Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Комацу1

Имя: Комацу

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 8 [++] (Т)

Пол: Мужской

Классификация: Повар

Принадлежность: Шеф-повар отеля "Гурман", 88 место в мировом рейтинге поваров

Возраст: 25/29 лет биологически; 95 лет ментально

Источники способностей: Клетки Гурмана

Слабые стороны: Низкие человеческие характеристики

Сильные стороны: Нож Мелка позволяет создавать мощные слэши и испускает отпугивающую ауру

Разрушительный потенциал: Вероятно, до уровня холма с ножом Мелка

Диапазон: Вероятно, до сотен метров

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Человеческая, сверхзвук+ или выше скорость готовки

Сила на удар: Вероятно, до уровня холма с ножом Мелка

Выносливость: Высокая

Интеллект: Низкий, но гениальный повар

Нравственность: Не любит насилия и жестокости, хлюпик

Боевые навыки: Отсутствуют, является гениальным поваром

Экипировка:

  • Нож Мелка Второго - Кухонный нож, созданный из старого ножа Комацу и клыка Дэроса, одного из Восьми Царей Мира Гурманов. (рис.1)
  • Слэш - Даже простым взмахом этого ножа можно создать слэш, разрезающий горную породу на сотни метров вперед, хотя сам Комацу такого не показывал. (рис.2)
  • Аура - Нож Мелка может создавать ауру в виде образа Дэроса, отпугивая животных. (рис.3)

Навыки и Особенности

Навыки и Особенности - Будучи гениальным поваром, Комацу обладает невероятными навыками в готовке даже самых изысканных и сложных блюд, где следует учитывать сотни факторов и действовать с точностью до сотых миллиметра и секунды. Он обладает очень сильной интуицией, позволяющей ему готовить даже тех животных, которых он видит впервые. Помимо навыков повара, он обладает рядом и других способностей, отражающих его силу.

  • Пищевая Удача - Особая способность, обычно присущая поварам, позволяющая им "слышать голоса ингредиентов", на подсознательном уровне выбирая те продукты, которые подходят больше всего, точнее, как считается, это сами ингредиенты выбирают повара и когда они готовы быть приготовленными. Помимо этого, с этой способностью можно безошибочно выбрать правильный путь, который приведет пользователя к ингредиенту, который как будто зовет его. На высшем уровне позволяет использовать ее в бою как для защиты, так и для атак. Талант Комацу настолько высок, что он способен мгновенно находить альтернативные способны приготовления сложнейших ингредиентов, благодаря которым готовка может сократиться до одной секунды, а этот способ могут не знать даже те, кто изучал ингредиент тысячи лет. Пищевая Удача на деле является влиянием неких невидимых и неосязаемых пищевых духов, которые всячески помогают пользователю, по сути, подсказывая ему дальнейшие действия, а на высоком уровне влияния могут принимать на себя чужие атаки.
  • Пищевая Честь - Полурелигиозное учение о поклонении роли еды, в которой необходимо постоянно поддерживать концентрацию, благодаря пищу. Увеличивает основные характеристики, позволяет забирать из продуктов больше энергии и питательных веществ, позволяет предугадывать атаки противника. Помимо этого, позволяет затрачивать на атаки меньше энергии, хотя сами атаки становятся сильнее. Увеличивает концентрацию и позволяет действовать интуитивно.
  • Пищевое Поглощение - Одна из техник "Пищевой Чести", позволяющая поглощать и накапливать в себе огромное количество питательных веществ и энергии , накапливая массу тела, при этом не изменяясь внешне. Благодаря этой технике, можно не есть и не пить несколько месяцев.
  • Деликатная Готовка - Одна из техник "Пищевой Чести", позволяющая разделывать ингредиенты с огромной скоростью и точностью. Если этой техникой, например, разделать плавающую в водоеме рыбу, она ничего не заметит и продолжит плавать, даже будучи скелетом. Может применяться на любом живом существе, даже на людях.
  • Обездвиживание - Техники, позволяющие путем воздействия на определенные точки в организме живого существа временно или навсегда его обездвижить, ослабить или наоборот, усилить. Обычно используется путем вонзания специальных растворяемых иголок в нервные центры, но более сильные мастера могут использовать собственную внутреннюю энергию. Каждый вид животного имеет имеет свои особенности строения нервной системы, и чтобы их обездвижить, необходимо их знать.
  • Нож Возрождения - Темная техника, заключающаяся в нанесении ножом особого удара, проходящего между клеток, не разрушая их, а наоборот, активируя, благодаря чему получивший удар практически мгновенно восстанавливается от смертельных ран и может даже отрастить утерянные конечности. (рис.4)

Клетки Гурмана

Клетки Гурмана - Особые клетки, вживленные в тела некоторых людей. Если организм их принимает, человек приобретает сверхчеловеческие возможности и ряд сверхспособностей. Чем больше обладатель клеток ест изысканных деликатесов, тем сильнее развиваются клетки, делая человека в разы сильнее. Клетки Гурмана Комацу довольно слабы на начальных этапах, так что его способности в основном заключаются в ускоренной и более точной готовке.

  • Регенерация - Клетки Гурмана даруют пользователю повышенную регенерацию, при этом ее сила зависит от пользователя и того, чем он питается. Так как Клетки Гурмана отличаются друг от друга, у разных людей может быть свои блюда, позволяющие стимулировать их восстановительный эффект. Неизвестно, обладает ли Комацу повышенной регенерацией и насколько сильной.
  • Адаптация и Эволюция - Подвергаюсь большому стрессу и внешнему раздражителю, Клетки Гурмана способны адаптироваться к неблагоприятным условиям, наделяя тело носителя новыми свойствами и способностями. Например, при долгом контакте с ядами, человек обретает к ним иммунитет, то же касается и температур, давления, гравитации и т.д. Также клетки могут эволюционировать и становиться сильнее по мере того, как носитель ест всё больше деликатесов.
  • Аутофагия - Процесс самопереваривания клетки, включающий в себя частичное или полное разрушение структурных и функциональных компонентов клетки, часть системы удаления погибших либо функционально неполноценных клеток. Подобный процесс с Клетками Гурмана сопровождается их адаптацией ради возможности выжить. Аутофагия позволяет телу лишь временно избежать голодания, увеличивая его силу, но если голодать слишком долго, вместо эволюции клетки начнут умирать.

Демон Аппетита - Существа, рождаемые из аппетита Клеток Гурмана и являющиеся их воплощением, находясь внутри обладателя. Чем больше обладатель Клеток Гурмана ест деликатесов и высокоуровневых блюд, тем сильнее становятся Демон, вплоть до того, что может не только позволять использовать носителю более мощные техники, но и проявляться в реальном мире физически, а став слишком сильными, могут даже сожрать своего носителя, но если случится наоборот, тот станет намного сильнее. Демон Комацу выглядит как гуманоид с темной кожей и белыми глазами, вокруг которых молнией расходятся черные линии. (рис.5)

  • Аура - Комацу, вероятно, способен высвобождать ауру, отпугивающую и подавляющую диких животных и противников, которые ощущают его силу. В слабом виде практически никак не проявляется, но при более сильном воздействии жертва видит иллюзию, будто находится на большой тарелке в качестве блюда, которое собирается отведать Демон, либо просто огромное лицо или все тело Демона, ростом в сотни метров. Комацу не показал данной способности.
  • Пробуждение - Высочайший уровень управления Клетками Гурмана, позволяющий пробудить своего Демона Аппетита, благодаря чему он может появляться в реальном мире не только в форме ауры устрашения, но и физически, используя более сильные версии техник пользователя, а также свои собственные. Комацу намеренно не стал пробуждать своего Демона Аппетита.

Идеальное Меню Акации

Идеальное Меню Акации - По сути, является меню всей планеты и главная часть ее вкуса, которая изредка просачивается на поверхность в виде некоторых высококлассных ингредиентов, каждый из которых дарует носителю Клеток Гурмана определенные способности, увеличивая их эффективность. Съев все меню, можно полностью пробудить весь потенциал Клеток Гурмана и полностью их себе подчинить. Комацу съел не всё меню.

  • Центр - Закуска из меню Акации. Съев его, можно исцелиться от всех болезней и залечить смертельные раны, и даже оживить. Центр является источником всей жизни, именно его поглощение может позволить использовать весь потенциал организма и Клеток Гурмана. Комацу не ел этот ингредиент.
  • Дуэт - Суп из меню Акации. Один его запах может полностью восстановить всю жизненную энергию, а съев его, можно восстановить серьезные раны. Съев его, человек меняет свой пол на противоположный, но второй укус меняет его обратно, но самое главное, этот ингредиент позволяет видеть души умерших существ и "Обратный Канал".
  • Иной - Рыбное блюдо из меню Акации. Именно Иной создал "Обратный Канал", когда превысил скорость света. Съев его, можно пробудить Клетки Гурмана в языке, что позволяет есть абсолютно все что угодно, даже землю и камни, поглощая из них все питательные вещества.
  • Хроника - Мясное блюдо из меню Акации. Съев его, можно научиться контролировать скорость деления Клеток Гурмана, которая превышает скорость света, а главное - открывать и контролировать "Обратный Канал".
  • БОГ - Главное блюдо из меню Акации, представляющее собой хранилище всех ингредиентов, накопленных на планете за 10 миллиардов лет. Съев его, можно пробудить Клетки Гурмана в мозге. Когда человек, который съел все остальные ингредиенты в полном меню Акации кроме Центра, съедает Бога, его Демон Аппетита проявляется вне тела в своем истинном облике. Тогда либо Демон пожирает своего носителя, полностью пробуждаясь и становясь отдельной личностью, либо человек пожирает Демона, увеличивая свои силы в разы. Комацу не ел этот ингредиент.
  • Воздух - Салат из меню Акации. Представляет собой плод гигантской аэросины, внутри которой достаточно воздуха, что его высвобождение отчистило от облаков целый огромный континент. Съев его, можно обрести способность много часов обходиться без кислорода, а также находиться некоторое время в условиях вакуума. Просто вдохнув запах Воздуха, можно увидеть космос даже днем.
  • Земля - Десерт из меню Акации. Содержит в себе огромное количество питательных веществ, которые дают достаточно энергии, чтобы поддерживать "Обратный Канал".
  • Атом - Напиток из меню Акации. Потребление Атома полностью пробуждает Клетки Гурмана туловища и головы, исключая сердце, язык и мозг. Съев Атом, можно видеть невидимую Гурманскую Материю.

Advertisement