.
      • Починка реальности - Если реальность будет разрушена или повреждена, Лорд Инглиш может починить диск, вследствие чего починить и саму реальность.
      • Энергетическое поле - С помощью энергии Зелёного Солнца Инглиш может создавать огромное энергетическое поле вокруг себя, им можно пользоваться как для атаки, так и для защиты.

Лорд Времени - У каждого игрока в SBURB есть мифологическая роль, она состоит из класса и аспекта и определяет какие способности будут у игрока. Класс означает как игрок будет использовать свой аспект, аспект же обозначает какую либо силу. Лорд это один из двух мастер-классов и является исключительно мужским и самым активным. Время это первое основное полотно парадоксального пространства и этот аспект позволяет манипулировать им. Благодаря такому сочетанию Инглиш может создавать различные махинации со временем.

  • Богоуровень - Обычно, это высший статус игроков sburb, дающий в полной силе использовать мифологическую роль.
    • Полёт - Все кто достиг богоуровня способны летать, в том числе и в космосе. Тролли для полёта используют крылья.
    • Бессмертие - Богоуровень также даёт бессмертие. Вечную жизнь и молодость, а также при смерти игрок просто воскреснет. Обычно его можно убить только при условии, что смерть была "героическая" или "заслуженная". Инглиш же сломал часы определяющие эту смерть, вследствие чего он абсолютно бессмертен.

Аспект пустоты - С помощью связи с пустотой Лорд Инглиш может перемещаться по местам которые он ещё не уничтожил. Также это создаёт большое количество альтернативных Инглишей, которые отправляются в другие вселенные. Из-за большого количества обличий Инглиша его невероятно трудно уничтожить до конца, даже почти невозможно.

Advertisement