Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Qorter

Имя: Кортер

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Нумерованный Сверхбог

Принадлежность: Клан "Когорта"

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Неудачлив, либо просто не слишком силён

Сильные стороны: Бластер способен убивать Сверхбогов

Разрушительный потенциал: Почти-Абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание

Нравственность: Псих и дурачок, может попытаться убить кого-то без особой на то причины

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Божественный бластер

Кортер - Владелец и управляющий Общей библиотеки, которую часто посещают многие Сверхбоги, хотя очень немногие посещающие Сверхбоги заходят в библиотеку, чтобы на самом деле прочитать размещенные там рукописи или хотя бы немного уважительно к ним отнестись. Можно только догадываться, почему. Самым частым посетителем Библиотеки является Дей — сверхбог, к которому Кортер испытывает сильнейшую неприязнь. Дей совершенно очевидно влюблена в “своего кути-пи”, и одно из ее любимых занятий - “изучать” с ним мифы и легенды. Кортер хотел бы, чтобы то дерьмо, которое читает Дей, просто уже было сожжено. Очень, очень часто Кортер пытается убить Дей из-за того, какой абсолютно раздражающей он ее считает. Стратегии убийства варьируются от абсурдно и нереалистично продуманных ловушек до простой попытки застрелить или зарезать ее средь бела дня буквально на глазах у всех. Его попытки убить Дэя всегда неизменно заканчиваются неудачей, возможно, из-за сверхъестественной удачи Дэя или явной некомпетентности Кортера (или и того, и другого, если люди честны). Как бы то ни было, многие сверхбоги на данный момент полностью привыкли к выходкам Квортера и даже не вздрагивают всякий раз, когда они происходят. На самом деле, многие даже считают Квортера в некотором роде безвредным, учитывая, что Кортер просто кажется совершенно неспособным причинить кому-либо большой физический вред. Ону чувствует себя единственным здравомыслящим сверхбогом во всей Когорте, поскольку он хотя бы отдаленно обеспокоен этим монстром, который пытается метадельно убить его сестру-близнеца и, по-видимому, подвергает талантливого художника одиночному заключению только за то, что он существует. Несмотря на то, что он буквально кипит от ярости всякий раз, когда даже думает о Дей, он все равно часто присоединяется к ней в дурацких приключениях. Кортер утверждает, что это происходит потому, что есть определенная ценность в посещении мест, которые он намеревается посетить, и, возможно, он мог бы что-то обнаружить. Очевидно, что в конечном итоге Кортер до чертиков ненавидит свои приключения буквально с одним человеком, которого он презирает больше всего. Можно было бы подумать, что Кортер усвоит урок после своего первого приключения, но нет, очевидно, что он постоянно совершает одну и ту же ошибку снова и снова - это именно то, что он делает. Сууэкса часто поддразнивает Кортера по поводу того, что его “тайно“ очень влечет к Дей, что приводит Кортера в ярость. Однако она делает это только для того, чтобы разозлить Кортера, для собственного развлечения — Сууэкса считает, что Кортер и Дей были бы абсолютно ужасной парой, и они никогда, никогда, никогда, никогда на самом деле не должны быть вместе. Путешествуя, Кортер часто покидает Сууэксу — кто-то, кого он знает, в буквальном смысле изуродует до чертиков, а затем продаст бесконечно много его ценных надписей, надписей краской из баллончика, за которые его побьют, если он посмеет даже прикоснуться к ним, и полностью уничтожит его счет в мета-банке, пожертвовав мета-деньги на благотворительность— заведующий библиотекой. Кортер усвоил бы свой урок, назначив ее ответственной всего один раз, но нет, очевидно, он постоянно совершает одну и ту же ошибку снова и снова - это именно то, что он делает. Несмотря на то, что Сууэкса казалась ему такой же раздражающей, как и Дей, Кортер никогда не пытался убить ее. У Квортера есть несколько не очень приятных взглядов на такие сущности, как Псевдосверхбоги, Четвертые стены и сущности с ограниченными возможностями. Уничижительные и оскорбительные выражения пополняют его словарный запас, который и без того был абсурдно сквернословящим с самого начала. Кортера не только сильно избивают по какой-то неизвестной причине после того, как он начинает говорить, но и очень немногие сверхбоги когда-либо посещают библиотеку в его смену. Он до сих пор не понял почему. Удивительно, но Квортер на самом деле не так уж много думает об Ону и на самом деле относительно собран при общении с ним. Ладно, “не слишком много думать о ком-то” по отношению к Кортеру - это все равно крайнее презрение к упомянутому кому-то, а то, что Кортер “собран”, - это все еще то, что он просто небрежно использует оскорбления и безумно груб, но по сравнению с тем, как он обращается со многими сверхбогами, он на самом деле относительно ручной по отношению к Ону и редко когда пытается убить его. Дей думает, что это потому, что Кортер сочувствует Ону из-за того, что весь мир, казалось бы, настроен против него. Ону - это просто абсолют.

  • Всемогущество^2 - Усиленная версия обычного всемогущества, которое даёт возможность делать абсолютно всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря.
  • Всезнание^2 - Усиленная версия обычного всезнания, которое даёт возможность знать всё что угодно (в рамках Запредельного Пузыря)
  • Вездесущность^2 - Усиленная версия вездесущности, которая даёт возможность быть везде (по крайней мере, в пределах Запредельного Пузыря)
  • Бессмертие^2 - Кортер, как и другие сверхбоги неуязвимы и бессмертны, потому что они боги.
Advertisement