Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Ксениксель

Имя: Ксениксель

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Сверхбог

Принадлежность: Лидер Совета Сверхбогов

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Обладает редкими силами, такими как всемогущество^3 и всезнание^3, самый сильный из Сверхбогов

Разрушительный потенциал: Почти-Абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Хелленсоеренсин

Ксениксель - был бывшим официальным лидером Совета Сверхбогов. Он обладал редким набором знаний, который он назвал "всеведение^3" (ранее известный как "Синдром Пурпурного сверхбога") и редким уровнем силы, который он назвал "всемогущество^3". Первоначально такие переименования структурных нетипичностей сверхбогов были средством подавления более слабых сущностей, таких как типичные Сверхбоги, Четвертые стены и Псевдосупербоги, но стандарт для обозначения бесконечной силы или интеллекта как "всемогущество" или "всеведение" в конечном итоге будет разработан на основе стандартного набора Ксеникселя. Ксениксел был хорошо известен среди сущностей в Когорте за его высокий уровень власти, его большой и доминирующий Запредельный Пузырь, владеющий большим количеством нераспределенных ценных ресурсов, и его мнения по различным предметам, которые многие СверхБоги считали варьирующимися от довольно неприятных до "совершенно абсурдных". Ксениксел не отстаивал ничего, кроме равновесия и порядка, и сделал бы все, что в его силах, чтобы сохранить равновесие внутри своего Запредельного пузыря. Он верил, что абсолютно все в его реальности должно быть единообразным и упорядоченным, иначе реальность не стоила того, чтобы в ней жить. Поскольку Когорта становилась все более и более хаотичной, поскольку должен был произойти массовый коллапс Запредельного Пузыря, о котором он получал видения, Ксениксел хотел, чтобы его Великий Запредельный Пузырь оставался стабильным и сильным на протяжении всего Коллапса, в то время как меньшие, менее стабильные Запредельные Пузыри будут исчезать. Если бы его план удался, Ксениксель попытался бы собрать выживших и заставить их присоединиться к его созданной фракции Трансцендентем, которая требовала бы порядка, подчинения, координации, единства, самоотверженных действий и рассмотрения последствий. Подчиненные Ксениксела должны были бы обращаться к нему всякий раз, когда был замечен дисбаланс, сущности должны были бы работать вместе, чтобы решать проблемы, баланс Запределья должен был учитываться в первую очередь, и его подчиненные должны были бы учитывать любые последствия своих действий, которые могут привести к дисбалансу в любой форме. Любая сущность, которая вызвала то, что Ксениксель посчитал достаточным для дисбаланса за Пределами — независимо от того, были ли они смертными, богом или сверхбогом — будет либо стерта, либо изгнана. Однако, прежде чем основать свою фракцию, Ксениксель хотел создать группу лиц с подобным ему мастерством, которые помогли бы управлять и принимать важные решения относительно его Запредельного Пузыря и, в конечном счете, его когорты Запредельного Пузыря - "Совета". Такие сущности, которые могли бы быть членами его Совета, по меньшей мере, требовали либо его силы, либо его интеллекта. Ксениксель искал "сверхбогов-единомышленников", которые обладали всемогуществом ^ 3 по всей Когорте, используя тщательно отобранные партии алометических туннельщиков, которые ранее использовались для получения инскрипверсов, содержащих инструкции относительно простого средства возвышения сверхбогов до всемогущества ^3, приписываемого легендарной сверхбогине Зерре. В конце концов, Ксениксель нашел бы Эмпирокса и Абстрактила — две другие сущности, которые соответствовали его критериям наличия "всемогущества^3", хотя Ксениксель отметил, что СверхБоги обладали только всеведением^2. В отличие от Ксеникселя, Эмпирокс и Абстрактил считали необходимым, чтобы подчиненные Ксеникселя по крайней мере обладали некоторой свободой воли, и им не понравилась предложенная Ксеникселем стратегия немедленного изгнания или стирания сущностей, которые перешли границы дозволенного. Ксениксел, не доверяя своим новичкам, неохотно подчинился их предложениям, но в конечном итоге был удовлетворен, когда его пузырь остался сбалансированным. Тем не менее, низкое мнение Ксениксела о сверхбогах осталось, и если Эмпирокс или Абстрактил выйдут за рамки дозволенного, он без колебаний отправит их в изгнание на месте. Распространились слухи о всеведущем^3, бродящем по Когорте, поэтому Ксениксель решил сам поискать это существо. Его аргументация в пользу этого решения заключалась в том, что, поскольку он сам обладал всеведением^3, он был бы лучшим в том, чтобы определить, обладает ли другая сущность такой способностью. В конце концов, Ксениксель нашел сущность, по слухам, обладавшую всеведением^3, всемогущего^2 Супергода по имени Матарин, которая жила на окраине нестабильного Запредельного пузыря со своим всемогущим^2 партнером Концептилумом, и он был вполне удовлетворен ее способностями. Ксеникселю показалось довольно забавным, что Матарин искала самореализации у кого-то, “уступающего ей по интеллекту”, но, тем не менее, она считала, что Матарин невероятно самоотверженна, и если ее стремление было полностью направлено на то, чтобы избавить ее новый дом от беспорядка и хаоса, это, наряду с ее доступом к великим знаниям, в конечном счете, пошло бы на пользу Совету. Концептилум, несмотря на свою физическую слабость, был очень покладистым, и Ксениксель полагал, что он сможет выполнять все его команды без особых вопросов. Возможно, после возвышения до всемогущества^3 с использованием инскрипверсов "Зерры" Концептилум также, вероятно, стал бы активом для Совета. Ксениксель также решила, что было бы лучше добавить Концептилума в Совет, поскольку Матарин казалась своего рода сверхбогом, который покончит с собой в тот момент, когда ее партнер навсегда разлучится с ней, полностью растратив свой огромный потенциал. Ксениксель очень охотно пригласила пару на Совет, и Матарин, думая только о безопасности Концептилума и зная, что пузырь Ксениксель был самым безопасным местом в ее когорте, очень охотно согласилась.

  • Всемогущество^3 - Усиленная версия всемогущества^2, которое даёт возможность делать абсолютно всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря.
  • Всезнание^3 - Усиленная версия всезнания^2, которое даёт возможность знать всё что угодно (в рамках Запредельного Пузыря)
  • Вездесущность^3 - Усиленная версия вездесущности^2, которая даёт возможность быть везде (по крайней мере, в пределах Запредельного Пузыря)
  • Бессмертие^3 - Ксениксель, как и другие сверхбоги неуязвимы и бессмертны, потому что они боги.
Advertisement