Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

КУХУЛИН

Имя: Кухулин, Сетаната, Пёс Куланна

Происхождение: SMITE

Уровень сил: Скорее всего 7 [+], возможно гораздо выше

Пол: Мужской

Классификация: Бог, герой, чудовище

Принадлежность: Кельтский пантеон

Возраст: Неизвестно, должен быть весьма молод

Источники способностей: Божественность, вера

Слабые стороны: Ослабнет если в него перестанут верить, есть возможность полного исчезновения в этом случае, обречён умереть молодым

Сильные стороны: Является превосходным воином, отлично уживающимся со своим гневом, может обратиться монстром, обречён войти в легенды, как великий воин

Разрушительный потенциал: Как минимум уровень скалы

Диапазон: Ближний бой/ сотни метров

Прочность/защита: Как минимум уровень скалы

Скорость: Сверхчеловеческая скорость

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Как минимум скала

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Средний

Нравственность: Уважает вышестоящих по званию, готов извиниться даже если его ошибка связанна с тем, что он защищал свою жизнь

Боевые навыки: Вошли в легенды, фактически его судьба быть легендарным воином, который превосходит остальных

Экипировка: Гэй Болг- Копьё которое Кухулин взял в день, когда друид Катбад сказал, что "Тот кто в этот день возьмёт оружие, станет легендарным воином", он не успел сказать, что он умрёт молодым

Бог - Статус существа которое воплощает какое либо: явление, объект, концепцию и многое другое. Вероятно они созданы из человеческого сознание, однако есть и другие создания которые были рождены самостоятельно, однако всё равно являются богами.

Кухулин 3
  • Реальность богов - некоторый план существования, который обозначен как высший план, по отношению к плану смертных. Он находится в некоторой другой реальности, тем не менее связанной с реальностью людей. Так как существуют проход или проходы в мир богов. Мир Богов для разных наций, известен под разными названиями. Например Мерлин считал что они попали в Авалон, норвежцы, данны и прочие северяне, будут думать что попали в Асгард. Но суть одна, все эти божественные царства, находятся в Реальности Богов. Битвы существ населяющих реальность богов, несут катастрофы и в мире живых: извержения вулкана, цунами и многие другие.
  • Фавор - Фавор или на языке смертных поклонение, большинству богов необходим фавор и все их силы, способности и даже жизнь зависят от этой энергии. Чем больше у богов последователей, тем они сильнее, если же у бога мало последователей, то он слабеет и однажды может вовсе исчезнуть из реальности, что фактически означает смерть этой сущности.
  • Последователи с земли - Смертные которые верят в богов находясь на земле, те кто вполне может попасть под удар противника и исчезнуть, если их пантеон не спеет защитить их.
  • Последователи из божественного мира - Это люди попавшие в божественную реальность и живущие в ней, фактически они живут на территориях отведённых под разных богов и пантеоны, которые рассматривают их не более чем скот и бесконечный источник Фавора. Главная цель людей с этих территорий это молитвы и поклонение своим богам.
  • Лечение через поклонение - использовав небольшое количество фавора, тяжело раненное божество может свести все свои ранение на нет и продолжить битву с новой силой. При этом не важна принадлежность верующего к пантеону бога которому он молиться, достаточно факта самой молитвы.
  • Божественное бессмертие - смерть для бога нечто, даже не незначительное неудобство. После смерти бог отправляется в свой пантеон и может вернуться из него в следующую секунду, если только ему не препятствует бог смерти. Однако даже в этом случае скорее всего это лишь задерживает возвращение бога, на не продолжительное для него время.
  • Долгожительство - Боги живут так долго, что невозможно точно назвать момент их рождения, у самых молодых богов сотни лет жизни за их плечами, когда другие живут с самого сотворения вселенной.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - каждое божество превосходит человека во всех параметрах: начиная от силы и заканчивая скоростью. Не самые сильные божества могут запросто уничтожать горы и выдерживать подобные удары.
  • Манипуляции божественной энергией - все боги могут манипулировать божественной энергией, которая помогает им использовать их божественную силу, эта сила напрямую связана с аспектом божества.
  • Аспект божества - каждое божество обладает своим аспектом, фактически это то что может бог и явление с которым он связан. Например есть боги которые являются воплощением реки, или какой нибудь скалы, однако есть те которые воплощают гораздо более глобальные явления такие как: время, смерть, жизнь и т.д. Аспект Кухулина неизвестен, считается, что это гнев.

Кухулин - Трижды рождённое дитя богов и королей, Кухулин- воплощённая легенда. Это воин которому нет равных, который один противостоял целой армии; достойный и отважный человек, устоявший против очарования Морриган и её гнева; ему было прнечерченно величие и ранняя гибель. О его подвигах сложили множество легенд. Но сколь бы славными не были свершения, впереди ждала предсказанная неминуемая смерть.

В юные годы, когда его ещё знали под именем Сетанта, он уже выделялся среди прочихи сам король Конхобар отметил его силу и ловкость. Конхобар пригласил мальчика на пир к кузнецу Куланну. Когда Сетанта пришёл на пир, на него напал ужасный сторожевой пёс Куланна, по случаю не посаженный на цепь. Мальчик голыми руками защитил себя и убил зверя. Пристыженный, Сетаната поклялся кузнецу, что воспитает ему нового пса, а пока тот не подрастёт, сам будет охранять дом кузнеца. Тогда друид Катбад объявил, что отныне Сетанта будет носить имя, Кухулин, Пёс Куланна.

Так появился на свет герой смерть которого уже была предречена. Катбад, от самый друид, что дал ему имя, сказал группе мальчиков, что "Тот, кто возьмёт в этот день оружие, войдёт в легенды!" Желая стать великим воином, Кухулин бросился искать оружие, не дослушав. Его манили победы, невероятные достижения и стремление войти в легенды. А Катбад сокрушался, ведь он знал, что взявший оружие в этот день будет обречён умереть молодым.

Кухулин 4
  • Легенда- Кухулин обречён стать легендой и умереть молодым.

Навыки

  • Рогатое копьё- Кухулин бросает копьё вперёд, нанося урон всем врагам перед ним и оглушая тех, кто не является богами.
  • Накопившийся гнев- Гнев Кухулина выходит через кожу, повышая его скорость передвижения. Все враги находящиеся рядом, получают урон от исходящего от воина пара.
  • Прыжок Лосося- Кухулин прыгает в выбранную зону и ранит всех врагов, что в ней находятся.
  • Копьё смертельной боли- Кухулин вращает вокруг себя рогатое копьё Гэй Болг и наносит чудовищные раны всем противникам попавшим под удар, подбрасывая их в воздух.
  • Берсерк- Кухулин превращается в ужасного монстра и его здоровье начинает быстро восстанавливаться, так же в форме берсерка воин получает щит и повышенное здоровье с силой.

Навыки берсерка

  • Могучий удар- Кухулин берсерк- молотит перед собой кулаками, нанося урон врагам перед ним и обездвиживая жертв.
  • Яростный бросок- Кухулин бросается, в выбранную местность, нанося урон всем врагам и отбрасывая их.
  • Боевой клич- Кухулин издаёт ужасающий рёв, который ранит всех врагов вокруг и вызывает у них сотрясение.
Advertisement