Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

*Изображение отсутствует*

Имя: Ксар

Происхождение: The Death Gate

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Патрин

Принадлежность: Лидер Патринов

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия рун

Слабые стороны: Магия патринов не защищает автоматически от собственных соплеменников; крайне недоверчив

Сильные стороны: Очень опытен в использовании магии, сильнейший патрин

Разрушительный потенциал: Около уровня небольшого здания или выше

Диапазон: Десятки метров, много выше для телепортации

Прочность/защита: Около уровня небольшого здания или выше с барьерами

Скорость: Человеческая, вероятно, до сверхчеловеческой

Сила на подъём: Вероятно, до сверхчеловеческой

Сила на удар: Вероятно, до сверхчеловеческой

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний, однако часто тупит и ведет себя нелогично

Нравственность: Безжалостен и жесток к врагам; параноик, не доверяющий никому

Боевые навыки: Умело использует магию

Экипировка: Отсутствует

Патрины - Одна из двух рас, произошедших от людей, но отличающихся особыми генами и способностями к могущественной магии, из-за чего люди, гномы и эльфы считали их богами или полубогами.

  • Магия рун - От груди Ксара на все его тело расходится сложная вязь вытатуированных рун красного и синего цветов, покрывающая почти все его тело, кроме ступней, ладоней и головы с лицом. Каждая руна несет свое значение и назначение, они соединяются в слова, а слова в фразы. На лице и голове рун нет потому, что иначе они бы мешали мыслительному процессу и чувствам, вроде зрения и слуха. Для колдовства, Ксар должен оголить свои татуировки, коснувшись цели или создать заклинание на расстоянии путем произношения и/или рисования рун в воздухе. Магия патринов отличается от магии сартанов тем, что у первых она действует как бы внутрь, а у вторых - изнутри вовне, при этом патрины используют вероятности, которые потенциально могут возникнуть в будущем, воплощая их в настоящем, а сартаны смотрят в прошлое.
  • Предупреждение - Руны на теле патрина предупреждают его о грозящей ему опасности, начиная светится, и чем сильнее и ближе опасность, тем ярче горят руны.
  • Усиление характеристик - Руны, покрывающие тело патрина, несколько усиливают все физические характеристики носителя, в том числе и придавая сил.
  • Защита - Руны по всему телу патина служат ему также и для защиты, увеличивая его прочность в несколько раз, позволяя ему не замечать выстрелы из лука и попадания копья. Чем слабее патрин, тем меньше его прочность. Помимо защиты от ударов, руны также защищают от вредных воздействий, вроде ядовитых испарений и экстремальных температур.
  • Самоисцеление - Касаясь тыльной стороны ладони, где есть рисунок, себя в любом месте, Ксар как бы замыкает круг, посылая в место повреждения тепло, после чего засыпает, а рана затягивается без следа. Сон патринов сам по себе является целительным, позволяя исцелять себя во время сна от серьезных ранений и яда.
  • Исцеление - Коснувшись двумя тыльными сторонами ладоней живое существо в разных местах, Ксар также создает круг, исцеляя раны. Для полного исцеления человека патрин обычно берет правой рукой левую руку раненого, а левой правую, замыкая круг. При этом патрин передает раненому свою энергию, а обратно вбирает боль и негативные эмоции.
  • Стена пламени - Создает перед собой стену пламени, не позволяя противникам подобраться к нему.
  • Ветер - Способен создавать ветер неизвестной силы, обычно используя его, чтобы раздувать ранее созданное пламя.
  • Взрывы - Способен создавать взрывы неизвестной силы.
  • Копирование - Имя хоть каплю воды, он может размножить ее, создав сотни литров. Может размножить вещи практически в неограниченном количестве. Может копировать практически любые предметы, создавая точные копии.
  • Усиление чувств - Ксар способен изменить остроту зрения, наблюдая за тем, что происходит вдалеке, а также обострить слух, слушая на сотни метров, как если бы находился рядом.
  • Руны смерти - Используя любой простой клинок, выжигает на нем руны смерти, позволяющие убивать существ, которых очень трудно убить обычным оружием.
  • Закрытие двери - Рисует на двери руну, благодаря которой дверь практически невозможно открыть.
  • Некромантия - Ксар обладает некоторыми навыками некромантии, хотя не столь выдающимися, как настоящие некроманты. Для оживления трупа он вырезает на его теле руны, которые одновременно произносит вслух, после чего тело оживает. Если воскресить человека сразу, то получится лазар, существо, чья душа не успела покинуть тело, периодически вылетая из него и влетая обратно; лазаров очень трудно убить, они обладают разумом, лишь немного напоминающим их прежний, а их главное желание - убить все живое, обратив в себе подобных. Если же воскресить тело через 3 дня после смерти, душа летает рядом, мучаясь и все понимая, но не имея возможности отправится на тот свет, а тело выполняет любые приказы, какие поступят.
  • Раскрытие истинного облика - Руна, позволяющая придать тем, кто сменил облик, его истинную форму.
  • Камни-передатчики - Используя драгоценные камни (возможно и иные предметы), заколдовывает их так, чтобы слышать все, что происходит рядом с ними.
  • Изменение состава - Может изменить состав пищи и воды так, чтобы придать им особое свойство. Например, может изменить воду так, что после поглощения человек начнет резко набирать костно-мышечную ткань, становясь намного сильнее, после чего умирает, а его тело можно потом воскресить некромантией.
  • Стены - Может создать на месте пустых проемов крепкие кирпичные стены.
  • Проемы - Способен проделывать в стенах проемы различной формы.
  • Барьеры - Патрины способны расширять руны на своем теле, создавая вокруг себя небольшой барьер, которым можно накрыть еще несколько человек, защищая от атак.
  • Судороги - Посылает в противника руну, которая взрывается, после чего противник падает, конечности сводит судороги и его бьет в конвульсиях.
  • Захват - Заклинание, обездвиживающее противника созданными щупальцами.
  • Облик - Ксар способен неизвестным образом принять облик другого человека, при этом даже близкий знакомый ничего не заподозрит.

Вероятно, обладает всеми теми же способностями, что и Эпло.

Advertisement