Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Кахаку в саду

Имя: Кохаку

Происхождение: Tsukihime series

Уровень сил: 10 [+]

Пол: Женский

Классификация: Человек, синхронизатор, горничная

Принадлежность: Семья Тоно

Возраст: 17 - 18 лет

Источники способностей: Собственные физические силы и способности. Физиология синхронизатора

Слабые стороны: Кохаку не является профессиональным воином и поэтому ее боевые навыки не выходят за рамки обычного обывателя

Сильные стороны: Используя свой высокий интеллект и подготовку способна манипулировать своими противниками (которые обладают нечеловеческими силой и способностями), заставляя их поубивать друг друга. Полезная единица поддержки

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень обычного человека

Скорость: Уровень обычного человека

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Гениальный. Мастер в области стратегии, притворства и лжи. Опытная горничная и фармацевт

Нравственность: Кохаку создает впечатление веселой, энергичной и оптимистичной девушки, но на самом деле она является психически травмированной и сломанной личностью, которая не способна испытывать какие-либо эмоции.

Боевые навыки: Нет явных

Экипировка: 

Набор одежды, созданный из стандартных материалов. Представляет собой униформу горничной западного типа и японское кимоно. Относительно своих характеристик сопоставим с подобными наборами реального мира.

Синхронизатор - человек, обладающий сверхъестественной способностью передачи своей энергии другому человеку путём обмена с ним телесными жидкостями, что приводит к улучшению физического и ментального состояния человека, вступившего в связь с синхронизатором. Как правило, передача энергии происходит посредством питья крови синхронизатора или занятия с ним сексом. Кохаку, как и её сестра - Хисуи, является синхронизатором, что и послужило причиной их переезда в особняк семьи Тоно, где главы семьи страдали от воздействия демонической крови на их разум. Таким образом Кохаку подвергалась сексуальному насилию с 8 лет, что повредило ее рассудок и дало мощнейшую мотивацию к мести.

  • Ментальное укрепление - переданная от синхронизатора энергия благотворно влияет на людей с демонической кровью в своих жилах, в следствии чего, регулярно занимаясь с синхронизатором сексом или потребляя его кровь, полудемоны способны сдерживать свои способности и оставаться в здравом рассудке. Таким образом поступал Тоно Макихиса, насилуя Кохаку, и Тоно Акиха, потребляя кровь всё той же Кохаку.

Горничная - женщина, относящаяся к прислуге богатого дома, а также служащая гостиниц. В обязанности горничной в богатом доме входит прежде всего уборка; также в них зачастую входит приготовление пищи, закупка продуктов и предметов быта, выгул домашних животных и забота о маленьких детях в отсутствие родителей. Кохаку является с детства личной горничной Акихи и она отвечает за приготовление пищи, уход за садами и управление финансами поместья.

  • Сумрачный гений - несмотря на то, что Кохаку производит впечатление веселого и несколько легкомысленного человека, на самом деле она является выдающимся стратегом и манипулятором, который способен предугадывать действия других людей на несколько шагов вперед. Так, например, в сюжете Хисуи именно Кохаку спланировала все так, чтобы Акиха (сведенная с ума кровью Кохаку) и столкнулась в бою с ШИКИ (так же сведенным с ума кровью Кохаку), в ходе которого она отвлекла Акиху, что привело последнюю к смерти, и подтолкнула Шики к убийству ШИКИ, после чего, завершая представление, покончила жизнь самоубийством, тем самым даровав своей сестре свободную и счастливую жизнь.
  • Повар - как утверждается, Кохаку является величайшим поваром расы людей в мультивселенной Насуверса и только серьезная Реги Шики способна превзойти её.
  • Фармацевт - Кохаку является очень опытным фармацевтом, она разбирается в лекарствах и наркотиках, а в саду особняка семьи Тоно у неё есть свой сад, где она выращивает нужные ей для изготовления лекарств и наркотиков растения.
    • Усыпляющий наркотик - Кохаку может проглотить специальный усыпляющий наркотик, после чего выблевать его в рот другому человеку во время поцелуя, после чего человек засыпает в течение нескольких секунд. Впрочем, если пораженный человек сможет причинить себе боль, то он сможет отсрочить действие наркотика на некоторое время.

Advertisement