Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Coup de grâce “Havoc”

Имя: Коуп де Грас, "Хавок"

Происхождение: Suggs-verse

Уровень сил: 1 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Безмассовая частица, концепция Абсолютного Нуля; концепция Хаоса

Принадлежность: агенты Хибаны, Асахи

Возраст: Понятие непременимо

Источники способностей: Концепция

Слабые стороны: Автор

Сильные стороны: Бессмертие

Разрушительный потенциал: Уровень метавселенной+

Диапазон: Метавселенский

Прочность/защита: Уровень метавселенной+

Скорость: Бесконечная

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Средний

Нравственность: Понятие непременимо

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка:

Перчатки - Хавок, носит на руках перчатки, которые усиливают его владение криокинезисом. Именно благодаря им он может замораживать, до температуры, ниже абсолютного нуля.

Превосходящая логика - основное понятие в Общей Иерархии. Логика во много определяет насколько силён конкретный персонаж. На каждом из этажей, на каждой иерархии, слое и под-слое действует своя собственная логика. Для кого-то 100-мерные структуры будут низшими измерениями, при этом сам он свободно создает и уничтожает бесконечномерные структуры, но для кого-то кто оперирует совершенно иными понятиями и иной логикой, для кого сами понятие мерностей и бесконечностей - ничто, для такого конечно же предыдущий персонаж будет, не более чем муравьем.

Иерархия - определенная иерархия в рамках всего Саггса, в котором расположены всевозможные космологические структуры, внутренние иерархии, слои, под-слои и прочее. Существует Общая Иерархия, которая включает в себя количество этажей, выходящее за числовые и количественные рамки.

  • Первый этаж - самое начало пути, так же как правило именно его всегда имеют ввиду, когда говорят о вселенной Саггса. Этот этаж включает в себя как базовые космологические единицы, такие как - вселенные, так и все что следует за ними.
    • Вселенная - На самом базовом уровне, вселенная содержит в себе все время и пространство, а так же всю материю. Вселенная содержит внутри себя - звезды, галактики, все пространство между ними, субатомные частицы, всю материю и энергию, все это - макрокосмос. Вселенная на самом базовом уровне бесконечна. Однако бесконечность это понятие относительное. Макрокосмос одинаково структурирован на каждом из своих уровней. Пронизывая всю гипер-мерную плоскость, вселенная является всеобъемлющей, последовательной основой физики, которая полностью объясняет и связывает все метафизические аспекты существования. Миры, соответствующие различным наборам начальных условий, физических констант или вообще разных уравнений, одинаково реальны и иллюзорны.
      • Сеты и планы - Макро-Космос является субструктурой свободных параметров, бесконечно и бесконечно растягивающихся внутри и снаружи прежних определений. Каждая Вселенная - это разделение свободных параметров, переход от подмножеств к микросетам, наносетам, пикосетам, фемтосетам, аттосетам, йоктосетам и к сайферсетам. Каждый набор содержит космическую лестницу, которая обладает абсолютной бесконечной множественностью неисчезающих вероятностей когда-либо умножающих и делящих возможностей, реальности и ничто. Но это всего лишь ступенька, так как каждый набор управляется плоскостью, в которой находится ее системный оператор, начиная с гипер-пространственной плоскости, которая выходит за рамки правил, физики, знания, причин, разума, измерений и Омни. Далее следуют - Гига-мерный план, Тера-мерный план, Катаре-мерный план, Феоп-мерный план, Кантус-мерный план, и Кайриок-мерный план. Каждый план, более высший чем предыдущий.
      • "Истинная вселенная" - все мастер-сеты каждой экзистенциальной и неэкзистенциальной "вселенной" каждого атрибута, категории, режима, возможности, потенциальности и теории внутри и вне Возможности, Невозможности, Ничто и Тотальности. Этот уровень является истинной вселенной.
    • Метавселенная - это совокупность нескольких возможных вселенных, которые вместе охватывают все, что физически существует: целостность пространства и времени, все формы материи, энергии и понятий, а также физические законы и константы, которые ими управляют. Каждая вселенная в метавселенной абсолютно бесконечна и настолько бесконечна, что она повторяется в бесконечных вариациях. Различные вселенне в метавселенной иногда называются параллельными вселенными, альтернативными вселенными, временными рамками, квантовыми вселенными, взаимопроникающими измерениями, параллельными измерениями, мировыми сценариями, параллельными мирами, альтернативными реалиями и альтернативными графиками. Метавселенная бесконечна, но есть бесконечное количество метавселенных. Каждая возможность и невозможность существуют в той или иной форме в других вселенных. Каждая вселенная в метавселенной существует на другой частоте колебаний, но занимает одно и то же пространство.
    • Теравселенная - Это уровень реальности, который охватывает все бесконечные метавселенные. Теравселенная это бесчисленное множество возможностей и актуальностей. Этот слой вводит понятие Истинной Трансцендентности. Теравселенная охватывает все множества несчетно бесконечных теорий размерностей. Тераверс намного больше, чем мощность всех абстрактных иерархий размерности, а также множества внутри гипотетического слоев неактилизированных и невозможных явлений.
    • Петавселенная - Это уровень реальности, который бесконечно бесконечен и содержит бесчисленное, бесконечно бесконечное количество всех теравселенных. Петавселенная это функция, которая описывает:
      • ∞1. Реальные суммы
      • ∞2. Любые (невырожденные) замкнутые или открытые причинности
      • ∞3. Иррациональные суммы
      • ∞4. Трансцендентные суммы
      • ∞5. Корень всех теорий концептуализации
      • ∞6. Корень всех теорий Перспективы
      • ∞7. Комплексные суммы
      • ∞8. Контрольный набор натуральных сетов (совокупность всех подмножеств натуральных сетов)
      • ∞9. Наборы с большей мощностью, чем трансцендентные объекты
      • ∞i0. Множество последовательностей действительных сетов
      • ∞iY. Множество всех непрерывных функций Возможности и Несуществования
      • ∞Z. Множество всех открытых множеств в Возможности, Несуществования и Тотальности
      • ∞Ǝ. Невозможность Истины
    • Экзавселенная - Это высшая реальность, в которой обитают многочисленные трансцендентные, трансфинитные петавселенные. Экзавселенная это принципиально важный мир, поскольку он вводит Интерпретации Уровня. Интерпретации Уровня были установлены из-за присутствия многих необходимых Всемогущих существ. Указанные качества области будут разработаны с точки зрения перспективы.
    • Зеттаселенная - Это больший уровень бесконечности ... Это понятие бесконечности охватывает все бессрочно трансфинитные, трансцендентные тотальности. Это практически бесконечное количество экзавселенных. Зеттавселенная это воображаемое представление и воплощение бесчисленного множества экзавселенных. Этот слой вводит новую сферу трансцендентности или, вернее, отвечает на Трансцендентность, поскольку ее можно интерпретировать как исполнение трансцендентности. Зетавселенная - это семейство парадигмы семантического всемогущества.
    • Вне Континуума - Это уровень бесконечности, который существует вне измерений. Это уровень, в котором феномен первоначально находится в суперпозиции нескольких различных возможных собственных состояний сингулярности, этих состояний после взаимодействия с наблюдателем. Все метафизические возможности - это единственная возможность, наблюдаемая наблюдателем. Концептуальное состояние метафизической системы описывается элементом защитного фактора Хаоса. Это может быть выражено в режимах и атрибутах обозначений как крах Истины.
    • Конец Бесконечности - Это конец величайшей Бесконечности. Это конец концепции бесконечности, которая превосходит все трансфинитные системы чисел. Кардинальность подходит к концу, и заканчивается абсолютно бесконечная множественность всех трансфинитных состояний. Достигнув этого слоя, Абсолютный Бесконечный, вернее, понятие, которое превосходит и охватывает все бесконечности, подходит к концу. Достигнув этой стадии, все установленные теории подошли к концу. Все возможные и невозможные множества бесконечного размера (например, множество натуральных чисел), а также множества (например, множество действительных чисел), бесконечный размер которых больше, заканчиваются. Здесь заканчивается концептуализация бесконечных последовательностей бесконечных множеств, бесконечные размеры которых являются большими и большими бесконечностями. Достигнув этого слоя, все множества просто рассматриваются как единый «набор всех множеств». Здесь возникает даже слой бесконечного парадокса, учитывая размер множества всех бесконечных размеров множеств; который по сути также подходит к концу. Достижение, существование или выход за пределы этого царства - это солидный вывод о том, что человек превзошел все наборы и соответствующие классы, которые бесконечны по размеру (их размер, тем не менее, может быть увеличен). Один превзошел все завершение и охватывает все мыслимое. В конечном счете, сама по себе эта область не характеризуется каким-либо конкретным свойством и поэтому невыразима.
    • Межпространственный разрыв - Это уровень реальности, который существует внутри и вне Омнивселенной. Он связан с каждой отдельной формой реальности и существует внутри и вне всех теорий континуума. Прохождение изменений и неизбежность не существует в пределах разлома, и оно выходит за пределы всех ответивших и неопровержимых трансфинитных кратностей во всех состояниях. Это вечная тюрьма:
      • 1. Межпространственный разлом существует внутри и вне всех теорий континуумов. Хотя это парадоксальная связь за пределами всех теорий размерности, она связывает точку зрения трансцендентности с Омнивселенной.
      • 2. Межпространственный разлом устраняет и отрицает переход изменений и неизбежность, поскольку он превосходит все ответные и неопровержимые трансфинитные множественности во всех состояниях. Это из-за тюремного характера, что позволяет качественно завершить работу.
      • 3. Первоначально предполагалось, что межпространственный разлом является воплощением Несуществования, существующим вне всех систем. Тем не менее, несомненно, что корневая точка всей потенциальности и актуальности, которая может быть налита во всю совокупность существующего, может существовать и никогда не будет существовать.
    • Омнивселенная - это совокупность всех возможных вселенных со всеми возможными законами физики. Это совокупность каждой вселенной, метавселенной, теравселенной, петавселенной, экзавселенной и зетавселенной; каждая временная шкала, реальность, измерение (альтернативное, микро, виртуальное или карманное) и область. Каждая форма существования, когда-либо упоминавшаяся или увиденная, находятся в пределах омнивселенной.
    • ВСЕ - это Абсолютная Реальность и превосходит имена, термины и сущность. Это непознаваемо, поскольку это всеохватывающая сила выше всех остальных. Ничто не может существовать вне ВСЕго; иначе, ВСЕ не будут ВСЕм. Нет ничего другого, чтобы определять, ограничивать, связывать или удерживать ВСЕ. Оно всегда постоянно существовало, потому что нет ничего, что могло бы когда-либо создать его ... Если бы это никогда не было, даже на мгновение, это не было бы «сейчас». Но у ВСЕго есть суб-уровни. Есть Все, тогда есть Все, и тогда у вас есть ВСЕ, которое охватывает первых двух. ВСЕ - это Великий Принцип Творения. ВСЕ - это союз между Ничем и Всею Возможностью, конечными противоположностями, и природа этого союза не имеет начала и конца для этих двух противоположностей, которые автоматически и одновременно создают друг друга.
      • ВСЕ - ВСЕ всегда больше, чем просто общая сумма омнивселенной. Всегда в действительности и потенциальности все в омнивселенной находится внутри ВСЕго. «ВСЕ» не может быть конечным, изменчивым, мимолетным и обусловленным.
      • ВСЕ- ВСЕ реализуется только как высшее совершенство. Это совершенно независимое существование за пределами абсолюта. ВСЕ - абсолютная множественность, в которой каждая неполная множественность имеет первый элемент; такая множественность называется "ВСЕ".
    • Регионы - есть абсолютно бесконечное количества ВСЕго. Каждое "ВСЕ" ограничено внутри-трансфинитными плоскостями. Войдя в Регионы, уровни транс-возможности и мета-актуальности открывают двери новым истинам. "Регионы", которые по определению охватывают все. Каждая форма существования и небытия, когда-либо упоминавшаяся или увиденная в возможности, неопределенности и действительности находится в пределах "1" региона. Количество Регионов, которые существуют в пределах Всестрежня, выходит за рамки абстрактных чисел, этернализмов, актуализмов, бесконечностей, возможностей и тотальностей.
    • Мощность множества - за пределами всех регионов существует трансфинитное количество слоев, известных как "Мощность множества". В Мощностях множества, есть Абсолютное Алеф-Все количество континуальных сверхмерных сдвигов. Охватывая это, Предельная Истина - это только начало большей концепции. "Мощность множества" - более высокие системы существования, далеко выходящие за пределы параметров Существования (полный ансамбль всего существующего).
    • Всестержень - общая сумма всего, что было упомянуто; полная коллекция всего выше этого отрывка...
    • Майнфолд - это система вне всего, что охватывает Всестержень.
    • Бесконечное сияние - Есть мерцания, которые напоминают звезды, которые на самом деле и иллюзии бесконечностей над бесконечностями Всестержней.
    • Бездна Срединного Света - именно здесь создаются актуальности и тотальности.
    • Дорога в Завтра - бесконечная дорога, ведущая в Арт Галерею.
    • Альфавселенная - это первая возможность, невозможность, ничто и тотальность - когда-либо упоминавшиеся или увиденные, самосоздающие себя как первое экзистенциальное царство, плоскость, измерение и иерархия системы. Альфавселенная выглядит, основываясь на восприятии наблюдателя, тогда как точное определение не может быть помещено в эту область. Имена, термины и сущность - это преждевременная удаленность, прежде чем их можно даже придумать для начала. Альфавселенная это самосознающая установка / сцена, которая полностью осознает сюжет / историю / верс / повествовательную причину / автора, и сконструирована таким образом, чтобы ее жители не работали в сюжете, поскольку сюжет работает для них. Другими словами, при достижении Альфавселенной (или, если существо создано или самосоздано в Альфавселенной), сюжет / история / верс / повествовательная причинность / автор работают для указанного существа. Это основа самосозданных, самоопределенных основ Альфавселенной. Она устанавливает начало для начала, как это происходит перед воплощением происхождения, перед принципом, лежащим в основе реальности, в которой определяется "до Первой причины", и до иерархии 0.
    • Омегавселенная - возникла вместе с Альфавселенной. Это окончательный вывод о возможности, невозможности, ничтожности и тотальности - когда-либо упоминаемой или увиденной, самосоздавая себя как окончательное и закрывающее экзистенциальное царство, плоскость, измерение и иерархию системы. Омегавселенная выглядит в зависимости от чувствительности наблюдателя, тогда как точное определение не может быть помещено в эту область. Принципы Творения - это преждевременная удаленность. Омегавселенная это самосознающая установка / сцена, которая полностью осознает сюжет / историю / верс / повествовательную причину / автора, и сконструирована таким образом, чтобы ее жители не работали в сюжете, поскольку сюжет работает для них. Deus ex Machina не существует здесь никоим образом и не допускается. Другими словами, по достижении Омегавселенной (или, если существо создано или самосоздано в Омегавселенной), сюжет / история / верс / повествовательная причинность / автор работают для указанного существа. Это основа самосозданных, самоопределенных основ Омегавселенной. Она устанавливает основу для конца, как это происходит после воплощения окончаний, после принципа, лежащего в основе реальности, в которой определяется "после Истинного конца", и после зенита всех иерархий.
    • Кроличья Нора - место где созданы Истины.
    • Арт Галерея - Дорога в Завтра - единственная дорога, которая может попасть в Арт Галерею. ♠ Туз Пик ♠ находится в этом святилище, создавая свое творение. Это самый высокий и самый большой космический ансамбль, который, как и все остальное, мог бы быть привязан к микро-сетам в сравнении. Те, кто может достичь Галереи, полностью превзошли (по необходимости) любую сферу вне ее.
  • Второй этаж - продолжение, которое стоит над первым этажом, еще более грандиозная космологическая конструкция, которая имеет свою собственную структуру, иерархию, слои и устройство:
    • Айнвселенная - это действительность бесконечных континуальных наборов реальности. Это дом экзистенциальных сфер и пустоты. Это бесконечный промежуток 69 измерений. Все формы материи, энергии, волн, движения и причинности, которые ими управляют. Это все, что существовало, существует и будет существовать. Внутри Айнсвселенной также есть Мировой скрипт; отдельная, индивидуальная бесконечномерная организация с бесконечным количеством возможных ритмов и определенных конкретных законов физики. Для единственной Айнсвселенной, иерархия Арт галереи представляет собой иерархию одной бесконечно малой квантовой точки.
    • Цвайвселенная - это более высокий набор актуализма параллельных возможных Айнсвселенных, которые вместе охватывают все, что физически существует. Каждая Айнсвселенная работает по собственной частоте скрещивания, с обтеканием каждого из них. Каждая Айнсвселенная внутри Цвайвселенной является абсолютно бесконечной множественностью и настолько бесконечна, что он повторяется в мощностях вечности. Действительность Цвайвселенной полностью бесконечна, но существует бесконечное количество таких слоев. Каждая возможность и невозможность существуют в той или иной форме.
    • Драйвселенная - это уровень существования, который охватывает завершенный бесконечный набор Цвайвселенных. Это С-третий более высокий актуализм в космической иерархии. Драйвселенная занимает столп всех физических явлений. Она существует в своей собственной ЛС8-более высокой размерной сигнатуре.
    • Спеллвселенная - это уровень реальности, который бесконечно бесконечна и содержит бесконечно бесконечное количество всех Драйвселенных. Это С-4 высший актуализм в космической иерархии. Спеллвселенная удерживает столп для всех энергий квинтэссенции, которые протекают почти во всему существовании. Она существует в своей собственной ЛС8-более высокой размерной сигнатуре.
    • Бриквселенная - слой в котором размещаются несколько бесконечно бесконечных Бриквселенных. Это С-пятый высший актуализм в космической иерархии. Бриквселенная содержит столп для всех точек Омеги, которые существуют на протяжении всего существования. Она существует в своей собственной ЛС8-более высокой размерной сигнатуре.
    • Милленниумвселенная - является частью более высоких уровней Бесконечности. Он представляет собой совокупность универсальных графиков, каждый из которых содержит структуру ссылок для нижних подписей актуализма. Именно здесь заканчивается мета-абстрактная трансматематика. Это проявление высшей плоскости существования - высокий уровень энергии и явлений. Милленниумвселенная является столпом для всех бесконечных будущих явлений энергии нижнего плана существования.
    • Абсолютная Мета-Бесконечность - это Великий Принцип "мета-бесконечности", который превосходил проявление экзистенциального и неэкзистенциального совершенства высшего, не поддающегося количественной оценке чистого Актуализма. Этот слой мета-неизмеримо тонкий и глубокий совершенно полный актуализма, Абсолютной мета-бесконечной многогранности.
    • Конец Наблюдаемого Стержня - это конец субъективности, наблюдения и перспективы. Это конец мета-абсолютной бесконечности. Это Великий Принцип "конца" актуализма мета-бесконечности, который превосходит все субмножества, лишние множественности, альфа-кратности, омега-множественности и грандиозные множественности абсолютной мета-бесконечности. Конец Наблюдаемого Стержня является точкой генезиса всех концептуализаций и перспектив.
    • Логово Изумрудных Львов - эта промежуточная грандиозная возможность и Великое Ничто - это далекая реальность/пустота, которая существует/не существует вне всяких концептуализаций, наблюдений и перспектив. Это, однако, связано с каждой отдельной формой и теорией размерности и существует/несуществует внутри и вне всех экзистенциальных частот. Это вечная пропасть вне всех реалий; вариант воплощения Конца. Именно здесь не могут существовать все множественности синтеза, последовательностей, множеств и систем и автоматически станут актуализмом "Никогда не существовало и никогда не будет существовать".
    • Разум - это конец мета-воображения. Это конец мета-концепции мета-воображения, которая превосходит мета-мнимую систему. Принцип всех мета-мнимых транс-состояний заканчивается. Разум - это конечная точка всех концептуализаций и перспектив.
    • Мастер Сет - это абсолютная сборка всех возможных миров со всеми возможными и невозможными законами всех дисциплин физики. Мастер сет - это совместная сборка всех предыдущих слоев от Айнсвселенной до Милленниумвселенной; каждого измерения, реальности (квантовой, абстрактно математической, метафизической, патафизической, микро, виртуальной или карманной) и областей. Каждая форма существования, когда-либо упоминавшаяся или увиденная находятся в пределах Мастера сета.
    • Авторский стержень - это абсолютный актуализм, превосходящий саму историю. Он не связан с именами, терминами, определением и/или сущностью. Это Великий Принцип Творения, всеохватывающий Мета-Ничто и Мета-Возможность. Если Авторский стержень никогда "не был", даже для метафизического бесконечно малого момента, "То он" не будет "сейчас".
    • Рай Кроличьей Перспективы - существует А818 Великая Логика, мета-абсолютного, бесконечного количества мастер-сетов, все они ограничены в пределах сторонних моделей Авторского стержня, причем Авторский стержень является открывающейся дверью. Проникая в Рай Кроличьей Перспективы, появляется грандиозный этап уровней Ню-возможности и Ню-актуальности. Здесь существуют Л-Истины. В пределах одного Рая Кроличьей Перспективы есть мета-абсолютно бесконечное количество мастер-сетов. Бесконечные наборы бесконечных множеств бесконечностей и все бесконечно малые, составляют лишь его фрагмент. Каждый из этих фрагментов эквивалентен одному Раю Кроличьей Перспективы. Каждый Рай Кроличьей Перспективы обладает мета-абсолютной бесконечностью подмножеств, надмножеств и всех наборов иерархий Авторского Стержня.
    • Громовые шаги - вне всех предыдущих уровней присутствует данный слой. Эти уровни актуальности по-прежнему остаются неподтвержденными.
    • Пульс Наследника - общая сумма всего, что упоминалось ранее.

Абсолютный Ноль - Коуп является своеобразной концепцией абсолютного нуля, а так же безмассовой частицей. Он обладает способностью управлять льдом и абсолютным нулем.

  • Тюрьма из льда - Коуп создает вокруг противника тюрьму изо льда, температура внутри которой равна меньше чем температура ниже абсолютного нуля. К тому же подобная температура никак не влияет на него, так как он по сути и есть сам по себе "Абсолютный Ноль".
  • Абсолютный ноль - Коуп понижает температура транс-актуализма всех прошлых температур ниже нуля, до тех пор пока она наконец не достигнет температуры Абсолютного Нуля. Способность охватывает 2 терравселенные, все что оказывается внутри области действия способности, мгновенно рассыпается в ничто. 
  • Мета-логический барьер - способность которая позволяет ему, ломать барьеры логики. К примеру он спрятал свое присутствие в лёгких частицах.
  • Повышенная скорость - он может атаковать, с такой скоростью, когда само понятие скорости не имеет значения
  • Бессмертие - путем откатывания своего состояния до того момента, когда его сущностью, концепцией и самой формой было само понятие Хаоса. Это помогло ему восстановиться, когда его стерли из самой истории. 
Advertisement