Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
ArnoldoBook

Название: Книга Арнольдо

Происхождение: Фентрил

Тип артефакта: Боевой, частично усиливающие

Форма артефакта: Книга с чёрным переплётом, украшенная стальными пластинами. На обложке наложены голубые руны.

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности:

Условия использования: Получить Благословление от Воителя

Диапазон: Зависит от заклинания; Заклинание ранга "Бог" способно воздействовать на континенты

Мощность: Зависит от заклинания; Заклинание ранга "Бог" способно изменять континенты

Запас энергии: Равен запасу маны нескольких среднестатистических тысяч человек

Продолжительность действия: До смерти владельца

Пользователи:

  • Лукас Грей

Описание характеристик:

Благословление - Святое Орудие, что при жизни носил Воитель. Будучи Богами, они способны одаривать простых смертных этими Орудиями.

  • Абсолютная верность - Благословление всегда верно тому, кому его даровали. При попытке украсть Благословление, тело вора начинает видоизменяться и мутировать, пока не достигнет размеров большого здания и не погибнет от мучений в течении нескольких часов.

Книга Бога Магии - будучи божеством всех заклинаний, Арнольдо собрал все возможные магические техники в одной книге.

  • Духовная связь - книга ментально связана с владельцем, благодаря чему тот способен отыскать нужное заклинание, даже не смотря на книгу. Но для воспроизведения, ему нужно прочитать страницы с нужной техникой.

Магия - книга обладает всеми существующими заклинаниями, независимо от их происхождения.

  • Зелёные сферы - используется для обжигания душ врагов и отбирания у них жизненных сил. Невероятно сильная магия, способная убить любого противника, взамен потребляющая коллосальное количество маны. Заклинание исходит из кистей, а название неизвестно..
  • "Бесконечность" - магия, позволяющая изменить числа реальности, сильно изменяя её структуру. Одно использование способно разрушить Расширение Территории Фудзина.
Advertisement