Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Leon Nunez (Earth-616) 05

Имя: Леон Нуньез , Тату-артист

Происхождение: Marvel

Уровень сил10 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Мутант

Принадлежность: член Игрек-людей/Y-людей

Возраст: Неизвестен

  • Манипуляции изображениями (дарование сил и особенностей через татуировки и рисунки)

Источники способностей: Мутация

Слабые стороны: Несмотря на большой потенциал, сам себе он татуировки не бьет

Сильные стороны: Точный потенциал неизвестен, на данный момент возможно даровать силы Феникса через татуировки

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека

Диапазон: Уровень обычного человека

Прочность/защита: Уровень обычного человека

Скорость: Уровень обычного человека

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Средний

Нравственность: Обычный человек

Боевые навыки: Уровень обычного человека, не обладающего особыми навыками

Экипировка: Тату-машинка, принадлежности для рисования

586553-tattoo

Мутант - человек, чей генотип под влиянием внешней или внутренней среды подвергся изменению и приобрел на 23 хромосоме так называемый "икс-ген". Таких существ еще называют называют Хомо Супериор, поскольку данная мутация наделяет их одной, реже несколькими сверхчеловеческими способностями.

  • Тату-мастер - Леон является мутантом, которой обладает весьма интересной способностью, его рисунки обладают свойствами того, что он собственно нарисовал. Так как Нуньез, работает тату-мастером, то и в основном он бьет татухи. А из этого следует другая особенность его сил:
    • Татуировки дарующие силы - любая татуировка, которую он набил, дает своему владельцу, какую-нибудь особенность. Например если Леон набил розу, то от объекта или существа, будет пахнуть розами. Но это лишь верхушка айсберга. То есть например если Нуньез набьет Крылья на спине кого-либо, то то существо получит возможность летать. Вариантов использования этой способности, крайне много. В тоже время ограничения точно неизвестны. Как-то раз Леон набил татуировку "метки Феникса" (того самого Феникса, который космическая абстракция). И владелец татуировки, действительно смог использовать силу Феникса, хоть и впал при этом в кататоническое состояние на некоторое время. Стоит отметить и то, что Леон и сам впал в кому после такой татуировки.
    • Разнообразие даруемых сил - по истине, разнообразие даруемых сил высоко. Например как уже упоминалось ранее, набив крылья, можно получить способность летать. А если набить пистолет на руке, то можно стрелять пулями прямо из пальцев. Набив кадуцей, можно получить способность исцеления, а набив телепатические молнии, способность к телепатии. Силовые поля, сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции стихиями и элементами, энергией, биологическими эффектами и т.д.
Leon Nunez (Earth-616) and Eric Gitter (Earth-616) 001
Advertisement