Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Куроки1

Имя: Куроки, "Пожиратель душ"

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 9 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Блейзер, Страж Секции III

Принадлежность: Секция III

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Блэйзера использовать мистикеры

Слабые стороны: Боится собак; использования сильнейших техник Некромасера, необходима жертва в виде частей тела

Сильные стороны: Может уничтожать злые души; способен слиться со своим мистикером Некромансер, став намного сильнее и ожить, если умрет; может входить в состояние Блейзер Драйв

Разрушительный потенциал: Большое здание+, игнорирует прочность противника

Диапазон: Десятки метров+

Прочность/защита: Около уровня здания+ с Некромансером

Скорость: Дозвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Большое здание+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний, прекрасный тактик и анализатор

Нравственность:

Боевые навыки: Высокие навыки владения мисикером Некромансер

Экипировка: Мистикеры

Мистикеры - Эти наклейки можно клеить куда угодно и где угодно. Например, существуют нормальные наклейки с элементами: огонь, лёд, электричество и свет. Люди, называемые Блейзерами, могут помещать мистикеры на разные части тела и затем контролировать исходящую из мистикера энергию. Обычные люди пострадают, если попробуют это сделать. Усиливающие мистикеры при активации поднимают силу любого используемого мистикера.

  • Электрический мистикер - Вырабатывает электричество, которое можно использовать как источник энергии.

Блейзер - Это особые люди, способные контролировать силу Мистикера, прилепляя их на кожу и манипулируя их энергией. Сила блейзера исходит от силы ума и концентрации. Если блейзер освоил эти навыки, то его сила поднимется до максимума, и никто кроме него не сможет отлепить мистикер с его тела. Если же ум блейзера не сконцентрирован, то он нанесёт себе вред, и мистикер может отпасть сам. Существуют некоторые мистикеры, которые не дают эффекта, если их используют обычные люди, но активируются, если их используют блейзеры. Известно, что если не-блейзер активирует мистикер на теле, то он непременно будет ранен и может потерять эту часть тела.

Куроки - Некромансер

Мистикер Некромансер

  • Некромансер - При активации, создает огромный чёрный меч с рукоятью в виде позвоночника и гардой в виде черепа, способный пожирать злые души людей.
    Куроки - Уроборос

    Уроборос

  • Бан Сан Кай ("Десять тысяч удовольствий") - Размахивает мечом, атакуя противников, и все люди, которые были под контролем, приходят в себя. При этом, клинок наполняется негативной энергией, которая "пожирается" гардой меча в виде черепа вместе с лезвием.
  • Уроборос - Создает из клинка некий энергетический череп с хвостом, которым атакует, разрушая все вокруг, и пожирая злые души попавшихся людей.
    Куроки - Коса

    Коса

  • Коса - Пожертвовав левый глаз, превращает Некромансер в большую двустороннюю косу. Способен запускать мощные и быстрые слэши.
Куроки - Объединение

Объединение Куроки и Некромансера

  • Объединение - Некромансер является живым, и, в случает, если владельцу наносятся смертельные раны или его убивают, может объединиться с ним и воскресить, при этом владелец выглядит как скелет. В этой форме он намного сильнее.
  • Костная клетка - Создает огромную клетку в виде ребер.
  • Поглощающая гильотина: Последний ужин - Огромный череп, поглощающий энергию, в том числе и душу человека.
  • Теневой мистикер - Вероятно, создает тень.
    Куроки - Некромансер Тень

    Некромансер+Тень

  • Некромансер+Тень - Объединяет эти два мистикера, создавая некий длинный меч в виде позвоночника с несколькими лезвиями на одинаковом расстоянии друг от друга. Способен атаковать им на расстоянии в несколько метров, или окружить себя, защищаясь от круговых атак.
  • Огненный мистикер - Позволяет создавать потоки пламени.
  • Восстановление+50 - При прикреплении на человека, исцеляет большинство несмертельных ран.

Блейзер Драйв - Во время битвы, с тех пор, как Блейзер прикрепляет мистикер, начинает появляться что-то уникальное для Блейзеров, похожее на давление. Когда такое редкое явление случается, все тело становится красным, боль больше не ощущается, силы Блейзера невероятно возрастают, нагрузка на тело тоже очень велика. Это состояние называется Блейзер Драйв. Такое состояние обычно длиться всего около минуты или чуть дольше.

Advertisement