Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Косатка1

Имя: Камиширо Матасака, "Косатка", "Шачи"

Происхождение: Tokyo Ghoul

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Гуль SS-ранга

Принадлежность: Член "Древа Аогири"

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Физиология гулей

Слабые стороны: Обычная еда ослабляет гулей; RC-депрессанты

Сильные стороны: Обладает выдающимися навыками рукопашного боя

Разрушительный потенциал: Вероятно, небольшое строение

Диапазон: Ближний бой, несколько метров

Прочность/защита: Вероятно, небольшое строение

Скорость: Дозвуковая или выше скорость боя

Сила на удар: Вероятно, небольшое строение

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие, имеет SS-ранг опасности, обладает мощной физиологией и навыками рукопашного боя

Экипировка: Отсутствует

Гуль - Существо, внешне не отличающееся от человека, однако имеющее несколько иное внутреннее строение и менталитет. Не считая воды и кофе, гули могут питаться лишь плотью человека или другого гуля, а иная человеческая пища для них отвратительна на вкус. Помимо этого, гули обладают рядом сверхъестественных способностей. Характеристики каждого гуля индивидуальны, из-за чего следователи по гулям разделили их на различные ранги, отображающие их силу и уровень опасности.

  • Клетки RС ("Красное дитя") - Особые клетки, которые присутствуют в организме как у гулей, так и у людей, но у первых их в десятки раз больше. Они циркулируют по телу, как кровь, но могут становиться твердыми, как зубная эмаль, за что получили условное название "жидкие мускулы". Обычно гули восполняют запас RC-клеток путём поедания людей или себе подобных. В их телах RC-клетки циркулируют по RC-каналам, концентрируются и накапливаются в какухо — особом мешкоподобном внутреннем органе, — после чего пронзают кожу и высвобождаются, принимая форму кагуне.
  • Сверхчеловеческая сила - Все гули обладают превосходящей обычного человека физической силой. Они способны с легкостью отбрасывать людей, пробивать их тела насквозь или разрушать стены голыми руками, а также прыгать на несколько метров вверх.
  • Сверхчеловеческая прочность - Все гули обладают большой прочностью, из-за их не способны пробить обычные ножи, мечи и пули. Даже падение с высоты нескольких метров не причиняет им видимого вреда.
  • Сверхчеловеческие чувства - Органы чувств гулей намного развитие, чем у обычных людей, хотя у разных гулей степень развития может различаться. Они способны учуять кровь и мясо человека на большом расстоянии, а также могут по запаху различать людей и гулей. Помимо этого, сверхчеловеческий слух помогает некоторым гулям на большом расстоянии расслышать отдельные шаги и таким образом узнавать о том, сколько людей и где передвигается.
  • Регенерация - Все гули обладают невероятной регенерацией, позволяющей пережить смертельные ранения и мгновенно восстанавливаться. У различных гулей уровень регенерации и скорость восстановления различаются.
  • Кагуне ("Сияющее дитя") - Охотничий орган гулей, состоящий из RC-клеток и используемый в качестве оружия. После высвобождения кагуне, тело гуля укрепляется: оно становится более устойчивым, увеличивается скорость его движений и обостряется реакция. Клетки RC высвобождаются через расположенный на спине какухо, после чего и образуют собой кагуне. Кагуне может изменять свои свойства и форму по желанию хозяина. В редких случаях у гуля может проявиться химера-кагуне, то есть кагуне более одного типа. Гули обладают ускоренной регенерацией, однако раны от кагуне позволяют ее замедлить.
  • Бикаку ("Сияющий хвост") - Тип кагуне, высвобождающийся в области копчика и принимающий форму хвоста. Ввиду своей сбалансированности, представляет собой золотую середину: идеален для средней дистанции, оснащён достойными оборонительными и атакующими показателями, не обделён скоростью.
  • Хвост косатки - Базовая форма кагуне Косатки, выглядящая как короткий массивный хвост, раздвоенный на конце и по форме, напоминающей хвост косатки. (рис.1)
  • Хвост-топор - Вторая базовая форма кагуне Косатки, у которой раздвоенная часть хвоста косатки превращается в острие, похоже на острие боевого топора. (рис.2)

Рукопашный бой - Отдельного упоминания стоят навыки рукопашного боя Косатки. Он обладает огромной физической силой, позволяющей ему одним ударом руки ломать кости и разрушать внутренние органы других гулей, а удары ног отправляют противников в полет сквозь крепкие стены. Ударом сверху вниз рукой смог обрушить небольшой бетонный мост метра четыре шириной и два с половиной толщиной. Также обладает невероятной ловкостью, позволяющей ему уклоняться от самых быстрых и неожиданных атак. Короткий и массивный хвост используется в бою за дополнительная конечность, что позволяет ему наносить более неожиданные атаки и менять траекторию движения даже в воздухе. (рис.3-6)

Advertisement