Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Nurarihyon no Mago v01 ch006 003

Имя: Кюсо

Происхождение: Nurarihyon no Mago

Уровень сил: 10 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, оборотень

Принадлежность: Клан Кюсо

Возраст: Около 60 лет

Источники способностей: Ёки,страх

Слабые стороны: Высокомерие

Сильные стороны: Трансформация, управление крысами, главенствующее положение в своём клане

Разрушительный потенциал:Уровень Стены

Диапазон: 15 метров

Прочность/защита: Собственная прочность

Скорость: Высокая Человеческая скорость

Сила на подъём:От тонны до нескольких тонн

Сила на удар: Уровень стены

Выносливость: Сверхчеловеческая выносливость

Интеллект: Высокий

Нравственность: Насилует и убивает девушек используя их в пищу и вообще начал с убийства котят, изгнан даже из другого клана ёкай

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

Ёкай - так же, Аякаши термин которым можно описать всех мифологических существ Японии, по мимо богов, существует большое количество разных разновидностей ёкаев.

  • Незаметность - ёкаи могут быть невидимы для обычных людей, это не распространяется на омёдзи и других ёкаев. Многие Аякаши могут принимать облик обычного человеческого существа, зачастую маскировка рушиться при нападении на жертву.
  • Долголетие - Все ёкаи могут жить намного дольше обычных людей, не редкость сотни и даже тысячи лет за плечами представителей этого вида.
  • Ёки - Энергия по которой можно определить ёкая, как правило ёкаи умеют прятать свою ёки.
  • Живучесть - Многие ёкаи неестественно живучи и могут продолжать бой, или сказать последние слова с критическими для обычного человека повреждениями.

Страх - Основной источник силы ёкая, пугая людей они собирают страх и это определяет индивидуальные силу и способности ёкая.

  • Проявление - Аура ёкая, которая помогает пугать людей, с помощью неё можно усилить все природные и мистические способности ёкая, прорвать ауру ёкая самая важна часть битвы с аякаши.
  • Навязывание - использование страха, когда ему можно дать материальную форму и разорвать страх противника.

Кюсо - Кюсо, огромная крыса ёкай, которая питается котятами, слабое существо из раза в раз изучающее своих врагов, рано или поздно его душа извращается и он обнажает свои клыки.

  • Управление крысами - Кюсо может использовать мелких гадов, для нападения на противника.
Управление крысами
  • Частичная трансформация - приобретает частичный облик крысы, как правило трансформируется его лицо и кисти рук.
Без имени
  • Полная трансформация -Приобретает облик огромной крысы, около пяти метров и атакует врага.
Полная Трансформация

Глава клана Кюсо - Под его управлением находиться клан в котором состоит ещё несколько десятков подобных оборотней.

Пир
Advertisement