Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Козуки Оден

Имя: Кодзуки Оден

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 7 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Самурай, даймё региона Кури

Принадлежность: Бывший член команды Пиратов Роджера, бывший командир Второй Дивизии Пиратов Белоуса

Возраст: 39 лет на момент смерти

Источники способностей: Собственные боевые умения, Хаки

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Великолепный мечник, обладает Хаки на высоком уровне

Разрушительный потенциал: Гора

Диапазон: Ближний бой и расширенный ближний, несколько метров при использовании слэшей, вероятно, километры с Королевским Хаки

Прочность/защита: Гора

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: Гора

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен вести бои по несколько дней, трое суток плыть вслед за кораблём в суровых условиях Нового Мира и переносить сильные раны, при этом быстро восстанавливаясь, выдержал часовую казнь в кипящем масле, параллельно держа на себе платформу с соратниками

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам, способен пожертвовать собой ради других

Боевые навыки: Очень высокие, высокие навыки фехтования, сталкивался в бою с Белоусом и смог сдерживать его, единственный, кто оставил на неуязвимом теле Кайдо рану

Экипировка:

  • Энма - Один из мечей уровня Овадзамоно (21 Великий Клинок). Был закален перманентным Хаки Вооружения, которое пожирает у каждого, кто берет его в руки, покрывая лезвие, из-за чего его истинная сила проявляется только вместе с использование Хаки. Простого взмаха без техники достаточно, чтобы легко срубить целый утес.
  • Аме-но-Хабакири - Один из мечей уровня Овадзамоно (21 Великий Клинок). Согласно молве, способен рассечь сами небеса. Неизвестно, обладает ли данный меч какими-то особыми способностями, но в руках Одена он был способен ранить самого Кайдо.

  • Хаки Вооружения - Тип Хаки, позволяющий покрывать своё тело (или отдельные его части) особым барьером, "невидимыми доспехами", защищающими пользователя. Хаки Вооружения можно покрывать не только свое тело, но и любые объекты, которых касаешься, благодаря чему они становятся намного прочнее, а воздействие от ударов более сильное. Помимо простого покрытия, Хаки Вооружения можно заряжать предметы на короткое время, а затем атаковать противника на расстоянии (например, можно зарядить стрелы у лука). Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать Логий и Парамеций, изменяющих свойства тела, благодаря чему обычные атаки на них либо не действуют, либо ослабляются.
  • Укрепление Хаки Вооружения ("Busoshoku: Koka") - Более продвинутая версия Хаки Вооружения, при которой покрывающий тело доспех является не прозрачным, а имеет глубокий черный цвет. Данная версия намного прочнее обычной, а удары с использованием данного Хаки сильнее и разрушительней. В отличие от обычного, невидимого Хаки, этот, судя по всему, является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.
  • Поток - Продвинутый тип Хаки Вооружения, суть использования которого заключается в том, что пользователь должен вслед за кулаком/ладонью направить лишнюю Хаки, что окружает его тело, тем самым создав поверх руки невидимый барьер, который позволяет на расстоянии без прямого контакта как защищаться от каких-либо атак и отражать их, так и наносить мощные удары.
  • Внутренний Удар - Особая техника Хаки Вооружения, отличающаяся тем, что пользователь не просто укрепляет свое тело, окружая невидимой броней, а как бы вливает при ударе свою энергию в объект, тем самым уничтожая его изнутри, игнорируя защиту.
  • Хаки Наблюдения (Мантра) - Тип Хаки, позволяющий ощущать намеренные действия противника, предугадывая его атаки и заранее зная, куда переместиться, чтобы их избежать. Так же известно, что Хаки Наблюдения позволяет ощущать эмоциональную картину пространства вокруг и распознавать жизненную силу, отличая одних существ от других.
  • Королевское Хаки - Единственный тип Хаки, которому невозможно обучиться, он проявляется лишь у одного человека из миллиона. Данное Хаки позволяет создавать особые невидимые волны, лишающие сознания более слабых духом противников, в зависимости от опыта, распространяя силу либо на всех окружающих пользователя людей, либо выбирая конкретные цели, не затрагивая никого другого. Помимо этого, можно отпугивать животных. Сильнейшие пользователи способны причинять ущерб окружающим объектам и даже влиять на атмосферу, однако истинный потенциал данной силы до сих пор не раскрыт.
Козуки Оден1

Фехтование

Двухмечевой Стиль Одена ("Oden Nitōryū") - Стиль фехтования, придуманный самим Оденом. Заключается в том, что он использует в бою одновременно два меча, которыми Оден мастерски владеет и использует мощные атаки.

  • Райский ВодопадКодзуки Оден2 ("Tougen Shirataki"/"Peach Meadow White Waterfall/Cascade") - Укрепляет мечи Хаки Вооружения и, делая резкий рывок, наносит два мощных удара каждым из мечей по диагонали. Данная техника способна разрубить внушительных размеров существ. (рис.1)
  • Пулей Летящий ДемонКозуки3 ("Gun Modoki"/"Gun Quasi-Ogre/Demon") - Укрепив мечи Хаки Вооружения, скрещивает их и резким рывком бросается вперёд, разрезая противников на своём пути. (рис.2)
  • Рай Десяти КулаковОден4 ("Tougen Totsuka"/"Peach Meadow Ten Fists") - Укрепив мечи Хаки Вооружения, совершает мгновенный рывок к противнику и одновременно атакует, нанося огромный крестообразный разрез на теле. Данной атакой смог нанести рану на неуязвимом теле Кайдо. (рис.3)

Advertisement