Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Крейзи Фрог

Имя: Крейзи Фрог, «Надоедливая штуковина»

Происхождение: Crazy Frog

Уровень сил: 9 [+] ~ [9.32]

Пол: Мужской

Классификация: Лягушка, певец

Принадлежность: Действует сам по себе

Возраст: Неизвестно

Мнимые характеристики:

Источники способностей: Неизвестный источник

Слабые стороны: Чрезмерное дурачество

Сильные стороны: Смекалист, способен направлять оружие противников против них самих

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень небольшого здания+, вероятно выше

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень небольшого здания

Выносливость: Средняя

Интеллект: Ниже среднего

Нравственность: Предпочитает валять дурака всегда и везде, не разбирая хороших и плохих

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Отсутствует

Надоедливая штуковина — существо неизвестного происхождения, представляющее из себя лягушку со странными звуковыми эффектами. Постоянно валяет дурака, напевая свои песенки, чем многих раздражает.

  • СверхчеловеческиеКрейзи Фрог Прочность1 физические характеристикиКрейзи Фрог Прочность2 — несмотря на свой малый размер, Крейзи Фрог является довольно таки сильным. Для него не представляют проблемы лобовые столкновения с гигантским стальным дроном, он без труда танкует танковый снаряд, находясь прямо в дуле танка и не получая ни единой царапины, а также смог уцелеть, находясь в эпицентре взрыва, затронувшего несколько соседних улиц.
  • Езда в полётеКрейзи Фрог Езда в полёте — Крейзи Фрог может летать на небольшой высоте, как бы «садясь» на несуществующий мопед, после чего разгоняется до такой скорости, что способен «ездить» по стене небоскрёба, а после преодоления конца стены, может в дальнейшем перелететь сразу через несколько улиц. Продемонстрировал аналогичную способность под водой, только уже вместо несуществующего мопеда, Крейзи Фрог садился за руль несуществующего гидроцикла и, таким образом, плавал под водой с примерно такой же скоростью.
  • Пинок с прыжкаКрейзи Фрог Пинок с прыжка — Крейзи Фрог, подкидывая футбольный мяч, может подпрыгнуть и ударить по нему с достаточной силой для того, чтобы победить четырёх дронов одновременно (направив мяч таким образом, что он будет рикошетить от предыдущего к следующему), которые до этого сумели уцелеть когда их размазал гигантский дрон под водой.
  • Создание электричестваКрейзи Фрог Создание электричества — очень быстро натирая свои руки, Крейзи Фрог способен вырабатывать электрические заряды, которые атакуют близлежащую цель (Крейзи Фрог невольно атаковал ими самого себя).
    • ЭлектрическаяКрейзи Фрог Сопротивляемость1 сопротивляемостьКрейзи Фрог Сопротивляемость2 — Крейзи Фрог смог без тяжелых последствий смог перенести не только собственные электрические заряды, но и когда по нему ударила молния обычная туча, а позже это же сделало ещё и огромное массивное скопление таких туч.
  • Пребывание в негативной среде — обладая физиологией лягушки, Крейзи Фрог без особых проблем способен находиться под водой в течении долго времени. Кроме того, он также может находиться в космическом пространстве без дополнительного снаряжения.
  • Мультсила — Крейзи Фрог обладает специфическими мультяшными способностями. Когда Крейзи Фрог угодил глубоко под воду, он подумал о подводных очках, после чего смог в прямом смысле слова достать их из-за спины, хотя у него их и не было.
  • Танцуют всеКрейзи Фрог Танцуют все — проникнув в «наш мир», Крейзи Фрог начал настраивать людей на его собственные танцы. Дети, мимо которых он проходил, стали повторять за его движениями, когда его увидели, а после того как Крейзи Фрога стали транслировать по телевидению, большинство зрителей также стало танцевать вместе с ним и детьми.

Галерея
Advertisement