Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Кувира1

Имя: Кувира, "Великий объединитель"

Происхождение: Avatar: The Legend of Korra

Уровень сил: 9 [+] | 8 [+]

Пол: Женский

Классификация: Маг Земли

Принадлежность: Бывший Верховный правитель Империи Земли, бывший член полиции Республиканского Города

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия Земли

Слабые стороны: Маги Земли не способны манипулировать исключительно чистыми металлами без частиц земли

Сильные стороны: Сильный и опытный маг

Разрушительный потенциал: Небольшое здание+ | Около уровня скалы

Диапазон: Десятки метров | Несколько километров

Прочность/защита: Хорошая человеческая или выше, небольшое строение или выше с некоторыми защитными техниками | Около уровня скалы общая прочность

Скорость: Хорошая человеческая, околозвуковая скорость реакции | Вероятно, сверхзвуковая скорость "Духовной Пушки"

Сила на подъём: Хорошая человеческая, вероятно, десятки тонн для земли

Сила на удар: Хорошая человеческая или выше, выше с магией | Около уровня здания

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, умелый тактик и стратег

Нравственность: Безжалостна и жестока, легко выходит из себя, властолюбива, готова устроить геноцид

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Броня - Форма полиции из тонкого, но прочного металла. С помощью Магии Металла ее можно надевать за пару секунд, просто притянув к телу.
  • Металлический Трос - В обоих наручах Кувиры находятся длинные смотанные тросы из металла, способные выдвигаться на несколько десятков метров. Используя Магию Металла, с их помощью можно наносить удары, связывать и швырять противников и даже перемещаться, цепляясь за различные части зданий.
  • Клинки - Помимо тросов, в наручи также встроены небольшие выдвижные клинки для ближнего боя.
  • Пластины - Наплечнки Кувиры состоят из нескольких небольших вытянутых пластин, которые она обычно бросает в противника, стараясь закрыть глаза или поймать его конечность.
  • Гигантская Меха

Магия Земли - Тип магии, позволяющий контролировать землю, камни и минералы. После упорных тренировок пользователь может научиться контролировать и менее однозначные материи, содержащие в себе элемент земли, например, песок, который для обычного Мага Земли слишком сыпучий, углем, пылью и даже упавшими на планету метеоритами. Буми является одним из сильнейших Магом Земли своего времени, он достаточно могущественен, чтобы использовать магию без рук и ноги, используя движения одной лишь головы.

  • Бросок Камня - Любимый прием многих Магов Земли, заключающийся в том, что они топают по земле, подбрасывая в воздух большую глыбу, а затем ударом отправляют ее в противника. Можно использовать и уже находящиеся на земле валуны, поднимая в воздух на расстоянии и бросая в цель либо отправляя в полет сразу ударом.
  • Земляная Волна - Маг Земли может создать от себя направленную в одну сторону или во все сразу волну земли, которая сбивает противников с ног.
  • Каменная Стена - Кувира может создавать перед собой барьеры и стены из камня и земли различных форм и размеров.
  • Каменная Броня - Окружает свое тело камнями, словно доспехами, защищаясь от атак и нанося усиленные удары. Можно также покрыть камнями или землей только часть тела, например, руку.
  • Каменные Колоны - Один из любимых приемов Магов Земли, заключающийся в резком подъеме из-под земли каменных колон под разными углами, с помощью которых можно подбрасывать противников, переворачивать технику, создавать защитные укрытия и подбрасывать в воздух самого себя.
  • Глыбы - Топая по земле, поднимает на расстоянии острые глыбы, поражая цель.
  • Серфинг - Кувира размалывает землю под ногами и придает ей форму небольшой волны, на которой перемещается сверху на большой скорости.
  • Земляной Лифт - Находясь возле высокого отвесного участка земли, например, стены или скалы, Маг Земли может создать под собой небольшую платформу, которой скользит по поверхности, быстро поднимаясь вверх.
  • Сжатие Земли - Способность сжимать землю и камни, делая их намного более плотными и маленькими, после чего посылать в противника. Благодаря относительно малому размеру и большой массе, получается эффективные снаряды, способные пробивать толстый металл.
  • Каменное Сдерживание - Прием, при котором пользователь поднимает вокруг противника из земли небольшие, но прочные каменные колонны, стены или плиты, помещая цель в подобие тисков или саркофага, часто оставляя на поверхности лишь голову, чтобы человека можно было допросить.
  • Погружение в Землю - Пользователь может создать под противником в земле небольшой разлом или размягчить землю, а затем, когда тот начнет падать, сдвинуть землю обратно, заблокировав противника по шею. Можно применять и против техники, а также, чтобы скрыться под землей самому.
  • Обвал - Если Маг Земли находится рядом с большим массивом земли, например, скалой или в пещере, он может устроить обвал.
  • Каменный Пресс - Поднимает в воздух или заставляет тащиться по земле две большие глыбы, которые раздавливают противника между собой.
  • Кручение Земли - Заставляет небольшой участок земли под противников крутануться на 180 или больше градусов, заставляя противника потерять равновесие.

Магия Металла - Подтип Магии земли, позволяющий контролировать металлы. Минусом является то, что манипулировать можно только теми металлами, в которых присутствует хотя бы немного примеси камня или земли, то есть практически всеми, кроме специально очищенных. При достаточных навыках металлы можно контролировать и на расстоянии, как и землю, притягивая к себе или бросая в цель, а также мять металл руками, словно пластилин.

  • Железная Броня - Окружает свое тело кусками металла, словно доспехами, защищаясь от атак и усиливая собственные удары в ближнем бою.
  • Сковывание - Может окружить противников кусками толстого металла, сковывая все тело или, например, руки за спиной и ноги.

Гигантская Меха - Гигантский механический робот под сотню метров высотой, управляемый с помощью Магии Металла из кабины, находящейся на месте головы. Имея корпус из особо очищенного металла, не поддается Магии Металла. Обладает огромной прочностью и невероятной для такого размера маневренностью, а также защитой от слабых электромагнитных импульсов.

  • Духовная Пушка - Гигантская пушка на руке мехи, которая использует энергию мира духов, выпуская ее в виде мощного луча, при попадании создающего взрыв. Луч может быть как направлен прямо, так и взмахом превратиться в горизонтальный поток, ударяя по площади.
Advertisement