Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Леорио Паладинайт1

Имя: Леорио Паладинайт

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Охотник, студент-медик, пользователь Нэн

Принадлежность: Член Ассоциации Охотников, один из 12-и Зодиаков (Кабан)

Возраст: 19/21 год

Источники способностей: Нэн

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Способен посылать свои удары на расстояние

Разрушительный потенциал: Около уровня стены

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Около уровня стены

Скорость: Вероятно, сверхзвуковая скорость боя

Сила на удар: Около уровня стены

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам, в остальном доброжелателен

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нож

Нэн ("Сила Духа") - Способность, позволяющая манипулировать собственной жизненной энергией, известной как аура. Аурой обладают все живые существа, медленно позволяя ей вытекать из тела, однако использование Нэн позволяет контролировать и изменять ауру, используя ее для различных эффектов. Поры или точки на теле, из которого вытекает аура, называются "узлами ауры", и их повреждение ведет к ухудшению контроля над энергией. Нэн состоит из четырех основных принципов, дающих разные способности: Тэн, Зэцу, Рэн и Хацу, при этом последний принцип разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. Помимо основных принципов, существует еще несколько продвинутых: кэн, ко, гё, рью и шу. При помощи Нэн можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нэн самому и защититься с помощью Тэн. В этом случае собственная аура отразит враждебную ауру, в противном случае, тело просто разорвет.

Тэн ("Оболочка") - Способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.

  • Зэцу ("Полное Подавление") - Техника, позволяющая останавливать излучение ауры, перекрывая "узлы ауры". Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил. Поскольку пользователь больше не окружен собственной аурой, он более чувствителен к ауре других.
  • Рэн ("Высвобождение") - Резкое усиление потока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человеке, не владеющим Нэн, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь Нэн может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.
  • Хацу ("Выпуск") - Общедоступная техника, являющаяся завершающим этапом изучения Нэн и позволяющая пользователю использовать индивидуальные техники. Разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. По сути, Хацу - очень общий термин, означающий проявление своего Нэн, которое нельзя отнести ни к одной из основных или продвинутых техник в целом. Леорио использует выделение.
  • Удаленный удар - Позволяет ударить в землю или в иную твердую поверхность, создав некую энергетическую нить, которая простирается до цели, создав под ней некую черную дыру, из которой вырывается копия кулака, наносящего равный по силе удар противнику. Удар может быть как один, так и несколько. (рис.1, 2)
  • Сканирование - Приложив ладонь к стене, Леорио постукивает по ней двумя пальцами другой руки, выпуская ауру пучками, будто эхолокация ультразвуком, что позволяет определить цели за этой стеной или противников, стоящих неподалеку на земле. Данную технику сложнее обнаружить, чем эн. (рис.3)

Advertisement