Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

*Изображение отсутствует*

Имя: Колкан, Каменный человек, Тот, что обитает на Высотах, Далекий Пастырь

Происхождение: The Divine Cities

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Бог-судья

Принадлежность: Один из шести божеств

Возраст: Более полутора тысяч лет

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Бога может убить только другой бог и чёрный свинец

Сильные стороны: Божественные силы даруют множество разнообразных способностей

Разрушительный потенциал: Неизвестно

Диапазон: Неизвестно

Прочность/защита: Неизвестно, не может быть убит обычным способом

Скорость: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Вероятно, неограниченная

Интеллект: Высокий, сумасшедший

Нравственность: Безжалостен и жесток ко всем; отчасти сумасшедший, из-за чего был заключен в тюрьму остальными богами

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Боги - Сверхъестественные существа, чьё происхождение неизвестно, обладающие огромным могуществом и множеством самых разных способностей, влияющих на реальность.

  • Взаимосвязь с людьми - Боги имеют сложную связь со смертными, заключающуюся в том, что боги говорят людям, что делать и как себя вести, а люди рождают идеи, которые при общей массе влияют на богов, по сути, заставляя божество вести себя именно так, как люди представляют себе поведение бога. Например, если бог жесток, люди считают, что бог должен быть жесток, и тогда он становится еще более жестоким; если же бог обучает людей, что они могут жить самостоятельно, то люди в конечном итоге принимают эту мысль и общей массой позволяют богу оставить их; если люди любят воевать, то и бог станет воинственным...
  • Бессмертие - Боги живут не менее нескольких тысяч лет, возможно, что они и вовсе не способны умереть от старости. Помимо долгожительства, их, вероятно, невозможно убить обычными способами, максимум слегка оглушить; убить бога может либо другой бог, либо некий металл, называемый чёрный свинец, созданный путем экспериментов над божественным ребенком и способный убить бога также легко, как простого человека.
  • Облик - Истинная внешность богов неизвестна, ибо для разных людей они одновременно могут выглядеть по-разному. При желании они могут принимать конкретный облик, например, простого человека, но в иных случаях они могут выглядеть как угодно: огромная статуя, столб света, стая птиц и так далее.
  • Божественная истина - Боги могут устанавливать собственную реальность на определенной, отдельной от остальных, территории, внутри которой существуют свои законы реальности, подчиняющиеся воле конкретного бога и отображающие его истину. Стоит покинуть эту территорию и оказаться на территории другого бога, как человек попадает под влияние иной реальности, являющейся такой же истинной, как и другая. Например, поклоняющиеся одному богу люди верили, что мир был сотворен их богом определенным образом, а поклоняющиеся другому богу были уверены, что он был сотворен иначе и их богом, и оба этих противоречащих заявления были верны в зависимости от того, на территории какого бога находился человек.
  • Чудеса - Магия богов, используемая ими путем манипуляций реальностью, пространством и временем в неизвестных масштабах. Боги сами создают чудеса в виде заклинаний, жестов, рисунков и наделенных силой предметов, после чего частью из них может воспользоваться любой человек, если знает как. У каждого бога есть ряд общих способностей, но каждый предпочитал создавать свои собственные чудеса лишь для своих последователей.
  • Одержимость - Боги способны вселяться в людей и контролировать их изнутри. Проблема в том, что полноценно это могли лишь младшие божественные сущности, а главные боги обладали слишком большой силой, из-за чего человеческое тело могло выдержать вселение лишь на несколько секунд, после чего самовозгоралось.
  • Обращение в камень - Колкан способен мгновенно превратить человека в каменную статую.
  • Зачатие - Колкан мог оплодотворить не только женщин, но и мужчин.
  • Перст Колкана - Обычная на вид галька с вырезанным символом Колкана. Взяв ее голыми руками, человек чувствовал тяжесть и испытывал сильную боль, а на ладони появлялась кровоточащая рана. Лишь тот, кто жаждет этой боли, жаждет сокрушения, может удержать артефакт, однако подобное не было учтено при создании камня, поэтому, когда Сигруд смог удержать этот камень, чудо изменилось под влиянием неизвестного фактора и перетекло в человека, наделив его рядом особенностей, от которых можно избавиться, если перестать заниматься самоистязанием, смириться и отринуть боль.
  • Сопротивляемость божественному - Человек становится намного слабее подвержен божественному влиянию, благодаря чему, например, может воспротивиться влиянию на разум и выбраться из подпространств, созданных божественными силами, а той рукой, где остался шрам, он может касаться божественных вещей, которые для обычных людей оставались бы неосязаемыми или причиняли вред; помимо этого, он может ломать той же рукой божественные объекты, которые в остальном случае неуничтожимы, и даже наносить урон божественным детям.
  • Замедленное старение - Человек намного медленнее стареет, при этом, судя по всему, способность имеет накопительный эффект, и чем старше человек, тем медленнее он стареет.
  • Живучесть - Человек становится более живучим, что позволяет ему пережить серьезные травмы, из-за которых обычный человек стал бы инвалидом, и быстрее заживлять раны. Смертельные раны, однако, заживить не удастся.
  • Колканов ковер - Маленький коврик, который может летать. Колкан благословил каждую нить ковра, наделив ее чудесной способностью летать, так что каждая нить способна поднять в воздух многотонный вес.
  • Урав Наказывающий - Божественное существо, выглядящее как огромный чернильный осьминог или кальмар метров девять в длину с одним желтым глазом и многозубой пастью.
  • Поглощение грешников - Урав поглощает людей целиком, после чего они попадают во внутреннее подпространство, где их ждет вечное наказание болью, стыдом и раскаянием путем насылания видений из прошлого.
  • Колокол Бабочки - Заклинание, создающее вокруг человека непробиваемый барьер, не пропускающий воздух, из-за чего человек через некоторое время задыхается.
  • Неподвижность - Колкан одним желанием обездвиживает человека, и только глаза могут шевелиться.
  • Камни в животе - Колкан делает так, что у человека в животе начинают появляться небольшие камни, всё больше и больше, пока живот не лопнет.
  • Скольжение - Колкан при желании может просто скользить по полу, словно едет по конвейеру.
  • Телепортация - Колкан может одним желанием мгновенно переместиться в любое место.
  • Голос с неба - Колкан может посылать свой голос с неба, оповещая сразу целый город.
  • Контроль разума - Колкан может взять под контроль сразу минимум сотни людей, подчиняя их своей воле.
  • Солдаты - Используя простых людей, которых взял под контроль, Колкан покрывает их очень толстой и прочной металлической броней, а в руках у них оказываются большие мечи, по которым струится холодный огонь. Эти солдаты столь сильны, что просто идя прямо, они могут прошибать стены, не замедляясь, и легко таким образом обрушивать целые здания.
  • Расширение пространства - Колкан способен расширять пространство в неизвестных масштабах, изменяя реальность. Таалаврас мог таким образом создавать целые страны, однако предел Колкана, если он есть, неизвестен, но он как минимум может расширить пространство целого города, впихнув в него еще один такой же по объему город, а то и больше. Точно также он может убрать часть пространства в иное подпространство.
  • Отключение электричества - Одно присутствие Колкана может отключать вс. технику, работающую с помощью электричества.
  • Ад - Колкан создал около сорока разных адов для своих последователей.
  • Убежище Колкана - Нарисовав на плоскости особый символ, можно смягчить эффект любой божественной деятельности, которая происходит под ним или над ним.
  • Боль - Коснувшись человека, Колкан вливает в него сильнейшую боль до тех пор, пока человек не умирает.
Advertisement